www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 июн 2018, 07:43

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Clarification-2 (PIDs Initial Coolant and Air Temp. )
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
Еще приходится встречать некоторую путаницу с пониманием содержания (смысла) некоторых параметров БУ. Например, когда такое "наблюдение":
Цитата:
Посмотрел в Techstream-ом DataList: Intake Air: 0 градусов цельсия..., Initial Intake Air Temp: - 4.3 гр. цельсия.
коммментируется так:
Цитата:
Скорее всего врет датчик или сканер кривит...
Цитата:
хм, цифири в первом посте выглядят так, как будто под капотом холодней, чем на улице
Для справки.
Изображение
Первый параметр: Intake Air Temp,*C - суть значение температуры воздуха на впуске "в настоящий момент времени".
Второй параметр, Initial Intake Air Temp, *C -> "is the intake air temperature stored when the ignition switch was turned to ON", т.е. это сохраненное в памяти ECM, значение температуры воздуха на впуске при (последнем) включении зажигания.
"Первоисточник" обоих параметров - один и тот же - датчик температуры, расположенный в расходомере (фото).
Поэтому нет ничего странного в том, что зажигание было включено при температуре (воздуха) меньшей, чем ее значение при последующей проверке сканером (при явно заведенном двигателе). И тем более понятно, что под капотом, сравнительно недавно заглушенного двигателя, теплее чем на улице.
Следует понимать, что температура под капотом может быть равна температуре "улицы" только при хорошо остывшем двигателе, обычно это имеет место быть утром.
Аналогично это относится к параметрам Initial Engine Coolant Temp (Engine coolant temperature when engine started) и Engine Coolant Temp.
Значения параметра "Ambient Temp for A/C" (e.g. on GX460) позволяет определить фактическую температуру "за бортом".
Fuel Temperature = Actual fuel Temperature, A/T Oil Temp = Actual Tansmission Temperature..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Clarification-2 (PIDs Initial Coolant and Air Temp.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3503
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
... Значения параметра "Ambient Temp for A/C" (e.g. on GX460) позволяет определить фактическую температуру "за бортом"...
Lexus GX460 2012MY с жалобой на изредка долгое заведение
Вложение:
Комментарий к файлу: GX460 Start Scan Data
st_fal133517.gif
st_fal133517.gif [ 20.54 КБ | Просмотров: 1390 ]
Хотя чаще всего заводится нормально
Вложение:
Комментарий к файлу: GX460 Start Scan Data
st_ok113108.gif
st_ok113108.gif [ 19.84 КБ | Просмотров: 1390 ]
Странно, но даты долгого заведения, как минимум. коррелируют с днями пиков отрицательных температур в Астане.
Такое впечатление, что при долгом старте бедолагу просто заливает топливом...
А вот то, что неисправность появилась сразу же после установки ГБО, - дело привычное. Неисповедимы пути газобалонёров...
Говорят, что авто "залечили" глушением клапана EGR :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB