www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Toyota Techstream (Feature)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=647
Страница 4 из 6

Автор:  alflash [ 26 май 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Мультиэкран параметров из набора "AF/O2 Sensor Operation"
Вложение:
Комментарий к файлу: "AF/O2 Sensor Operation"
205441_AF O2 Sensor Operation.gif
205441_AF O2 Sensor Operation.gif [ 29.92 КБ | Просмотров: 57576 ]

Автор:  VVA [ 07 июн 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Извините, как то не могу разобраться, как можно сделать вот это из записаных ранее логов. Ну с разных ам, например.
viewtopic.php?f=16&t=647&start=30#p6054

Автор:  alflash [ 07 июн 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Для сравнения c значениями параметров из другого лога или другой системы, будучи в Data List, например, двигателя, укажите путь к данным другого автомобиля или к другой системе этого же: File ► Compare File ► ... .TSE.
А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон.
Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя.
Изображение

Off.
Вложение:
smart_util.gif
smart_util.gif [ 12 КБ | Просмотров: 57000 ]

Автор:  VVA [ 09 июн 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

О, да !
Цитата:
Compare
Упустил, Благодаою!.

Автор:  alflash [ 21 окт 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules

TSB EG-0113T-0914 писал(а):
Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
    - Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С. - Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
    - Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси. - При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур). - Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются
.4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
    a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
    b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
    c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
    d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры. ...
При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor
Вложение:
ho2s_af_control.gif
ho2s_af_control.gif [ 79.74 КБ | Просмотров: 32409 ]
,
Вложение:
200517d1c.gif
200517d1c.gif [ 283.52 КБ | Просмотров: 32407 ]
Вложение:
b1s2.gif
b1s2.gif [ 34.33 КБ | Просмотров: 32373 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Good Results
111909d1.gif
111909d1.gif [ 325.57 КБ | Просмотров: 32368 ]

Вложение:
sum.gif
sum.gif [ 393.76 КБ | Просмотров: 32349 ]

Изображение
Изображение
Вложение:
compare_2b.gif
compare_2b.gif [ 333.32 КБ | Просмотров: 32319 ]
Вложение:
9fr.gif
9fr.gif [ 139.43 КБ | Просмотров: 32317 ]
Вложение:
10vs11.gif
10vs11.gif [ 272.71 КБ | Просмотров: 32095 ]


Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Внизу слева в
Изображение
или так
Изображение
можно её определить.
При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
    - Engine Speed
    - MAF
    - параметры всех кислородных датчиков
    - CALC LOAD
    -
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
    a. Set "Trigger type" to "Manual"
    b. Set "Duration" to "3 min"
    c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).

Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Изображение

Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
Изображение
или по таким
Изображение

Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).

Автор:  END [ 25 окт 2016, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.

Автор:  alflash [ 25 окт 2016, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS

END писал(а):
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".
Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
+
Изображение
Изображение
download/file.php?id=1516
Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи.
Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос
Изображение
И известны эти результаты
Изображение

Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control":
Изображение,
Изображение,
Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Monitoring Test Results
monitor2.gif
monitor2.gif [ 20.4 КБ | Просмотров: 56319 ]

Изображение,Изображение

Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема.

Автор:  END [ 25 окт 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?

Автор:  alflash [ 25 окт 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

END писал(а):
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения... :D

END писал(а):
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.

+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated.
2. Например, для Lexus HS250H 2010MY
RM13Q0U писал(а):
TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored
P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve)
P0011 (VVT System - Advance)
P0012 (VVT System - Retard)
P0016 (VVT System - Misalignment)
P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater)
P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater)
P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor)
P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor)
P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter)
P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure)
P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor)
P0171, P0172 (Fuel System)
P0301 - P0304 (Misfire)
P0335 (Crankshaft Position Sensor)
P0340 (Camshaft Position Sensor)
P0351 - P0354 (Igniter)
Battery voltage: 11 V or more
Intake air temperature: -10°C (14°F) or more
Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more
Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more
Idling: OFF
Engine speed: Less than 3200 rpm
Air fuel ratio sensor status: Activated
Fuel system status: Closed loop
Engine load: 10 to 70%
All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3
1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec
2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F)
3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F)

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g

Автор:  END [ 26 окт 2016, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры.
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))

Автор:  alflash [ 26 окт 2016, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Toyota Techstream (Feature)

END писал(а):
...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))
"Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печально

Поэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.

Автор:  END [ 31 янв 2017, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!

Автор:  alflash [ 01 фев 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

END писал(а):
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.з
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!
Спасибо за инфу!
А можете на одной и тойже машине сравнить скорость обмена данными
а) с предыдущими версиями TS,
б) разных ваших интерфейсов
?

Автор:  END [ 01 фев 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Увы - старый мангуст продан,старые версии TS не коплю, тестирую новые

Автор:  alflash [ 01 фев 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Ок, а покажите bit rate при "All Data" можете?

Автор:  END [ 01 фев 2017, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

All Data.

Вложения:
TSE Vitz 2014.rar [22.13 КБ]
Скачиваний: 1105

Автор:  alflash [ 23 сен 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Оторопь берёт попросить фанов различных самодельных диагностических сканеров сравнить "покрытие" моделей и возможностей их идолов с возможностями Techstream :mrgreen:
Вложение:
Комментарий к файлу: GTS V.12.20.024 Application Chart
v12.2_supported vehicles_.pdf [1.44 МБ]
Скачиваний: 1137

Автор:  alflash [ 26 сен 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Techstream (Feature)

Как правильно заметил уважаемый Marcinkevich, у TS появились новые фишки
Изображение,
с которыми еще надо доразбираться.

Отдельная благодарность END'у за предоставленные скриншоты и возможность онлайн-диагностики (viewtopic.php?f=8&t=612#p8334) его авто :D .

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/