Осмелюсь предложить "пунктик" по программе Течстрим . что такое процедура Health Check? "CAN BUS CHECK"? Мне как начинающему, да и думаю многим будет полезно. Не важно каким он будет в меню.
Осмелюсь предложить "пунктик" по программе Течстрим. что такое процедура Health Check? "CAN BUS CHECK"? Мне как начинающему, да и думаю многим будет полезно...
Процедура Health Check ("Проверка здоровья"): заключается в том, что после клика на "Health Check" диагностический сканер запрашивает все, доступные для диагностики, электронные блоки о наличии в их памяти кодов неисправности разных статусов, а там где это доступно, и номер ПО (Calibration ID and Status) соответствующего блока. Кроме этого, может быть представлена инфа о Monitor Status и Compaign Available. Примечание. Следует помнить, что в единичных моделях некоторых г.в. возможно некорректное выполнение отдельных проверок (в этом режиме). Поэтому для перепроверки стоит считывать коды неисправности и прочие данные и в меню конкретных систем. E.g. techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_known_bugs.html#open112 Для справки. Видео (клик вверху справа)
а в этом архиве (пapoль - ник отправителя) русскоязычное описание:
Процедурой CAN BUS CHECK проверяется исправность и правильность функционирования линий внутрисетевого обмена данными и показывает информацию о датчиках и БУ, которые надлежащим образом подключены к системе передачи данных CAN Bus.
Вложение:
Комментарий к файлу: Communication Bus Check Results can_bus_check_.gif [ 24.78 КБ | Просмотров: 67555 ]
При проведении семинара "Круглый стол" (viewtopic.php?f=22&t=614) уделим особое внимание "теории, практике и особенностям" пользования диагностической программы "Toyota TEchstream"
БУ которые могут быть представлены в конкретном авто показываются в меню System Select: Те, что отсутствуют или НЕ откликаются на запросы - помечаются значком *
Кстати, Юрий, весьма полезна и эта относительно новая "фишка" Techstream, как проверка "поведения" (состояния) контактов диагностического разъема: Скрин промежуточного результата выполнения Cable Check Utility в Scion tC 2006 MY.
Запись VIN-code в БУ начали требовать сравнительно недавно и не все регионы. Поэтому авт. считывание возможно далеко не на всех моделях и г.в. Но в принципе стоит вводить его даже вручную. Иногда это может оказаться весьма полезным... Но похоже, что не в этом случае, так как 'этот код неисправности (B0136) со статусом "History"
...Коды самодиагностики типа One Trip logic включают индикатор CE сразу после их обнаружения ... Pending Trouble Code соответствуют ожидаемым неисправностям (находящимся на рассмотрении и ждуших подтверждения). Для них действует такое правило: при первом обнаружении соответствующий код помещается в память ЕСМ, но при этом лампа "СЕ" (MIL) HE включается. При повторном же обнаружении этой неисправности - комп активирует индикатор СЕ и её код получает статус "подтвержденный" (Confirmed) и становится Current DTC. Такой алгоритм управления лампой и перепроверки неисправности называют 2-ступенчатай логикой определения (обнаружения) неисправности - Two Trip Logic. Т.е. это соответствуют неисправностям, существование которых подтверждено/перепроверено при следующей поездке. Т.е. неисправности такого типа должны быть зафиксированы, по крайней мере, при двух поездках и только после подтверждения наличия неисправности из-за них включается Check Engine (CЕ) ...
В современных авто ("CAN OBD II") предусмотрена возможность записи до 5 "замороженных кадров" (Freeze Frame Data). Т.е. кроме того набора значений, который записывается на момент фиксации кода неисправности (включения индикатора MIL), в памяти БУ сохраняются еще три, состояния до этого и один столбик после, в которых содержатся значения параметров:
И прога Techstream, естественно знает об этом. Другие "штрихи" обсудим на КС в темах третьего дня Кстати, какая скорость обмена данными между блоком АВС и диагностическим сканером? И если не затруднит, сообщите данные авто (VIN-code и Model). Надеюсь, что сохраняете логи и помните мой вебинар с описанием проверки MRE датчиков Toyota, фрагмент в http://alflash.com.ua/mre.htm ). FF для кода C1236?
После удара передним левым колесом об бордюр, и в тот же день меняли пыльники приводов с левой стороны. Авто было у тех же мастеров, со слов владельца проверили все все везде присутствует, ничто не мешает. Но сегодня с утра имеем ошибку С 0215. По заднему датчику Сигнал с которого напрочь отсутствует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения