www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

ECM Reflashing
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=797
Страница 3 из 6

Автор:  Marcinkevich [ 10 янв 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: To Camry 2018 MY

alflash писал(а):
Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
Вложение:
T-SB-0323-17.gif
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге :mrgreen:
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.
1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)?
2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream?
3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности?

Автор:  alflash [ 11 янв 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: To 7 digit DTCs

Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
Вложение:
T-SB-0323-17.gif
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге :mrgreen:
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.
1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)?
2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream?
3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности?
1. "Народные" умельцы наловчились, с понятными целями*, вынимать прошивки из .cuw. Эта новая "фишка" лишает их возможности копировать стоки из таких файлов, и заставит сливать их из БУ.
2. Процесс перепрограммирования не изменился и по-прежнему может выполняется с помощью Techstream 2.0 или Techstream Lite Techstream Lite (Green Cable) или с интерфейсами предыдущих моделей.
3. 7-значные коды неисправности встречались и раньше. Например, DTC P26CB71 = Electric Water Pump Speed Stuck, у RX200t - P042000/P043000 (Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня, у Prius (ZVW50): P261A12 = Coolant Pump "B" Circuit Short to Battery.

* viewtopic.php?f=16&t=797#p11127

Автор:  Marcinkevich [ 18 янв 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: TSBs (NA)

alflash в viewtopic.php?f=18&t=750#p11474 писал(а):
... за прошедшее время Toyota ещё раз модифицировала ПО этого авто и разрешает загружать со своего сайта только более новую "калибровку"
Процесс замены калибровки на 360C2600 прошел успешно. Производился при помощи оригинального интерфейса Drewtech Toyota MFC Blue и зарядного устройства. Владелец отметил более "легкое" поведение автомобиля, нажимать на педаль газа нужно меньше чем раньше. При переключении с 2 на 1 передачу при торможении ощущался толчок, который после перепрограммирования пропал. Клиент доволен. Остались тестовые поездки на загруженной машине с прицепом. Ждем дальнейших отзывов. Владимиру Петровичу спасибо за содействие.

Автор:  alflash [ 20 янв 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

С почином!
Случайно не завалялись логи с тест-драйвами в режиме WOT до и после reflash?

Автор:  Marcinkevich [ 18 фев 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: TSBs (NA)

Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416.
Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления?

Заранее благодарю! :D

Автор:  alflash [ 19 фев 2018, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: TSBs (NA)

Marcinkevich писал(а):
Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416.
Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления? ...
Для этого авто нет TSB о reflash.
Для справки. Хотя для этой модели есть TSB (EG016-05) "04-05 LX 470: ECM Calibration Update: M.I.L. "ON" DTC P0136 and/or P0156" (2005-10-04).

Автор:  mek [ 20 фев 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

Цитата:
и зарядного устройства

Какое использовали?

Автор:  Marcinkevich [ 20 фев 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

mek писал(а):
Цитата:
и зарядного устройства

Какое использовали?


Вымпел-57 Орион из СПБ. Максимальный ток устройства 20А. В данном авто много блоков и ток даже в режиме зажигания ВКЛ весьма существенный около 12-14А.

Автор:  mek [ 20 фев 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его?

Автор:  Marcinkevich [ 20 фев 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

mek писал(а):
У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его?

"С натягом" я бы сказал, без особого запаса. При заданном в 13.8, проседает до 13.2 при включенном зажигании и только стоит открыть двери ток улетает в 20А (напряжение проседает ниже 13.0) и начинается аварийное периодическое отключение. В целом сам процесс репрога прошел на 13.3 без особых сюрпризов.
P.s. Считаю что автомобили класса LX570 and LS600H (56 блоков) для него тяжеловаты. С автомобилями попроще думаю справится без проблем и запас будет.

Автор:  mek [ 20 фев 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600.

Автор:  Marcinkevich [ 21 фев 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

mek писал(а):
AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600.

Напряжение будет держать 14.5 В всегда? Для процесса программирования не много будет?

Автор:  mek [ 21 фев 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин.

Автор:  Marcinkevich [ 21 фев 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

mek писал(а):
На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин.

Т.е. вы не используйте зарядное устройство при репроге? Или в виду непродолжительности процесса за напряжением просто не наблюдаете?

Автор:  mek [ 21 фев 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила.

Автор:  END [ 22 фев 2018, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

http://delotehniki.net/svarochnyy-invertor-s-pusko-zaryadnoy-funkciey-psm-225-s - у меня такой есть

Автор:  Marcinkevich [ 22 фев 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

mek писал(а):
Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила.

За такую стоимость думаю неплохой вариант. Думаю стоит присмотреться и мне тоже.

Автор:  mek [ 22 фев 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM Reflashing

На автосиди меня заставили выложить испытания ПЗУ. http://mek1.ru/diagnostika/ispolniteli/ ... a-akb.html

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/