www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Диагностическая программа Toyota Techstream может всё!
Все, что заложено в каждую конкретную модель конкретного года и региона. И что обязательно должны "смочь" сделать специалисты уполномоченных СТО.
А главное отличие MongoosePro от клонов - это возможность перепрограммирования различных ECU, используя ""механизм" J2534. А это в свою очередь, позволяет устранить действительную причину неисправности, если она вызвана "заводскими недоработками" (подробнее см. в viewtopic.php?f=18&t=750 и в viewtopic.php?f=18&t=771).

Поскольку в современных авто десятки электронных систем управления, то даже перечисление всех возможностей и "необходимостей" для каждого конкретного - это несколько страниц текста...
И просто пересказ мануалов. в которых описаны те или другие "фишки" диагностики, обслуживания, проведения сервисных процедур и регулировок, для проведения которых обязательно нужна TS, слишком трудоёмкое "мероприятие".
Поэтому, если будут вопросы по любой системе для конкретной модели, - обращайтесь ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
В свое время, пока не стал общеизвестен сервисный бюллетень TC002-03 ("ECM RESET MEMORY FUNCTION"), было немало случаев, когда из-за незнания об этой "фишке", народ по несколько раз понапрасну разбирали коробку... А "всего и делов-то" - нажать пару кнопочек* ;)
Цитата:
Whenever an automatic transmission is replaced, overhauled or individual components are replaced, use this procedure to erase ECM “Learned Values” and minimize subsequent performance concerns.
Другими словами после ремонта/замены компонентов необходимо результаты самообучения с учетом износа и "начать новую жизнь" :)
И поскольку в некоторых моделях результаты адаптации сохраняются в энергонезависимой памяти, то возникает потребность в Reset Memory.

Повторюсь, что
alflash ранее писал(а):
1. У Toyota до последнего времени* не было специальной процедуры типа "обучение ХХ".
БУ это делал сам, а замыкание этих контактов только ускоряло процесс самобучения.
Эта процедура стандартная для многих моделей и без разницы чем её делать - то ли скрепкой, то ли каким-нибудь "грамотным" сканером...
10 мин при ХХ и т.д. - это применимо скорее для моделей MMC.

* Другой "прикол" этой фишки был в том, что "технология" Reset Procedure для 1999–2003MY ES300/RX300 , 2003–2005MY GX470, 2004–2005MY RX330 отличается от той, что для 1998–2005MY GS 430/400/300, LS 430/400, LX 470, SC 430/400/300, 2001–2005MY IS 300.
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго .Пробовал подключится mVCI c Течстримом к Лансеру по ОBD-II - пишет ошибку.Также подключал OP2 и хотел открыть Течстрим - также. В чем проблемa?
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (OBD-II Feature)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Как известно, диагностическая программа Toyota Techstream предназначена для использования специалистами уполномоченных ("дилерских") СТО, которым недосуг заниматься неродными автобрендами.
И упрощенный режим диагностики, которые эта программа называет OBD-II, лишь частично придерживается правил "настоящего" OBD-II. Поэтому, когда она сталкивается с "посторонним" БУ, то таким образом выражает своё "недоумение" встречей с незнакомцем ;)
Более того, в этом режиме она работает далеко не со всеми тойтовскими моделями и не всех регионов и лет выпуска.
Честно говоря, не совсем понимал для чего этот режим этой программе,
Изображение-> http://alflash.com.ua/tis/TestResults_obd-II.gif ,
если есть более углубленные возможности.
И даже для версии 8.10.021 в перечне Design Limitations указывается, что
Known Bugs List писал(а):
Cannot Connect Using Generic OBDII.
•Vehicle: All, including other makes/brands of vehicle
•Device(s): Techstream Lite (Mongoose VIM)
•Description: When using a Mongoose VIM to connect Techstream to a vehicle via Generic OBDII, the result is an error window that displays "Cannot establish communication with the ECU.
Изображение
И похоже, что с Denso VIM этой проблемы нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго,
В последних версиях увидел, что при просмотре FFD справа вверху новый "значек". Когда на него "кликаешь'', то остаются параметры "SOS" Правильно я думаю ?


Вложения:
2015-02-03_225122.gif
2015-02-03_225122.gif [ 40.14 КБ | Просмотров: 62608 ]
2015-02-03_225208.gif
2015-02-03_225208.gif [ 29.28 КБ | Просмотров: 62608 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Если кликнуть по этому значку
Изображение

то включится фильтр и будут отображаться все пять пакетов FFD* этого кода неисправности, но только "важных", c точки зрения ПО Techstream, параметров" (Filter with Important Parameters). Хотя я увидел только именение сортировки (вверху те, которые изменялись).
Примечание. На моё понимание, эта "фишка" доступна только в авто с CAN OBD II.
*
Изображение
-------------------------
Вложение:
Комментарий к файлу: Odometer Data from ECM
odometer.gif
odometer.gif [ 6.73 КБ | Просмотров: 57898 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Обратившись к участнику нашего форума - уважаемому Autokent, вы можете расширить возможности Techstream и стать обладателем персонального Techstream Immo Reset Calculator.
С его помощью возможно генерировать уникальные Pass-code Number, которые обязательно необходимы для выполнения Immobilizer and Smart Key Reset современных Toyota/Lexus/Scin в случае утери все ключей конкретного авто.
Вложение:
ImmoCalcTechstream2A.gif
ImmoCalcTechstream2A.gif [ 38.33 КБ | Просмотров: 57013 ]
Вложение:
ImmoCalcTechstreamA.gif
ImmoCalcTechstreamA.gif [ 58.94 КБ | Просмотров: 57013 ]
,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Группы параметров стандартных наборов данных
Изображение
доступные в современных бензиновых автомобилях (e.g. 6AR-FSE):
Вложение:
02_data_list_.gif
02_data_list_.gif [ 21.07 КБ | Просмотров: 56928 ]
Параметр группы измерений / Описание
    • Primary / -
    • All Data / Все данные
    • Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
    • Ptrl General / -
    • Ptrl AF Control / Данные, относящиеся к системе контроля состава топливовоздушной смеси
    • Ptrl AF Control (D4) / данные, относящиеся к системе регулирования состава топливовоздушной смеси (D4)
    • Ptrl AF O2 Sensor / Данные, относящиеся к датчику состава топливовоздушной смеси и подогреваемому кислородному датчику
    • Ptrl Throttle / Данные, относящиеся к системе дроссельной заслонки бензинового двигателя
    • Ptrl Intake Control / Данные, относящиеся к воздухозаборной системе
    • Ptrl Valve Control / Данные, относящиеся к механизму газораспределения
    • Ptrl Misfire / Данные, относящиеся к "пропускам зажигания"
    • Ptrl Starting / Данные, относящиеся к "затрудненному запуску"
    • Ptr Rough Idle / Данные, относящиеся к "неравномерному холостому ходу"
    • Ptrl Evaporative / Данные, относящиеся к системе улавливания паров топлива
    • Ptrl CAT Converter / Данные, относящиеся к каталитическому нейтрализатору
    • Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
    • Monitor Status / Данные, относящиеся к состоянию системы контроля
    • Ignition / Данные, относящиеся к системе зажигания
    • Charging Control / Данные, относящиеся к системе управления зарядкой
    • Compression / Данные, используемые во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах)
    • AT / Данные, относящиеся к системе автоматической коробки передач
    • Vehicle Information / Информация об автомобиле

А это возможные "стандартные" наборы параметров для дизельных двигателей (e.g. 1ND-TV):
Measurement Group List / Description
    • All Data / All data
    • Primary / -
    • Engine Control / Engine control system related data
    • Diesel General / General data to analyze engine conditions for diesel engine
    • Common Rail / Fuel system related data
    • Common Rail (All) / Fuel system related detailed data
    • Diesel EGR / EGR system related data
    • Diesel Throttle / Diesel throttle system related data
    • VN Turbo / VN turbo related data
    • Diesel Exhaust / Exhaust control system related data
    • Diesel Starting / "Difficult to start" related data
    • Diesel Rough Idle / "Rough idle" related data
    • Diesel Lack of Power / "Lack of power" related data
    • Diesel Knocking / "Knocking" related data
    • Diesel Black Smoke / "Black smoke" related data
    • Monitor Status / Monitor status related data
    • Charging Control / Charging control system related data
    • Compression / Data used during "Check the Cylinder Compression" in "Active Test"
    • AT / Automatic transmission system related data
    • Vehicle Information / Vehicle information
    • Catalytic Converter / Catalytic converter related data

"Практика жизни" показывает, что почти в каждом конкретном случае необходимо создавать (с сохранением) свой Custom Data List, в который стоит включать и другие параметры.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Мультиэкран параметров из набора "AF/O2 Sensor Operation"
Вложение:
Комментарий к файлу: "AF/O2 Sensor Operation"
205441_AF O2 Sensor Operation.gif
205441_AF O2 Sensor Operation.gif [ 29.92 КБ | Просмотров: 58539 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Для сравнения c значениями параметров из другого лога или другой системы, будучи в Data List, например, двигателя, укажите путь к данным другого автомобиля или к другой системе этого же: File ► Compare File ► ... .TSE.
А затем выбирайте нужные параметры/временнŐй диапазон.
Для достоверности/информативности сравнения желательно при записи логов различных автомобилей придерживаться примерно одинаковых временнЫх отрезков различных режимов двигателя.
Изображение

Off.
Вложение:
smart_util.gif
smart_util.gif [ 12 КБ | Просмотров: 57961 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Air/Fuel Control and Injection volume Active Test Rules
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
TSB EG-0113T-0914 писал(а):
Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
    - Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С. - Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
    - Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси. - При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур). - Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются
.4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
    a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
    b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
    c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
    d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд. e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры. ...
При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

A/F Contol test for Vehicle w/o A'F Ratio Sensor
Вложение:
ho2s_af_control.gif
ho2s_af_control.gif [ 79.74 КБ | Просмотров: 33902 ]
,
Вложение:
200517d1c.gif
200517d1c.gif [ 283.52 КБ | Просмотров: 33900 ]
Вложение:
b1s2.gif
b1s2.gif [ 34.33 КБ | Просмотров: 33866 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Good Results
111909d1.gif
111909d1.gif [ 325.57 КБ | Просмотров: 33861 ]

Вложение:
sum.gif
sum.gif [ 393.76 КБ | Просмотров: 33842 ]

Изображение
Изображение
Вложение:
compare_2b.gif
compare_2b.gif [ 333.32 КБ | Просмотров: 33812 ]
Вложение:
9fr.gif
9fr.gif [ 139.43 КБ | Просмотров: 33810 ]
Вложение:
10vs11.gif
10vs11.gif [ 272.71 КБ | Просмотров: 33588 ]


Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Внизу слева в
Изображение
или так
Изображение
можно её определить.
При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
    - Engine Speed
    - MAF
    - параметры всех кислородных датчиков
    - CALC LOAD
    -
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
    a. Set "Trigger type" to "Manual"
    b. Set "Duration" to "3 min"
    c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode"[/B] (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).

Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Изображение

Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И только после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
Изображение
или по таким
Изображение

Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 04:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
END писал(а):
Владимир Петрович - доброго.
Очень хочется послушать про ваши познания в предмете изучения и анализа состояния катализаторов на примере Тойота и использования TS поподробнее.
Особенно про условия выполнения этих тестов.
Часто обращаются клиенты с просьбой посмотреть машину на предмет покупки,машины свежие,хотелось бы "удивить" всех в анализе состояния катов.
Чтобы не быть голословным и без теоретизирования, то покажите данные конкретного авто, результаты мониторов и вместе обсудим их на предмет оценки "остаточного мотооресурса".
Обычный режим READINESS MONITOR DRIVE PATTERNS для монитора катализатора показан на рисунке стр. 4 http://alflash.com.ua/Learn/catnew/ и стр. 5 в http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
+
Изображение
Изображение
download/file.php?id=1516
Есть незначительная разница в режимах для Catalyst Monitor O2S Type и Catalyst Monitor AF Sensor Type и условий запуска этого монитора в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но это пока мелочи.
Главное убедиться, что после контрольной поездки статус монитора катализатора перешел из статуса INCMP в COMPLETE ( результатом PASS или FAIL), т.е выполнен и БУ сделал вывод о его теперешнем состоянии и ответил на свой же вопрос
Изображение
И известны эти результаты
Изображение

Следует учитывать, что у катов Oxygen Storage Catalytic ощутимо другие критерии неисправности и для них особенно значимы ещё и результаты активного теста "A/F Control":
Изображение,
Изображение,
Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Monitoring Test Results
monitor2.gif
monitor2.gif [ 20.4 КБ | Просмотров: 57815 ]

Изображение,Изображение

Примечание. Катализаторы дизельных двигателей - отдельная тема.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
END писал(а):
Cпасибо,исходя из последнего поста стали гораздо понятнее "условия и параметры" для испытываемых объектов,основное для себя - это прогретый авто и тестовая ездка 10 мин со скоростью от 60 до 100 км/ч.
Ну вот, а я ещё и не успел начать пояснения... :D

END писал(а):
Наивный вопрос - а нельзя авто "разгонять" до 100 км/ч на подъёмнике в боксе?
Я бы не рисковал..., ни людьми, ни авто, ни подъемником.

+ Эти примечания. NOTICE: 1. This test will not be completed if the vehicle is driven under absolutely constant speed, such as with cruise control activated.
2. Например, для Lexus HS250H 2010MY
RM13Q0U писал(а):
TYPICAL ENABLING CONDITIONS.
Monitor runs whenever following DTCs not stored
P0010 (Camshaft Timing Oil Control Valve)
P0011 (VVT System - Advance)
P0012 (VVT System - Retard)
P0016 (VVT System - Misalignment)
P0031, P0032, P101D (Air Fuel Ratio Sensor Heater)
P0037, P0038, P102D (Heated Oxygen Sensor Heater)
P2195, P2196, P2237, P2238, P2239, P2252, P2253, P2A00 (Air Fuel Ratio Sensor)
P0136, P0137, P0138, P0139, P0607 (Rear Oxygen Sensor)
P0102, P0103 (Mass Air Flow Meter)
P0107, P0108 (Manifold Absolute Pressure)
P0115, P0117, P0118 (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (Throttle Position Sensor)
P0171, P0172 (Fuel System)
P0301 - P0304 (Misfire)
P0335 (Crankshaft Position Sensor)
P0340 (Camshaft Position Sensor)
P0351 - P0354 (Igniter)
Battery voltage: 11 V or more
Intake air temperature: -10°C (14°F) or more
Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more
Atmospheric pressure: 76 kPa-a (570 mmHg-a) or more
Idling: OFF
Engine speed: Less than 3200 rpm
Air fuel ratio sensor status: Activated
Fuel system status: Closed loop
Engine load: 10 to 70%
All of the following conditions are met Condition 1, 2 and 3
1. Mass air flow rate 10 to 28 gm/sec
2. Front catalyst temperature (estimated) 600 to 800°C (1112 to 1472°F)
3. Rear catalyst temperature (estimated) 370 to 675°C (698 to 1247°F)

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Oxygen Storage Capacity (OSC) of catalyst: Less than 0.09 g


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Ну так то да - вчера попробовали разогнать 75 Прадо до 60 км/ч(проверяли работу соленоидов),опасно,слишком большие вибрации да и так понимаю отсутствие нагрузки на трансмиссию не позволит выполнить вышеназванные условия процедуры.
Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
END писал(а):
...Вот бы диностенд какой нибудь,мини или микро...:-))
"Поездки" на беговых барабанах иногда тоже заканчиваются печально

Поэтому лучше "прокатиться с ветерком" по трассе. обязательно помня, что "CAUTION:When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Всем рекомендую обновиться до Techstream_Setup_V11.30.137.
Она стала очень быстро работать,скорость загрузки - в разы быстрее.
Ключи остались прежними!!!

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB