www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
ECM Reflashing http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=797 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Хайтек [ 17 мар 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | ECM Reflashing |
alflash в viewtopic.php?f=18&t=350&p=5957#p5957 писал(а): Если Вы не планируете перепрограммировать БУ, то можно отказаться от Drew Tech Mongoose Pro MFC J2534 Pass Thru (Price: $482.63) Вспомнил Ваши слова "сначала покупаем дешевое, затем качественное" . Перепрограмирование блоков эбу Тойота возможно же только в рамках сервисных бюллетеней? Такие вещи как отключение второго кислородника или датчика дифференциального давления на тойоте никак сделать, правильно? Если можно было бы, не раздумывая мангуста купил бы))alflash писал(а): Не исключаю баг в самой программе Techstream (параметр типа time-out или delays), так как с Юрой (aka Mеханик) сталкивались с этой "ошибкой связи" при использовании оригинальной Mongoose от Drew Tech в Camry ACV40. Пробывал на разных версиях течьстрима (7.30 и 8.02)
|
Автор: | alflash [ 17 мар 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение ECM Reflashing |
Хайтек писал(а): alflash писал(а): Если Вы не планируете перепрограммировать БУ, то можно отказаться от Drew Tech Mongoose Pro MFC J2534 Pass Thru (Price: $482.63) Вспомнил Ваши слова "сначала покупаем дешевое, затем качественное" . Перепрограмирование блоков эбу Тойота возможно же только в рамках сервисных бюллетеней? Такие вещи как отключение второго кислородника или датчика дифференциального давления на тойоте никак сделать, правильно? Если можно было бы, не раздумывая мангуста купил бы))В этой теме, я имел ввиду не транжирить деньги, коль перепрограммирование БУ Тойот согласно TSB у Вас не востребовано. MongoosePro® ISO стоит $295.00 и не уступает по качеству более дорогой MongoosePro® Toyota (Price: $482.63-495.00). У них просто разные возможности. Если позволите, несколько встречных вопросов. 1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО? Если так и потому что "готовь сани летом", то уже можно раскошелиться на приобретение такого ПО для BRZ (Subaru)/FT-86 (Toyota)/FR-S (Scion) http://alflash.com.ua/ecuedit/BRZ_FT-86_FR-S_tuning.png и тогда можно будет реализовать, таки да, тюнинг. 2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем? а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"? б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"? в) Что другое ? Примечание. У Тойоты "правильно" разобраться с DPF частенько можно и с помощью или кнопки "DPF Switch" или процедур "DPF FORCIBLE REGENERATION PROCEDURE" (Techstream) или "ACTIVATE DPF REJUVENATE (PM)" (IT-II). Вот бы было несмешно, если бы каждую неисправность "устраняли" таким способом - "заплаткой" на подпрограмму проверки того или иного кода неисправности: типа "нету ашипок - нету праблем" Типа |
Автор: | Хайтек [ 18 мар 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение ECM Reflashing |
alflash писал(а): Если позволите, несколько встречных вопросов. Если есть и спрос, и возможность сделать эксклюзивное предложение - то надо быть глупцом чтоб им не воспользоваться. 1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО? alflash писал(а): 2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем? Бывают случаи что принудительная регенерация не проходит, а если и проходит то через два дня такая же проблема.а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"? б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"? в) Что другое ? Примечание. У Тойоты "правильно" разобраться с DPF частенько можно и с помощью или кнопки "DPF Switch" или процедур "DPF FORCIBLE REGENERATION PROCEDURE" (Techstream) или "ACTIVATE DPF REJUVENATE (PM)" (IT-II). Вот бы было несмешно, если бы каждую неисправность "устраняли" таким способом - "заплаткой" на подпрограмму проверки того или иного кода неисправности: типа "нету ашипок - нету праблем" Я понимаю Ваш взгляд на вмешательство в эбу для понижения норм токсичности: типо есть стандарт, законы, производственные решения и мол не мы их создавали и не нам их отменять. Так то оно так. Но есть один нюанс: почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Это его вина что в нашей нефти большое количество серы? Бывают люди обращаются чуть ли не со слезами на глазах, мол в прошлом году менял сажевый, 50 тысяч платил, сейчас опять проблема с ним, опять 50 отдавать, и так каждый год? А 50 это не предел, к примеру на опель антара сажевый от 100 стоит плюс катализатор 50. Бывает и 2012 года машины обращаются с проблемой сажевого - люди покупают новый авто, а через полгода он у них не хочет ехать, мол мы (производители и законодатели) за экологию - раскрывай карман. Ну а когда стоишь в пробке, а справа от тебя Какмаз коптит так, что если не успел перевести заслонку на забор воздуха из салона - то стоишь и задыхаешься - где здесь евро5? По идеи закон один для всех. Это стандарты по нормам токсичности в таких ситуациях только ухмылку вызывают - не более. Поэтому получается как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда." Стандарт есть, производственные решения есть, а возможности должным образом эксплуатировать эти решения нет. А крайнем остается потребитель, опять же ирония получается: купил дизель, чтоб сэкономить на топливе, а нет экономии, есть только одни расходы, при чем не маленькие. |
Автор: | alflash [ 18 мар 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение ECM Reflashing |
Хайтек писал(а): alflash писал(а): Если позволите, несколько встречных вопросов. Если есть и спрос, и возможность сделать эксклюзивное предложение - то надо быть глупцом чтоб им не воспользоваться..1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО? Хайтек писал(а): alflash писал(а): 2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем? Бывают случаи что принудительная регенерация не проходит, а если и проходит то через два дня такая же проблема.а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"? б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"? в) Что другое ? Я понимаю Ваш взгляд на вмешательство в эбу для понижения норм токсичности: типо есть стандарт, законы, производственные решения и мол не мы их создавали и не нам их отменять. Так то оно так. Но есть один нюанс: почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Это его вина что в нашей нефти большое количество серы? Бывают люди обращаются чуть ли не со слезами на глазах, мол в прошлом году менял сажевый, 50 тысяч платил, сейчас опять проблема с ним, опять 50 отдавать, и так каждый год? А 50 это не предел, к примеру на опель антара сажевый от 100 стоит плюс катализатор 50. Бывает и 2012 года машины обращаются с проблемой сажевого - люди покупают новый авто, а через полгода он у них не хочет ехать, мол мы (производители и законодатели) за экологию - раскрывай карман. Ну а когда стоишь в пробке, а справа от тебя Какмаз коптит так, что если не успел перевести заслонку на забор воздуха из салона - то стоишь и задыхаешься - где здесь евро5? По идеи закон один для всех. Это стандарты по нормам токсичности в таких ситуациях только ухмылку вызывают - не более... А перед глазами так и всплывает картинка со страждующими, вопиющими - Не погуби! Помоги одолеть супостата! DPF опять жертву требует - очистку самоё себя! А на встречу им добрый молодец с ноутбуком заветным, да с улыбкой приметною, - Сейчас, люди добрые! Изведем эту нечисть заморскую! Но давайте по порядку (вопросы - риторические). 1. Если по каким-то причинам не происходит принудительная регенерация, то м.б. стоит разобраться** с ними и устранить? 2. Почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Потому что он живет в этой стране. И контроль её качества* "передоверил" государству. А вот почему оно не в состоянии выполнить "порученное ему дело" - это уже "другой вопрос". Слезливым владельцам я посоветовал бы перед покупкой авто задаваться вопросами а) а сможет ли он его содержать (в исправном состоянии)? б) и сможет/захочет ли он "кормить" его топливом должного качества, а не тем что подешевле? Владельцы авто 2012 года перед их приобретением внимательно ли читали условия гарантии, и знали как она "работает" и что сажевый фильтр не попадает под гарантию? Аргумент про коптящие камазы, жигули и пр. не выдерживает критики. Сосед по дому вор, но это не является оправданием для жульничества его соседей, дескать "а че мне не красть, коль он такой", т.е. в тиле поговорки - "Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана! Так или иначе, но мы отвечаем за СВОИ поступки и степень их правильности не должна зависить от сложившихся "локальных" стереотипов. Законы не у все одинаковы*, как и борьба с их нарушениями (пример в viewtopic.php?f=15&t=619&p=5718#p5718). Например, в России действуют нормы токсичности EuroIII, предполагалось, что в 2011 будут введены в действие EuroIV, но результат не знаю. На Украине в 2006 приняты нормы EuroII и только. В Европе уже действует EuroVb и вот-вот будет введено EuroVI. Хайтек писал(а): Поэтому получается как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда." Стандарт есть, производственные решения есть, а возможности должным образом эксплуатировать эти решения нет. А крайнем остается потребитель, опять же ирония получается: купил дизель, чтоб сэкономить на топливе, а нет экономии, есть только одни расходы, при чем не маленькие. Нет возможности? Значит "не по Сеньке шапка!" и "садиться надо в свои сани"! А "тяготы" владельцев, озабоченных "отключением второго кислородника" мне понятны и эта их проблема не повод нарушать правила и портить воздух, которым дышат другие. И насколько (со)участвовать в этом ( "высокотехнологичном заклеивании лампочки") - каждый выбирает для себя. * Требования разных стран к содержанию серы в дизтопливе. В части пост-советских государств до сих пор действует ГОСТ 305/82, допускающий её содержаие от 0,05 до 0,2 % В 2012 году Китай и Албания ввели норму 10 ppm. С 1 января 2013 года в РФ вступил в силу, ранее отложенный запрет на оборот топлива класса "Евро2". Содержание серы в дизтопливе ""Евро3" составляет 350 ppm. **Например, с учетом "Toyota Repair Manual Correction", Subject: Reviewed information for repair manual, AD SERIES ENGINE, DTC P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank1), Model Code : ALA30, ADE15#, AUR10, ADT25# |
Автор: | alflash [ 19 мар 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Для избежания недопонимания, считаю необходимым пояснить свою позицию. Я НЕ являюсь противником т.н. "чип-тюнинга" и он не является некой альтернативой перепрограммированию J2534, как впрочем, и наоборот. Эти две "технологии" решают разные задачи, хотя и внешне похожими способами. Если с помощью J2534 устраняются баги разработчиков и устанавливаются версии ПО под модифицированную матчасть (например, TRD), то чип-тюнинг предназначен для разумного изменения некоторых параметров системы управления двигателем с учетом пожеланий владельцев ("перепрошивка" пробега не в счет). Иногда это позволяет "вынуть" характеристики, которые в принципе возможны, но по разным причинам не реализуются на серийных автомобилях, позволяет учесть особенности региона эксплуатации авто и пр. EDM vs. JDM Lancer И главное наше "расхождение во взглядах", на мой взгляд, заключается в самоценке задач, которые которые ставятся,а затем решаются перепрограммированием. И никак не в оценке применимости самих этих различных, хотя и одинаково непростых, способов их реализации. Для справки. Хотя "Америка нам не указчик", но тем не менее, EPA regulations (40CFR 86.094-25(b)(6)(iii)) писал(а): ... define as tampering, among other things, any action taken to clear the DTC’s or MIL illumination without doing the prescribed maintenance. Это означает, что там "залипухи" с кодами и/или с индикатором неисправностей чреваты штрафом по две с половиной штуки зелени на брата The Clean Air Act established penalties of up to $25,000/vehicle (plus inflation) for manufacturers or dealerships, and up to $2,500 /vehicle (plus inflation) for individuals for tampering. ECU Calibration files selection Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: ECU Calibration files selection 30CJ9500.gif [ 11.16 КБ | Просмотров: 66810 ] Вложение:
|
Автор: | German [ 12 сен 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г |
Всем привет! Представляю Вашему вниманию небольшой видео отчет обновления ПО АКПП Toyota Camry 50 N/A 2013г., который произошел не без активного участия автора данного ресурса Владимира Петровича, за что ему отдельное спасибо! Клиент уехал довольный, перезвонил через время, пинки и вибрация пропали! https://yadi.sk/i/JruDQN3Pv46fn https://yadi.sk/i/b8jOH6RTv46g3 |
Автор: | alflash [ 12 сен 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г |
German писал(а): Всем привет! Представляю Вашему вниманию небольшой видео отчет обновления ПО АКПП Toyota Camry 50 N/A 2013г., который произошел не без активного участия автора данного ресурса Владимира Петровича, за что ему отдельное спасибо! Клиент уехал довольный, перезвонил через время, пинки и вибрация пропали! Ок, спасибо за инфу.Коды неисправности ("permanent") после перепрограммирования были? Правильно я понял, что файл "30679500_20160114032948160_T-0020-15.cuw" оказался бесполезным? Думаю, что будет небезынтересной подробностью то, что перепрограммирование выполнено с помощью OpenPort 2.0 (viewtopic.php?f=16&t=693). |
Автор: | German [ 13 сен 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г |
alflash писал(а): Коды неисправности ("permanent") после перепрограммирования были? Правильно я понял, что файл "30679500_20160114032948160_T-0020-15.cuw" оказался бесполезным? Всем привет! неисправностей не было, CUW файлы программа пропускала на запись и те, что скинули мне Вы и другие мне скинули один в один с Вашими! Поэтому разницы не было, что "лить" !
|
Автор: | Dad [ 20 июл 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое идентификационный номер (ID) бюллетеня |
День добрый, Всем На сайте:https://www.lexus-tech.eu/CAL/VINDecode.aspx Решил прикупить обновленные калибровки для GX460, сейчас стоят 360E7000, и как прочитано мной они меняются на 360E7400. Зашел на данный сайт, зарегистрировался, ввел вин, чтоб проверить есть таки обновы или нет? И встал в ступор. Просят ввести идентификационный номер (ID) бюллетеня А, что это? Погуглил, ответ не нашел. Может кто пользовался и подскажет? Спасибо Р.S. Если тему создал не в том разделе, просьба перенести. Это мне необходимо знать номер TBS, я правильно понял? |
Автор: | alflash [ 20 июл 2017, 16:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Что такое идентификационный номер (ID) бюллетеня | ||
Да. Европейская Тойота изменила форму доступа к новым файлам калибровок (подробнее см. в viewtopic.php?f=18&t=771#p9293). Теперь так Вложение: или этакВложение: И действительно, есть TSB "Диагностические коды неисправностей (DTC) P0420, P0430: автомобили с двигателем 1UR-FXE и каталитическим нейтрализатором" для модели GX460 (URJ150) о Cal ID 360E7400. Если спросили бы раньше, то уже пользовались бы новой калибровкой и за бесплатно Напомню, что, если вопрос по конкретному авто, то практически всегда полезно сообщать его VIN-code и предысторию вопроса. ...
|
Автор: | Dad [ 20 июл 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Спасибо. Все получилось, (скачать). А история мутная, Lexus GX460 URJ150 1UR-FE. Куплена с рук, все вроде нормально. Но тут перестала ехать, Человек поехал к дилерам, те не чего не нашли, что-то измеряли, проверяли, но не чего не нашли. неисправностей нет. Высказали предположение, что машина перепрошита, и поэтому нет неисправностей. И попросили меня просто вернуть заводскую прошивку. (ибо сами не умеют) Родная 360E7000, решил сразу заливать 360E7400. Поэтому и искал её. З.Ы. Если опять не там пишу, прошу перенести |
Автор: | alflash [ 20 июл 2017, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
А какая версия ПО прошита сейчас в том авто (смотреть в процедуре Health Check)? VIN=? |
Автор: | Dad [ 20 июл 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Сейчас стоят калибровки 360E7000 VIN JTJJM7FX905013769 Смотрел в процедуре Health Check. |
Автор: | alflash [ 21 июл 2017, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Поскольку эти, так называемые дилера, не удосужились проверить ID нынешней версии ПО БУ этого авто, то спрашивать о численных результатах их проверок, в частности значения топливных коррекцией, итоги теста "A/F Control" или давление в цилиндрах на такте "выпуск" и т.д. - бесполезно... А это в очередной раз иллюстрирует основную тезу этой темы viewtopic.php?f=8&t=97, что обращаться к тамошним спецам - себе в убыток. А вопрос, знают ли они вообще что такое TSB просто неуместен из-за очевидности отрицательного ответа p.s. Dad писал(а): ... перестала ехать, Человек поехал к дилерам, те не чего не нашли, что-то измеряли, проверяли, но не чего не нашли. неисправностей нет. Это шедевр! Спецы якобы уполномоченной СТО не умеют делать ECM Reflash ...
... попросили меня просто вернуть заводскую прошивку. (ибо сами не умеют) |
Автор: | Dad [ 25 июл 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Краткий отчет. Действительно в машине были залиты левые калибровки. После того как "пролил" родной прошивкой. Сразу вылезла P2432 LEXUS Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure. И соответственно панель как новогодняя елка. Машина была опять отправлена к дилерам |
Автор: | alflash [ 25 июл 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Правильно я понял, что в авто была залита не родная прошивка, а левая, но с ID заводской? Как определили её левизну? О коде неисправности P2442 см. в viewtopic.php?f=18&t=1097 |
Автор: | Dad [ 26 июл 2017, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
Да, все правильно, левая прошивка с заводским ID. А кривизна заключалась в том, что машина не ехала, а неисправностей не было. Течстрим не фиксировал неисправностей. |
Автор: | alflash [ 26 июл 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TSBs (EU) |
А с обновленной прошивкой по-прежнему "не едет"? Плиз, покажите Freeze Frame Data этого кода неисправности (лучше в виде лога в формате .TSE, который сохраняет* Techstream). * viewtopic.php?f=16&t=350&start=126#p8208 |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |