www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Techstream (Feature) http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=647 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | alflash [ 26 май 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Мультиэкран параметров из набора "AF/O2 Sensor Operation" Вложение:
|
Автор: | VVA [ 07 июн 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Извините, как то не могу разобраться, как можно сделать вот это из записаных ранее логов. Ну с разных ам, например. viewtopic.php?f=16&t=647&start=30#p6054 |
Автор: | alflash [ 07 июн 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Для сравнения c значениями параметров из другого лога или другой системы, будучи в Data List, например, двигателя, укажите путь к данным другого автомобиля или к другой системе этого же: File ► Compare File ► ... .TSE. А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон. Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя. Off. Вложение: smart_util.gif [ 12 КБ | Просмотров: 57000 ] |
Автор: | VVA [ 09 июн 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
О, да ! Цитата: Compare Упустил, Благодаою!.
|
Автор: | alflash [ 21 окт 2016, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules |
TSB EG-0113T-0914 писал(а): Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики): При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. 2. Убедиться в следующем:
b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд. d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor Вложение: ,Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем. Внизу слева в или так можно её определить. При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
- MAF - параметры всех кислородных датчиков - CALC LOAD - При проверке Stall Test - естественно, в положении D. Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
b. Set "Duration" to "3 min" c. Set "Trigger Point" to "Begin" Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей). Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО. Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков). И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора) или по таким Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены). |
Автор: | END [ 25 окт 2016, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Владимир Петрович - доброго. Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее. Особенно про условия выполнения этих тестов. Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов. |
Автор: | alflash [ 25 окт 2016, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS |
END писал(а): Владимир Петрович - доброго. Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее. Особенно про условия выполнения этих тестов. Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов. Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf + download/file.php?id=1516 Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи. Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос И известны эти результаты Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control": , , Вложение: , Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема. |
Автор: | END [ 25 окт 2016, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч. Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе? |
Автор: | alflash [ 25 окт 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
END писал(а): Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч. Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения... END писал(а): Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе? Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated. 2. Например, для Lexus HS250H 2010MY RM13Q0U писал(а): TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve) P0011 (VVT System - Advance) P0012 (VVT System - Retard) P0016 (VVT System - Misalignment) P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater) P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater) P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor) P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor) P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter) P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure) P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor) P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor) P0171, P0172 (Fuel System) P0301 - P0304 (Misfire) P0335 (Crankshaft Position Sensor) P0340 (Camshaft Position Sensor) P0351 - P0354 (Igniter) Battery voltage: 11 V or more Intake air temperature: -10°C (14°F) or more Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more Idling: OFF Engine speed: Less than 3200 rpm Air fuel ratio sensor status: Activated Fuel system status: Closed loop Engine load: 10 to 70% All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3 1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec 2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F) 3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F) TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g |
Автор: | END [ 26 окт 2016, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры. Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...) |
Автор: | alflash [ 26 окт 2016, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Techstream (Feature) |
END писал(а): ...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...) "Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печальноПоэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws. |
Автор: | END [ 31 янв 2017, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137. Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее. Ключи остались прежними!!! |
Автор: | alflash [ 01 фев 2017, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
END писал(а): Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.з Спасибо за инфу!Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее. Ключи остались прежними!!! А можете на одной и тойже машине сравнить скорость обмена данными а) с предыдущими версиями TS, б) разных ваших интерфейсов ? |
Автор: | END [ 01 фев 2017, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Увы - старый мангуст продан,старые версии TS не коплю, тестирую новые |
Автор: | alflash [ 01 фев 2017, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Ок, а покажите bit rate при "All Data" можете? |
Автор: | END [ 01 фев 2017, 03:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) | ||
All Data.
|
Автор: | alflash [ 23 сен 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Оторопь берёт попросить фанов различных самодельных диагностических сканеров сравнить "покрытие" моделей и возможностей их идолов с возможностями Techstream Вложение:
Комментарий к файлу: GTS V.12.20.024 Application Chart
v12.2_supported vehicles_.pdf [1.44 МБ] Скачиваний: 1137 |
Автор: | alflash [ 26 сен 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Как правильно заметил уважаемый Marcinkevich, у TS появились новые фишки , с которыми еще надо доразбираться. Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто . |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |