www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 17 дек 2017, 11:04

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 10:38 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 12:17
Сообщения: 64
Приветствую всех!
Назрел вопрос, кто пользуется Openport 2.0 поделитесь опытом использования данного девайса. С какими прогами его используете, его плюсы и минусы. Вся информация будет интересна (думаю не мне одному). Заранее благодарен!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
Весьма достойный девайс (price 169 USD, http://www.tactrix.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&Itemid=53), имеющий длинную предысторию развития ;)
Изображение
I. Этот "шнурок" (VIM) вместе со своими микрокомандами прописывается в популярной нынче проге Toyota Techstream,
Изображение,
что позволяет использовать его для диагностики Toyota/Lexus/Scion в качестве альтернативы Mongoose MFC (результаты сравнения позже).

II. Этот девайс применим (заточен) для диагностики и перепрограммирования брендов Mitsubishi, Subaru и других.
Например, такими прогами как
- EcuEdit ( http://www.epifansoft.com/ecuEdit-screenshots.html , у меня версия Pro 3.9.5.616), price 150USD
- Evoscan - CAN/OBDII/MUTII/MUTIII,OBD1/ALDL/SSM1/SSMII Data Logger, v.2.9 (http://www.evoscan.com/), price 25 USD,
- ECUFlash (http://www.evoscan.com/free-ecu-rom-downloads), freeware.

III. Для поклонников Subaru будут полезны Ecuexplorer ( http://code.google.com/p/ecuexplorer/issues/list , рассмотрен в http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUDiagnosticsAndDataLogging ) и
Romraider ( http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs , http://www.romraider.com/RomRaider/Screenshots )
Изображение.
Не проверена прога CanMiner_1.1.358

IV. В интернете можно поискать прогу MUT Monitor (последняя, известная мне версия 2.0)
Изображение
* "Tactrix OpenPort 2.0 Cable now 22 samples a second"
V. Tactrix поддерживает программа Isaac Zia OBD II Scan Tech
Изображение

VI. Специалистов Mazda наверняка заинтересует mazdaEdit Pro, хотя она support only CAN-bus Mazda vehicles:
http://www.epifansoft.com/phpBB3/mazdaedit-v1-0-t466.html
P.S. Не исключено, что с помощью OP2.0 восможно перепрграммирование Honda/Acura ECMs:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
В этом скрине пример просмотра части данных, "собранных" Evoscan в программе EcuEdit :)
Изображение
http://alflash.com.ua/MMC/evoscan_ecuedit.gif

Днями попробую убедиться в понимании OP2 (и ELM327 Bluetooth) программой tecu:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:08 

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:03
Сообщения: 39
Откуда: Нальчик
Этот прибор еще пригодится для программирования ЭБУ Гранты (М74 CAN) и ЭБУ Bosch ME 17.9.7 который ставится на кучу разных авто, в том числе Приора (с конца 2011), Калина 16кл. Уаз.
SMS-software чьими продуктами пользуется большинство чип тюнеров рекомендует именно этот прибор для работы совместно с загрузчиком Combiloader.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
Кстати, а почему бы не проверить "совместимость" Mongoose MFC с этими прогами (для диагностики)?
Все они достаточно дружелюбны, им нужны полноценный USB, поддержка связи по CAN-шине и они не привязаны к "железу" ;)

Для справки. На ebay цена "в закупке" Tactrix OpenPort 2.0 with CAN Support 223 USD (без прибамбасов и софта Evoscan). Но кажись, что проблемы с доставкой в Украину и РФ.
На сайтах РФ встречал предложение покупки за 10,000 RUR :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
В этом видео некоторые "возможности" девайса:
,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Openport 2.0 возможности прибораOff
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 12:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:00
Сообщения: 147
Откуда: Макеевка
В.П. в Полтаве, общались с коллегами по цеху, юзающими сей продукт. Так с Течстримом работает но некоторых блоков не видит. А доставка с Америки от 5 дней, и в те же 220 единиц .

_________________
Диагностика и ремонт TOYOTA в Донецке.
095-043-96-02


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
qyrec писал(а):
... с Течстримом работает но некоторых блоков не видит...
А "проверку здоровья" делали , в меню "System Select" смотрели её результаты?
Возможно, что некоторые из систем, которые могут быть установлены, в конкретной комплектации конкретного авто не предусмотрены "по заводу".
Сравнивали ли "видимость" систем при подключении через MFC и через OP2.0 (на одном и том же авто)?
Например, гляньте соответствующий скрин в viewtopic.php?f=16&t=647&p=5027#p5027, - ну нет у той камрюхи ни люка, ни части других "прибамбасов" - вот и не видит Techstream их ECU, а "шнурки" в этом совсем не виноватые ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:00
Сообщения: 147
Откуда: Макеевка
Сравнить возможности не было, из за отсутствия Опена. Но владелец Лексуса был удивлен что мы смотрели приборку и некоторые другие блоки.
Так как у нас была цель только проверить работоспособность хвоста, а не сравнение двух дэвайсов. Хотя нам минус , у Михаила ака MLG, был с собой опен. и могли бы. Все равно пол дня "ваньку" валяли. :oops:

_________________
Диагностика и ремонт TOYOTA в Донецке.
095-043-96-02


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
qyrec писал(а):
В.П. в Полтаве, общались с коллегами по цеху, юзающими сей продукт. Так с Течстримом работает но некоторых блоков не видит...
qyrec писал(а):
у нас была цель только проверить работоспособность хвоста... Хотя нам минус , у Михаила ака MLG, был с собой опен. и могли бы...
Какой "продукт" или "шнурок" там проверяли? Не OP2.0, а китайский клон?
И если да, то была ли метка * у тех, "невидимых" блоков?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
Ок, "на нет (ответа) и суда нет! "
И "вернемся к нашим баранам", т.е. к собственно к возможностям Tactrix OP 2.0, а не тех., кто его юзает :)
Изображение
Днями сравнил скорость приема пакетов данных OP2.0 и MongoosePro на древнем Hiace. Разница не более 3% (у MFC лучше), но предполагаю, что это из-за "медлительности" самого ECM этого авто Toyota Hiace KLH28).
Предполагаю, что на Camry ASV50L (с CANOBD-II) разница будет большей.
А заодно надеюсь убедиться в возможности J2434 перепрограммирования её ECM (согласно TSB T-SB-0050-12*) с помощью девайса Tactrix ;)

* TSB "ECM Calibration Update: Shift Feeling Enhancement...." в viewtopic.php?f=18&t=750


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
..Днями сравнил скорость приема пакетов данных OP2.0 и MongoosePro на древнем Hiace. Разница не более 3% (у MFC лучше), но предполагаю, что это из-за "медлительности" самого ECM этого авто Toyota Hiace KLH28).
Предполагаю, что на Camry ASV50L (с CANOBD-II) разница будет большей.
А вот и не угадал:

При меньшем количестве вводимых параметров *несколько десятков), обновление их значений занимало 30-35 мсек, т.е. раз тридцать в секунду :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: OP2.0 vs. Techstream
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:15 

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Приобрел шнурок Опен порт 2,0. Но скаченная TS отказывается его видеть (WIN 7 64). Пробовал по разному( в том числе на виртуальной ХР). В меню "выбора шнурка" Setup-vim select- активна только кнопка Cancel, на виртуальной ХР есть возможность выбора только оригинального шнурка.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
Я бы установил (временно) на любом другом компе с 32-bit Windows XP, более раннюю версию Techstream (причем, не моложе чем v.7.12.000) и проверил как она видит ваш этот девайс.
Какую версию Вы установили?
Open Port 2.0 оригинальный или клон?
Автор сообщения о похожем случае (viewtopic.php?f=18&t=647&p=5410#p5410) не пожелал сообщить чем закончилось у него :(

У меня с ныне последней версией 8.00.034 тоже проявился "прикол", меню выбора интерфейса изменило свой привычный вид и стало не активно (viewtopic.php?f=18&t=647&p=5839#p5839), но появилась такое:
Изображение
Как эта версия "отнесется" к моему клону OP2.0 - пока не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:10 

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Версия 7.20.041. Шнурок по моему клон. Обошолся в 9 000 наших.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
Некто Spiria как-то писал, что эта версия "Not work with openport2"
А dckr отмечал, что она "works great in virtual machine windows 7 32 bit with j2534 device for offline US diagnostics"

Так что проверьте как описано выше.
А заодно, можно спросить у Миши (aka AVTEL), как OP2.0 дружит с разными версиями этой проги, наверняка это было бы интересно/полезно и для других ;)

Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:52 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 12:17
Сообщения: 64
ZZatv писал(а):
Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса
Если верить отзывам производителей ОП2, то подделывать так чтоб качественно было всё от коробки до функционала ну ООЧЕНЬ не выгодно выйдет китаёзам и пр., по этому может и клоны есть, но разница с оригиналом 30$! Есть ли смысл покупать кота в мешке?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3443
Откуда: Одесса
AVTEL писал(а):
ZZatv писал(а):
Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса
Если верить отзывам производителей ОП2, то подделывать так чтоб качественно было всё от коробки до функционала ну ООЧЕНЬ не выгодно выйдет китаёзам и пр., по этому может и клоны есть, но разница с оригиналом 30$! Есть ли смысл покупать кота в мешке?
Так в то-то и дело, что для многих "сэкономи* - значит заработал!", даже если "экономия" на уровне месячных трат на сигареты.
Вот наверно поэтому с оригиналом Tactrix я не встречался (пока ?) ни в каком виде, но надеюсь, что это поправимо ;)
Но это офф-топик, т.к. "имеем то, что имеем", и практика пользования OP 2.0 и Techstream не пополнилась.


*Хотя практически никакой разницы между ценой оригинала и стоимостью клона - НЕТ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB