www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 17 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camry 3,5l, высокий холостой ход.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 07:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Встретиться ни с одной Тойотой пока не удалось. Зато, после установки TS, я теперь могу анализировать логи с сайта, (которых здесь выложено большое количество). Что я сейчас и делаю с большим интересом.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 07:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Только начал осваивать TS. Вопрос от начинающего - просматривая логи скачанные с сайта не смог включить графическое отображение. При клике по соответствующей кнопке, переменные открываются в левом окне и изменяются цифры значений. А возможно ли, вместо цифр, увидеть разноцветные графики?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Клик на окно с осцил., выбираем параметры ,которые интересуют(двойной клик).


Вложения:
ts.jpg
ts.jpg [ 9.85 КБ | Просмотров: 14876 ]
ts1.jpg
ts1.jpg [ 118.96 КБ | Просмотров: 14876 ]
ts2.jpg
ts2.jpg [ 226.36 КБ | Просмотров: 14876 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Вопрос по результату активного теста "Измерение компрессии". Понятно, что цифры 253 и 254 это обороты мотора каждого цилиндра на стартерной прокрутке. (Которые будут напрямую связаны с пневмоплотностью цилиндров). А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?


Вложения:
compression_auris.png
compression_auris.png [ 67.92 КБ | Просмотров: 14791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
286 - это скорость вращения двигателя в конкретный/данный момент времени.
Поскольку у Вас выбран режим "автомасштабирование", то 292 - это максимальная скорость вращения двигателя в этой записи.
51199 - абстрактное (и неудачное) значение этого параметра для отдельного цилиндра, в то время, когда не активирован тест конкретногх цилиндра.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 07:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Прошу прощения за долгое молчание - уезжал.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Я так понимаю, что в флагах, (для повторных просмотров спустя длительное время), желательно записать свои комментарии. И вопрос по флагам - не понял, как удалить ошибочно установленный флаг?

Хотелось бы разобраться, подробно, и с другими тестами. Например: cylinder fuel cut. Я правильно понимаю, что ЭБУ отключает подачу топлива в ручном режиме и эффективность отдельных цилиндров определяется по падению оборотов?

Это я попробовал сам провести этот тест, но что не так сделал - похоже двигатель был не заведен...


Вложения:
Таблица.jpg
Таблица.jpg [ 114.52 КБ | Просмотров: 14732 ]
Графики.jpg
Графики.jpg [ 173.63 КБ | Просмотров: 14732 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Как проводить активные тесты я себе уже немного представляю. Теперь, хотелось бы научиться их анализировать. Сегодня взял файл теста Fuel cut и попробовал его проанализировать. Для этого поставил режим Meter и определяя номер цилиндра по флагу, (2-ой и 3-ий цилиндры были записаны дважды, а 4-ый отключался на очень короткое время), находил самое большое падение оборотов. Результаты записал в некое подобие таблички:
Вложение:
Табличка.jpg
Табличка.jpg [ 19.48 КБ | Просмотров: 14720 ]



Я правильно понимаю, что самая высокая эффективность у 3-его цилиндра, (обороты упали сильнее всего),а самая низкая у 2-ого?
И ещё, ведь тесты компрессии и отключения топлива могут показывать разный результат? Ведь тест компрессии показывает только механику мотора, а Fuel cut и работу системы зажигания и топливоподачи.


Вложения:
Fuel cut.jpg
Fuel cut.jpg [ 203.26 КБ | Просмотров: 14720 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 06:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.

Прилагаю.


Вложения:
COROLLA_AURIS_1ZRFE _01.08.2019 95250a.rar [91.36 КБ]
Скачиваний: 649
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Время записи параметров
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 10:13 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 18:40
Сообщения: 5
Здравствуйте Владимир Петрович !
Появилась необходимость подольше записать DATA. Есть ли в программе Techstream возможность изменить время записи.
С уважением Анатолий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Время записи параметров
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
alflash в viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Время записи параметров
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 03:20 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 18:40
Сообщения: 5
alflash писал(а):
Привет!
alflash в viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)
Спасибо !


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Для некоторых кодов неисправности части авто в RM есть такая рекомендация, например, при DTC P264A
Вложение:
Схема вождения для подтверждения.png
Схема вождения для подтверждения.png [ 107.53 КБ | Просмотров: 13083 ]
На которую можно встретить такой комментарий:
Цитата:
Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка: "ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ". В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано. Может, это неисправности, написанные скрытыми чернилами или секретным скриптом. Не знаю. Поэтому на всякий случай рекомендую рекомендацию рекомендуемой производителем процедуры турбо-метлы. То есть мести дважды по чистому месту.
На самом деле, никакого подвоха в повторении п.4 и п.8 нет. Это связано с тем, что коды неисправности Valvematic (и другие) могут иметь не только статус Current (текущий/нынешний) и/или Pending (ожидаемый/рассматриваемый), но и быть с "флагом" Permanent (постоянный/остаточный).
Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная в данном случае процедура/последовательность действий*, потому, что
Вложение:
note_.png
note_.png [ 137.9 КБ | Просмотров: 13083 ]

Примечания. Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
,
или такой
Изображение

*В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vehicle Control History (VCH)
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
END писал(а):
"Отмотались" мотальщики-чесальщики спидометров Тойота.
В тойтах-лехусах 2015 г. (VDJ200L-GMTVZW) -... появился "черный" ящик с реальным пробегом авто. :arrow:
Вложение:
Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно


Admin Update. Да, с помощью этой фишки можно проверить достоверность показаний одометра. Как, например, это сделано в
Вложение:
Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно
Вложение:
Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно
Вложение:
Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно

UPDATE. Toyota Camry Vehicle Control History and Toyota Aqua VCH vs. odometer
,

При удаленной диагностике в связи с необходимостью перепрограммирования* выяснилось, что в этом ангольском Lexus LX570 (г.Луанда) перед продажей пробег был смотан на 90 тысяч км
Вложение:
mileage_.png
mileage_.png [ 703.23 КБ | Просмотров: 4340 ]

И заодно, стало известно, что несколько лет назад (при реальном пробеге 78 тысяч км) этот Лексус побывал в аварии:
Вложение:
crash.png
crash.png [ 197.47 КБ | Просмотров: 4340 ]

* TSB
Вложение:
tsb.png
tsb.png [ 163.58 КБ | Просмотров: 4340 ]

Update. Health Check Results after ECT reflash:
Вложение:
health.png
health.png [ 215.91 КБ | Просмотров: 4340 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 28 май 2022, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Для пользователей Techstream*, наверняка, будут полезны эти возможности
Techstream Activation keys and ImmoReset PassCode Generator


* Например, для обновления до свежей (5 дней) версии TechstreamV17.10.012


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:ECU Security key Writing
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 12:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Небольшое видео-пояснение процедуры Techstream ECU Security Key Writing, необходимой при замене (и reflash) ECUs современных Тойота (Europe and NA):
,

Techstream ECU Security key Writing error
,
и попадалово на $65US за 2-дневную подписку
Вложение:
mac_error.jpg
mac_error.jpg [ 239.81 КБ | Просмотров: 37322 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022, 07:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Конец Эры чиптунинга? :roll:

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (Feature)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Да, видимо, к тому идёт.
Как и с процедурой Smart Key Immobilizer Reset and Add/Remove Key c её 160-разрядными NEW Seed Number and a unique passcode...
Вложение:
Комментарий к файлу: :(
fail.png
fail.png [ 104.15 КБ | Просмотров: 37874 ]


Update.
На вопрос об уровне доступа к TIS, необходимого для выполнения этой процедуры и ECU Reprogramming, Tyler Morris (Toyota Product Support Specialist) уточнил, что
TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA писал(а):
... You will need security professional for anything related to reprogramming keys.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB