www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
ECM Reflashing http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=797 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Dad [ 31 июл 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
С обновленной прошивкой, машина в аварийном режиме, по прежнему не едет. Панель приборов горит как "новогодняя елка" И есть неисправности На днях постараюсь вызвонить, сниму лог. |
Автор: | alflash [ 31 июл 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Dad писал(а): ... После того как "пролил" родной прошивкой. И что сказали эти "кандидаты в доктора"?Сразу вылезла P2432 LEXUS Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure. И соответственно панель как новогодняя елка. Машина была опять отправлена к дилерам Каковы их диагноз и рекомендации? Что они порешили с DTC P2432 и с другими? Сподобились оне на хоть какой-то отчет о результатах своих изысканий? Хочется надеяться, что не списывают эти неурядицы этого авто на качество местного бензина Чем именно эти маразматики диагностируют? Небось какой-нибудь китайской поделкой? |
Автор: | Dad [ 04 авг 2017, 14:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing | ||
Я не знаю чем они смотрят машины, но прошивать точно не умеют. Я не великий диагност, я скорей электронщик. И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох. Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную. Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет. Вот обещанный лог. (снят последней версией)
|
Автор: | alflash [ 04 авг 2017, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Dad писал(а): ... И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох. То, что сразу после очистки памяти ECM, комп не видит неисправности вполне объяснимо.Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную. Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет.... Он не успел (ещё не смог) проверить исправность всех своих "подчиненных". Вы легко убедитесь в этом, взглянув на их флаги INCMP сразу после стирания кодов неисправности. Для того, чтобы определить многие неисправности различных подсистем необходимо выполнение всех обязательных проверок (мониторов), а для их запуска требуется выполнение начальных условий. Например, для монитора катализатора они показаны в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... =60#p10260 В свою очередь, неисправности типа "крыса провод перегрызла", т.е. обрыв провода и/или, например, нагревателей кислородных датчиков, определяются сразу же. Ограниченность скорости вращения двигателя может быть вызвана и низкой пропускной способностью катализатора. Но, увы, комп не определяет эту неисправность, но для её проверки достаточно измерить давление в цилиндре на тракте выпуск и/или хотя бы измерить давление в выхлопном тракте (до катализатора). Подробнее описано в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm О способности катализатора выполнять свою задачу можно судить по результатам активного теста "A/F Control" и по результатам выполненного монитора проверки его эффективности: И напомню, что "в нынешних системах для сокращения времени прогрева катализатора используется Secondary Air Injection System, которая снабжает катализатор дополнительным свежим воздухом: " А "при кодах неисправности P2432 (Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1), P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки)". Проверьте (сканером) угол открытия заслонки при полном нажатии на педаль газа при этих самых 3000 rpm. |
Автор: | Marcinkevich [ 15 сен 2017, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota/Lexus Reprogramming |
Самый интересный вопрос: В бюллетене технического обслуживания о перепрограммировании эбу написано: " Не допускается зарядка аккумуляторной батареи во время перепрограммирования. (Отсоединить зарядное устройство от аккумуляторной батареи)." Или Тойота четко разделяет понятия зарядное устройство и стабилизатор напряжения? Хотелось бы понять точнее данное указание производителя. |
Автор: | admin [ 15 сен 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota/Lexus ReprogrammingT |
Действительно, есть некоторое несоответствие между текстами, например, европейского TSB G-4101
"Connect the GR8 Battery Diagnostic Station using “Power Supply Mode” only. The GR8 Battery Diagnostic Station includes a Power Supply Mode to help maintain battery voltage at 13.5 volts during ECU reprogramming.
Как видно на видео, я обязательно использую режим "поддержание напряжения" своего CTEK (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf) и не только при перепрограммировании, но и при обычной диагностике, (чтобы не иметь проблем при заведении). *В европейском TSB GR8 нет в перечне "НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ И ИНСТРУМЕНТ" (для перепрограммирования) ** Вложение:
|
Автор: | END [ 15 сен 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota/Lexus Reprogramming |
Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто. Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать. |
Автор: | admin [ 15 сен 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota/Lexus Reprogramming |
Как именно определяете, состояние аккумулятора? END писал(а): ... Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать. Я предпочитаю не иметь этих проблем Вложение:
|
Автор: | END [ 17 сен 2017, 15:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota/Lexus Reprogramming | ||
Карманным прибором
|
Автор: | Marcinkevich [ 21 сен 2017, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota/Lexus Reprogramming |
END писал(а): Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто. Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать. А если падение ниже границы 11.5в произойдет в момент программирования? |
Автор: | END [ 21 сен 2017, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
На Тойоте не пробовал(не было прецедента). На GM попадал - ничего страшного,заново начал процеДУРУ и всё. На Делфи GM,Сан Ёнг говорят опасно,особенно DSM3.2,3.7,3.7AP - блок "ложится". Но способ "подъёма" - есть. |
Автор: | Marcinkevich [ 22 сен 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Если подвести резюме: какое зарядное устройство (стабилизатор напряжения) необходимо приобрести для программирования Toyota/Lexus с расчетом на будущее? Тока в 7А при 13.5В будет достаточно? Например в БМВ программирование затрагивает множество блоком, что дополнительно сопровождается включением различных потребителей. Ток в таких случаях будет очень критичен и требования возрастают... Достойный девайс для таких случаев, например https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/ testery_akb_i_nagruzochnye_vilki/ ustroystvo_zaryadnoe_otc_700a_70a_funktsiya_flash_ecu_program.html. При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK? |
Автор: | admin [ 22 сен 2017, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Marcinkevich писал(а): ... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK? Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении. Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке". |
Автор: | Marcinkevich [ 22 сен 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Благодарю за отзыв. 1. Склоняюсь к CTEK еще по той причине что блоки на Toyota/Lexus программируются по отдельности, и времени это занимает не так много как у братьев немцев. 2. Исходя из результатов вскрытия зарядника CTEK, а так же качества его изготовления и весовой категории, добавлю еще один бал в его пользу в рамках оговоренных выше задач. 3. Разница скорее будет ощутима из-за времени к подоготовке акб к режиму Power Supply 13.5V. Насколько я понимаю CTEK требует определенное время для выхода на режим стабилизации напряжения. В тот же момент девайс от ОТС - Flash ECU Program сможет в любой момент обеспечить сеть требуемым током, так как имеет "нехилый" запас до 70 Ампер/ч. Так как процесс программирования является спланированной процедурой, думаю что времени будет достаточно для шведского прибора... |
Автор: | alflash [ 22 сен 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Напряжение бортовой сети непосредственно перед программированием при KOEO с использованием CTEK: , https://youtu.be/orVgIgH0E2o OFF. Вложение:
|
Автор: | Marcinkevich [ 25 сен 2017, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
admin писал(а): Marcinkevich писал(а): ... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK? Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении. Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке". Причем это чудо-штуковина находится у меня в пользовании лет пять точно, одни из первых которые пришли в РФ. Емкость еще меньше чем в ссылке. Пережил две "ядрёные" зимы в машине, но до сих пор жив и несет свою службу. Вложение: В качестве пускового устройства есть желание приобрести такой - http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-40b/ Думаю что в условиях частого сервиса его будет более чем достаточно.
|
Автор: | alflash [ 10 янв 2018, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: To Camry 2018 MY |
Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71"). Вложение: которые зашифрованы закрытыми ключами. "Тюненгысты" будут не в восторге Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч. Reference. TSB (N/A): viewtopic.php?f=18&t=750 TSB (EU): viewtopic.php?f=18&t=771 TSB (Japan): |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |