www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Аддитивная составляющая коррекции самообучения http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=48 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ярослав [ 04 апр 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Аддитивная составляющая коррекции самообучения |
Здравствуйте! Есть такая величина: аддитивная составляющая коррекции самообучения. На самом деле параметр относится только к ХХ. Вот такой вопрос -это только по топливу или,например,компенсация забитой перетечки в дроссельном патрубке -тоже на нее влияет? И еще: как влияет на обеднение и обогащение смеси увеличения и уменьшение этой коррекции? Вопрос без привязки к конкретному авто. Спасибо. |
Автор: | vasaby [ 04 апр 2007, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос автоматически привязан к конкретной марке - VAG, так как только этот концерн использует аддитивную (суммирующую)топливную коррекцию для режима холостых и малых нагрузок, и мультипликативную (множительную) - для средних и больших нагрузок. А в остальном как обычно: если расчетная смесь по каким-то причинам бедная ( например,подсос по рваному шлангу), коррекция ползет в плюс. Если богатая - в минус ( например, порван внутренний клапанок в PCV). |
Автор: | Ярослав [ 05 апр 2007, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению,не только в ВАГе,но еще и в Рено и наших Вазах.Спасибо за ответ. |
Автор: | vasaby [ 05 апр 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На французах не обращал внимания - у меня их несколько штук в год проходит. Вы правы, у них ведь тоже засилье сименса . Про жигули уже забыл, года 4 не подхожу к ним. Спать лучше стал... Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго. |
Автор: | Ярослав [ 05 апр 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот этого не знал,век живи-век учись Cпасибо! |
Автор: | alflash [ 05 апр 2007, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): ... Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго. С Вашего разрешения отмечу, что начинать диагностику со сброса кодов неисправности не рекомендуется практически на всех современных автомобилях. И добавлю, что чаще всего необходима такая последовательность проверок: - Диагностические данные силового привода (Current Powertrain Diagnostic Data/Live Data/Data Stream, Mode #1); - Сохраненные («замороженные») данные (Powertrain Freeze Frame, FF, Mode #2); - Сохраненные и ожидаемые коды неисправностей (Emission Related Powertrain, Mode #3); - Результаты проверки кислородных датчиков (Oxygen Sensor Monitoring Test Results, Mode #5); - Результаты проверки («вторичных») непостоянно проверяемых компонентов (On-Board Monitoring Test Results for Non- Continuously Monitoring Systems, Mode #6); - Результаты проверки постоянно проверяемых систем (On-Board Monitoring Test Results for Continuously Monitored Systems, Mode #7); - Идентификационная информация автомобиля и Calibration ID ECM Software (Request Vehicle Information, Mode #9). + Иногда бездумное "стирание" кодов неисправности может стать причиной проблем. Например, обнулению данных CKP Pattern Data (Honda) и как следствие, к "непонятками" в работе двигателя... |
Автор: | vasaby [ 05 апр 2007, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим согласен. Но я имел ввиду, что сбрасывать коды после их прочтения до чтения даты на VAG в заводском протоколе нельзя, на остальных в большинстве можно, потому как при этом не происходит сброс памяти адаптаций, как на VAG. Это справедливо с 1992 года. |
Автор: | alflash [ 05 апр 2007, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок! Спасибо за разъяснение/уточнение В этой теме обсуждение вопроса аналогичной тематики: viewtopic.php?f=2&t=539 |
Автор: | vasaby [ 11 апр 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не путайте долговременную и мультипликативную коррекции. Это по сути разные параметры. И на ваг-ах при сбросе неисправностей обнуляются и аддитивная и мультипликативная коррекции. Аддитивная накапливается полностью на холостых минут 15-20, мультипликативная только в движении километров через 10-15. Для ваг-ов аддитивная и мультипликативная коррекции - это практически постоянные коррекции при неизменном качественном состоянии мотора. Быстро меняющаяся коррекция от уровня аддитивной и мультипликативной - лямбда-интегратор. В BMW у БУ есть спецфункция сброса параметров адаптации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |