www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
ECM Reflashing http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=797 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Marcinkevich [ 10 янв 2018, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: To Camry 2018 MY |
alflash писал(а): Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71"). 1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)? Вложение: T-SB-0323-17.gif которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч. 2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream? 3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности? |
Автор: | alflash [ 11 янв 2018, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: To 7 digit DTCs |
Marcinkevich писал(а): alflash писал(а): Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71"). 1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)? Вложение: T-SB-0323-17.gif которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч. 2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream? 3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности? 2. Процесс перепрограммирования не изменился и по-прежнему может выполняется с помощью Techstream 2.0 или Techstream Lite Techstream Lite (Green Cable) или с интерфейсами предыдущих моделей. 3. 7-значные коды неисправности встречались и раньше. Например, DTC P26CB71 = Electric Water Pump Speed Stuck, у RX200t - P042000/P043000 (Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня, у Prius (ZVW50): P261A12 = Coolant Pump "B" Circuit Short to Battery. * viewtopic.php?f=16&t=797#p11127 |
Автор: | Marcinkevich [ 18 янв 2018, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (NA) |
alflash в viewtopic.php?f=18&t=750#p11474 писал(а): ... за прошедшее время Toyota ещё раз модифицировала ПО этого авто и разрешает загружать со своего сайта только более новую "калибровку" Процесс замены калибровки на 360C2600 прошел успешно. Производился при помощи оригинального интерфейса Drewtech Toyota MFC Blue и зарядного устройства. Владелец отметил более "легкое" поведение автомобиля, нажимать на педаль газа нужно меньше чем раньше. При переключении с 2 на 1 передачу при торможении ощущался толчок, который после перепрограммирования пропал. Клиент доволен. Остались тестовые поездки на загруженной машине с прицепом. Ждем дальнейших отзывов. Владимиру Петровичу спасибо за содействие.
|
Автор: | alflash [ 20 янв 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
С почином! Случайно не завалялись логи с тест-драйвами в режиме WOT до и после reflash? |
Автор: | Marcinkevich [ 18 фев 2018, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (NA) |
Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416. Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления? Заранее благодарю! |
Автор: | alflash [ 19 фев 2018, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (NA) |
Marcinkevich писал(а): Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416. Для этого авто нет TSB о reflash.Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления? ... Для справки. Хотя для этой модели есть TSB (EG016-05) "04-05 LX 470: ECM Calibration Update: M.I.L. "ON" DTC P0136 and/or P0156" (2005-10-04). |
Автор: | mek [ 20 фев 2018, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Цитата: и зарядного устройства Какое использовали? |
Автор: | Marcinkevich [ 20 фев 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
mek писал(а): Цитата: и зарядного устройства Какое использовали? Вымпел-57 Орион из СПБ. Максимальный ток устройства 20А. В данном авто много блоков и ток даже в режиме зажигания ВКЛ весьма существенный около 12-14А. |
Автор: | mek [ 20 фев 2018, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его? |
Автор: | Marcinkevich [ 20 фев 2018, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
mek писал(а): У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его? "С натягом" я бы сказал, без особого запаса. При заданном в 13.8, проседает до 13.2 при включенном зажигании и только стоит открыть двери ток улетает в 20А (напряжение проседает ниже 13.0) и начинается аварийное периодическое отключение. В целом сам процесс репрога прошел на 13.3 без особых сюрпризов. P.s. Считаю что автомобили класса LX570 and LS600H (56 блоков) для него тяжеловаты. С автомобилями попроще думаю справится без проблем и запас будет. |
Автор: | mek [ 20 фев 2018, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600. |
Автор: | Marcinkevich [ 21 фев 2018, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
mek писал(а): AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600. Напряжение будет держать 14.5 В всегда? Для процесса программирования не много будет? |
Автор: | mek [ 21 фев 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин. |
Автор: | Marcinkevich [ 21 фев 2018, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
mek писал(а): На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин. Т.е. вы не используйте зарядное устройство при репроге? Или в виду непродолжительности процесса за напряжением просто не наблюдаете? |
Автор: | mek [ 21 фев 2018, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила. |
Автор: | END [ 22 фев 2018, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
http://delotehniki.net/svarochnyy-invertor-s-pusko-zaryadnoy-funkciey-psm-225-s - у меня такой есть |
Автор: | Marcinkevich [ 22 фев 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
mek писал(а): Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила. За такую стоимость думаю неплохой вариант. Думаю стоит присмотреться и мне тоже. |
Автор: | mek [ 22 фев 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
На автосиди меня заставили выложить испытания ПЗУ. http://mek1.ru/diagnostika/ispolniteli/ ... a-akb.html |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |