www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 25 июн 2018, 09:01

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
evgen25rus писал(а):
alflash писал(а):
Для этого достаточно "зайти" в режим MODE #05...
... Смотрю у TS нет такого режима (или плохо смотрю?).
"Великолепная", ныне 10 режимов была введена для систематизации перечня функций, которые должны выполнять диагностические сканеры.
Требований к обязательности такого распределения по группам - нет, главное, чтобы выполнялись необходимые функции.
Кроме этого, если рассматривать категорию "OEM Scan Tools", ныне потерявших "звание" дилерских сканеров", поскольку любой желающий может стать их легальным владельцем и пользователем, то на них нераспространаялись требования EPA и рекомендации SAE. И в рамках своих "инструментов" у них "развязаны руки". Конечно не "полная свобода", но тем не менее. Это заметно и в терминологии. Например, Тойота своих RM весьма нестрого придерживается рекомендаций "законотворцев" :)

Но вернемся к сути вашего вопроса.
В TS результаты проверки компом состояния систем и датчиков, можно узнать при просмотре результатов выполнения мониторов (без разделения на Mode #05/Mode #06), кликнув на "Details"соответствующего.
Изображение
http://alflash.com.ua/tis/CATsm.gif
Результаты исполнения монитров весьма полезны для оценки остаточного "моторесурса" некоторых девайсов системы управления двигателем, что особенно интересно перед покупкой б/у автомобиля.
Изображение,

Иногда результаты этих мониторов не лезут ни в какие ворота: http://alflash.com.ua/ease/mode6.gif

А тем временем, в начале апреля вышла новая версия 8.10.021 Software :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 04:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
tavchik писал(а):
alflash писал(а):
Версия Techstream и модель Toyota, у которых были проблемы с Smart Key?
Вечером посмотрю версию программы. На Camry и Corolle пробовал...
Model Code, г.в., регион тех Camry и Corolla?
И м.б. стоит купить или сделать самому простенький K-Line адаптер или купить прогу с железом, ориентированную на Ниссан тех лет выпуска.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 06:28 

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:25
Сообщения: 4
Откуда: Самара
alflash писал(а):
Model Code, г.в., регион тех Camry и Corolla?
Camry ACV50 , Corolla ZRE15 обе для нашего рынка у официаллов куплены. Камрюха совсем свежая(2012) , Королла года 08-09.
alflash писал(а):
И м.б. стоит купить или сделать самому простенький K-Line адаптер или купить прогу с железом, ориентированную на Ниссан тех лет выпуска.
Надо подумать на счет самому , изучить поглубже вопрос.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Openport 2.0 возможности прибора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
tavchik писал(а):
... из минусов могу отметить , что smart key не прописывает. Обычные ключи прописывает...

Software Release Notes Version 6.01.021 писал(а):
Key Code/Smart Code/Immobilizer Code Reset
• Applicable Vehicle(s): Vehicles equipped with Theft Deterrent/Smart/Immobilizer ECUs
• Description: This function deletes all registered keys.
The function was modified in the following ways:
• Addition of a voltage check step before executing the function (if voltage is less than 11.4V, progress is halted)
• Modified the Seed Number box to display all 96 characters of the Seed Number
To access the Key Code Reset, select: Immobilizer / Utility / Key Code Reset
To access the Smart Code Reset, select: Smart Access or Smart Key / Utility / Smart Code Reset or Theft Deterrent / Utility / Smart Code Reset
To access the Immobilizer Code Reset, select: Immobilizer / Utility / Immobilizer Code Reset

Known Bugs List Version 7.12.000 и 7.20.041 писал(а):
Design Limitations.
...Immobilizer/Smart Key Reset Abnormal Operation.
• Vehicle: All
• Device(s): Techstream and Techstream Lite (Mongoose VIM)
• Description: When performing an Immobilizer or Smart Key Reset, errors or abnormal operation may occur if Java software is not installed, has become corrupt, or version is too old. Installing the latest version of Java (v1.6 - Update 7, minimum) from http://www.java.com will resolve this issue.
Known Bugs List Version 7.31.003 писал(а):
Key Code Registration Utility Error
• Vehicle(s): Smart Key equipped vehicles
• Device(s): Techstream Lite (Mongoose and/or Mongoose Pro VIMs)
• Description: When using a 64-Bit PC and attempting to register a Smart Key using the newer utility (no error with “Classic” version), the procedure breaks down and the computer can lock up.
• Status: Fix to be implemented in v8.0.
Изображение<-Bug "Smart Key Code Registration Utility Error" of Version 7.31.003"
Known Bugs List Version 8.10.021 писал(а):
Imobilizer/Smart Key Reset Abnormal Operation
• Vehicle: All
• Device(s): Techstream and Techstream Lite (Mongoose VIM)
• Description: When performing an Immobilizer or Smart Key Reset, errors or abnormal operation may occur if Java software is not installed, has become corrupt, or version is too old. Installing the latest version of Java (v1.6 - Update 7, minimum) from http://www.java.com will resolve this issue.
...
Immobilizer Reset Issues
• Vehicle(s): All Immobilizer equipped vehicles
•Device(s): Techstream and Techstream Lite (Mongoose and/or Mongoose Pro VIMs)
• Description: Users may experience errors when attempting an Immobilizer, Key or Smart Key Reset.
• Status: Fix to be implemented in v8.2.
Изображение<-Bug "Immobilizer Reset Issues" of Version 8.10.021
• Work Around: The 6-digit Pass Code must be entered within 10 minutes of accessing the Immobilizer ECU. If the reset function has failed, remove then reinsert the key in the ignition, IG On, and repeat the reset process from the screen below within 10 minutes.
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый цикл вебинаров
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:21 

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Приветствую. Ну на пример:
Работа с ИММО - подводные камни, прописка нового блока(недавно была необходимость подмены, да не стал в связи с отсутствием опыта работы с ИММО ).
Пока сильно не разбирался, но очень любопытно по поводу записи логов, вкладки "экономичность", "двойного монитора", и вот это что такое: "Mode #05/Mode #06" мне не понятно.
Ну вот, назрел ещё вопрос: репрограминг, возможен на ломаной TS с ОР2.0? Причем ломаной с вводом:
Now, use those Keys for to Activate your Techstream:
EU = 72eae..., NA = e35cb..., JP = d4d69..., OTHER = 575f7...
И как узнать необходимость репрогаминга конкретно той Тойоты которая(допустим) у меня стоит??


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый цикл вебинаров
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Посколькуу для легальной работы с иммо требуется уровень "Security Professional", который получить слишком сложно, то тематика НЕ рассматривается.
А другие "методы" (принятые "у нас") - просто не мой профиль :) Да и публично учить как "обходить иммо", как минимум, неэтично...

Темы репрограмминга конкретных брендов рассмотрены в
viewtopic.php?f=18&t=750 (Toyota)
viewtopic.php?f=18&t=771 (Toyota)
viewtopic.php?f=21&t=772 (Mitsu)
viewtopic.php?f=16&t=769 (Honda - актуально для OP2.0)

И в этих видео (Toyota):
,,

И в этой страничке http://alflash.com.ua/tsb.htm
В http://alflash.com.ua/story.htm ссылки на статьи о теории и практике "легального" перепрограммирования.

Версия нынешнего ПО компа определяется любым нормальным сканером в режиме Mode 09, а наличие обновлений - в сервисных бюллетенях автопроизводителей.

Поскольку у меня Mongoose MFC (а теперь MongoosePro viewtopic.php?f=16&t=699), то я не стал "экспериментировать" с OP2.0 (типа "от добра - добра не ищут") ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый цикл вебинаров
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 01:28 

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
По ИММО понял, я то сообщение отредактировал после вашего ответа. А тут назрело ещё пара вопросов. Электронный дроссель, после чистки высокие обороты, Карман сканом это "лечится" нажатием в активах TC-TS. Здесь так же, или есть другая процедура, более грамотная.
И второй вопрос, Lexus CT200h. Там много интересного, начиная с новейшей для меня системы впуска воздуха, я уж не говорю о гибриде, электрорейка: имеет ли возможность регулировки усилия на руле, адаптация центра руля, и прочее.
Lexus USA, в дате отображаются фаренгейты-мили, в каком меню перевести в привычные градусы-км?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый цикл вебинаров
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
ZZatv писал(а):
...тут назрело ещё пара вопросов. Электронный дроссель, после чистки высокие обороты, Карман сканом это "лечится" нажатием в активах TC-TS. Здесь так же, или есть другая процедура, более грамотная.
И второй вопрос, Lexus CT200h. Там много интересного, начиная с новейшей для меня системы впуска воздуха, я уж не говорю о гибриде, электрорейка: имеет ли возможность регулировки усилия на руле, адаптация центра руля, и прочее.
Lexus USA, в дате отображаются фаренгейты-мили, в каком меню перевести в привычные градусы-км?
1. У Toyota до последнего времени* не было специальной процедуры типа "обучение ХХ". БУ это делал сам, а замыкание этих контактов только ускоряло процесс самобучения.
Эта процедура стандартная для многих моделей и без разницы чем её делать - то ли скрепкой, то ли каким-нибудь "грамотным" сканером.
2. Безусловно у каждой новой модели есть свои особенности. Тойота рассматривает их в своих интерактивных обучающих модулях**
Изображение-> http://alflash.com.ua/tis/eps.jpg (Lexus eLearning Module)/
Я было начал их размещать на сайте, но поскольку спрос на обучение небольшй, а трудоёмкость их адаптации достаточно большая, то и прекратил.
По этим же причинам организовывать Вебинар на эту тему просто не имеет смысла, поскольку как бы это не было прискорбно, но "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!".
А включать в него описание особенностей/возможностей Techstream для каждой модели сделает его "безразмерным".
Кроме этого, предполагалось, что этот Вебинар посвящен как бы "насущим проблемам", с которыми пользователей программы столкнулись уже, а не вопросам, с которыми они может быть встретятся в будущем :)
Возможность изменения единиц измерения я встречал только на Camry/Solara (просто кнопкой). Да еще вот так viewtopic.php?f=8&t=74. Остальные "методы" не пробовал.

В POWER ASSIST SYSTEMS Lexus CT200 ничего особенно интересного. Привычный датчик усилия, 3-фазный электропривод (27 вольт). Процедуры ROTATION ANGLE SENSOR VALUE INITIALIZATION AND TORQUE SENSOR ZERO POINT CALIBRATION ничем не примечательны...
Также как и 2ZR-FXE c Atkinson cycle:

Так... псевдоспортивная машинка (73 кВт) :)
Хотя справедливости ради надо отметить прикольный EXHAUST GAS CONTROL ACTUATOR,
Изображение-> http://alflash.com.ua/tis/ct200exhaust.jpg
по которому уже была объявлена Limited Service Campaign.

* В некоторых моделях Toyota/Lexus 2012 года появиласть процедура Initialization, которая как раз предназначена для переобучения БУ "новому" состоянию ДЗ (после замены/очистки или при аномальных значениях параметров Learn Value ###) и последующего его самобучения (Self Learning) различным "константам" ХХ. И естественно для её выполнения нужен соответствующий диагностический сканер.

** Для объяснения многих систем используются даже специальные учебные стенды
Изображение-> http://alflash.com.ua/tis/eps_simulator.jpg (Toyota EPS Simulator)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 11:42 

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:08
Сообщения: 11
Подскажите, что особенное может делать techstream через mongoose pro! Нет возможности поюзать на какой то машине долго!
Интересуют такие вещи как адпатциии руля, слышал , что замена тормозной жидкости происходит при помощи techstream! Какие еще есть интересные функции у него????


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Диагностическая программа Toyota Techstream может всё!
Все, что заложено в каждую конкретную модель конкретного года и региона. И что обязательно должны "смочь" сделать специалисты уполномоченных СТО.
А главное отличие MongoosePro от клонов - это возможность перепрограммирования различных ECU, используя ""механизм" J2534. А это в свою очередь, позволяет устранить действительную причину неисправности, если она вызвана "заводскими недоработками" (подробнее см. в viewtopic.php?f=18&t=750 и в viewtopic.php?f=18&t=771).

Поскольку в современных авто десятки электронных систем управления, то даже перечисление всех возможностей и "необходимостей" для каждого конкретного - это несколько страниц текста...
И просто пересказ мануалов. в которых описаны те или другие "фишки" диагностики, обслуживания, проведения сервисных процедур и регулировок, для проведения которых обязательно нужна TS, слишком трудоёмкое "мероприятие".
Поэтому, если будут вопросы по любой системе для конкретной модели, - обращайтесь ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:55 

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:08
Сообщения: 11
Недавно делал простой сброс адаптивов на lexus rx330 2001 так коробка стала работать четче и мягче( до этго был ремонт мотоа и замена эбу двс). Сброс адаптивов когда нужно применять?
Делается ли адаптация дросселя через techstream или вручную, 10 минут на Хх?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
В свое время, пока не стал общеизвестен сервисный бюллетень TC002-03 ("ECM RESET MEMORY FUNCTION"), было немало случаев, когда из-за незнания об этой "фишке", народ по несколько раз понапрасну разбирали коробку... А "всего и делов-то" - нажать пару кнопочек* ;)
Цитата:
Whenever an automatic transmission is replaced, overhauled or individual components are replaced, use this procedure to erase ECM “Learned Values” and minimize subsequent performance concerns.
Другими словами после ремонта/замены компонентов необходимо результаты самообучения с учетом износа и "начать новую жизнь" :)
И поскольку в некоторых моделях результаты адаптации сохраняются в энергонезависимой памяти, то возникает потребность в Reset Memory.

Повторюсь, что
alflash ранее писал(а):
1. У Toyota до последнего времени* не было специальной процедуры типа "обучение ХХ".
БУ это делал сам, а замыкание этих контактов только ускоряло процесс самобучения.
Эта процедура стандартная для многих моделей и без разницы чем её делать - то ли скрепкой, то ли каким-нибудь "грамотным" сканером...
10 мин при ХХ и т.д. - это применимо скорее для моделей MMC.

* Другой "прикол" этой фишки был в том, что "технология" Reset Procedure для 1999–2003MY ES300/RX300 , 2003–2005MY GX470, 2004–2005MY RX330 отличается от той, что для 1998–2005MY GS 430/400/300, LS 430/400, LX 470, SC 430/400/300, 2001–2005MY IS 300.
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:18
Сообщения: 180
Откуда: г .Донецк
Доброго .Пробовал подключится mVCI c Течстримом к Лансеру по ОBD-II - пишет ошибку.Также подключал OP2 и хотел открыть Течстрим - также. В чем проблемa?
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (OBD-II Feature)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 02:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Как известно, диагностическая программа Toyota Techstream предназначена для использования специалистами уполномоченных ("дилерских") СТО, которым недосуг заниматься неродными автобрендами.
И упрощенный режим диагностики, которые эта программа называет OBD-II, лишь частично придерживается правил "настоящего" OBD-II. Поэтому, когда она сталкивается с "посторонним" БУ, то таким образом выражает своё "недоумение" встречей с незнакомцем ;)
Более того, в этом режиме она работает далеко не со всеми тойтовскими моделями и не всех регионов и лет выпуска.
Честно говоря, не совсем понимал для чего этот режим этой программе,
Изображение-> http://alflash.com.ua/tis/TestResults_obd-II.gif ,
если есть более углубленные возможности.
И даже для версии 8.10.021 в перечне Design Limitations указывается, что
Known Bugs List писал(а):
Cannot Connect Using Generic OBDII.
•Vehicle: All, including other makes/brands of vehicle
•Device(s): Techstream Lite (Mongoose VIM)
•Description: When using a Mongoose VIM to connect Techstream to a vehicle via Generic OBDII, the result is an error window that displays "Cannot establish communication with the ECU.
Изображение
И похоже, что с Denso VIM этой проблемы нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:18
Сообщения: 180
Откуда: г .Донецк
Доброго,
В последних версиях увидел, что при просмотре FFD справа вверху новый "значек". Когда на него "кликаешь'', то остаются параметры "SOS" Правильно я думаю ?


Вложения:
2015-02-03_225122.gif
2015-02-03_225122.gif [ 40.14 КБ | Просмотров: 28012 ]
2015-02-03_225208.gif
2015-02-03_225208.gif [ 29.28 КБ | Просмотров: 28012 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Если кликнуть по этому значку
Изображение

то включится фильтр и будут отображаться все пять пакетов FFD* этого кода неисправности, но только "важных", c точки зрения ПО Techstream, параметров" (Filter with Important Parameters). Хотя я увидел только именение сортировки (вверху те, которые изменялись).
Примечание. На моё понимание, эта "фишка" доступна только в авто с CAN OBD II.
*
Изображение
-------------------------
Вложение:
Комментарий к файлу: Odometer Data from ECM
odometer.gif
odometer.gif [ 6.73 КБ | Просмотров: 23302 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Обратившись к участнику нашего форума - уважаемому Autokent, вы можете расширить возможности Techstream и стать обладателем персонального Techstream Immo Reset Calculator.
С его помощью возможно генерировать уникальные Pass-code Number, которые обязательно необходимы для выполнения Immobilizer and Smart Key Reset современных Toyota/Lexus/Scin в случае утери все ключей конкретного авто.
Вложение:
ImmoCalcTechstream2A.gif
ImmoCalcTechstream2A.gif [ 38.33 КБ | Просмотров: 22415 ]
Вложение:
ImmoCalcTechstreamA.gif
ImmoCalcTechstreamA.gif [ 58.94 КБ | Просмотров: 22415 ]
,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 06:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3504
Откуда: Одесса
Группы параметров стандартных наборов данных
Изображение
доступные в современных бензиновых автомобилях (e.g. 6AR-FSE):
Вложение:
02_data_list_.gif
02_data_list_.gif [ 21.07 КБ | Просмотров: 22330 ]
Параметр группы измерений / Описание
    • Primary / -
    • All Data / Все данные
    • Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
    • Ptrl General / -
    • Ptrl AF Control / Данные, относящиеся к системе контроля состава топливовоздушной смеси
    • Ptrl AF Control (D4) / данные, относящиеся к системе регулирования состава топливовоздушной смеси (D4)
    • Ptrl AF O2 Sensor / Данные, относящиеся к датчику состава топливовоздушной смеси и подогреваемому кислородному датчику
    • Ptrl Throttle / Данные, относящиеся к системе дроссельной заслонки бензинового двигателя
    • Ptrl Intake Control / Данные, относящиеся к воздухозаборной системе
    • Ptrl Valve Control / Данные, относящиеся к механизму газораспределения
    • Ptrl Misfire / Данные, относящиеся к "пропускам зажигания"
    • Ptrl Starting / Данные, относящиеся к "затрудненному запуску"
    • Ptr Rough Idle / Данные, относящиеся к "неравномерному холостому ходу"
    • Ptrl Evaporative / Данные, относящиеся к системе улавливания паров топлива
    • Ptrl CAT Converter / Данные, относящиеся к каталитическому нейтрализатору
    • Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
    • Monitor Status / Данные, относящиеся к состоянию системы контроля
    • Ignition / Данные, относящиеся к системе зажигания
    • Charging Control / Данные, относящиеся к системе управления зарядкой
    • Compression / Данные, используемые во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах)
    • AT / Данные, относящиеся к системе автоматической коробки передач
    • Vehicle Information / Информация об автомобиле

А это возможные "стандартные" наборы параметров для дизельных двигателей (e.g. 1ND-TV):
Measurement Group List / Description
    • All Data / All data
    • Primary / -
    • Engine Control / Engine control system related data
    • Diesel General / General data to analyze engine conditions for diesel engine
    • Common Rail / Fuel system related data
    • Common Rail (All) / Fuel system related detailed data
    • Diesel EGR / EGR system related data
    • Diesel Throttle / Diesel throttle system related data
    • VN Turbo / VN turbo related data
    • Diesel Exhaust / Exhaust control system related data
    • Diesel Starting / "Difficult to start" related data
    • Diesel Rough Idle / "Rough idle" related data
    • Diesel Lack of Power / "Lack of power" related data
    • Diesel Knocking / "Knocking" related data
    • Diesel Black Smoke / "Black smoke" related data
    • Monitor Status / Monitor status related data
    • Charging Control / Charging control system related data
    • Compression / Data used during "Check the Cylinder Compression" in "Active Test"
    • AT / Automatic transmission system related data
    • Vehicle Information / Vehicle information
    • Catalytic Converter / Catalytic converter related data

"Практика жизни" показывает, что почти в каждом конкретном случае необходимо создавать (с сохранением) свой Custom Data List, в который стоит включать и другие параметры.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB