www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Аддитивная составляющая коррекции самообучения
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=48
Страница 1 из 1

Автор:  Ярослав [ 04 апр 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Аддитивная составляющая коррекции самообучения

Здравствуйте!
Есть такая величина: аддитивная составляющая коррекции самообучения.
На самом деле параметр относится только к ХХ.
Вот такой вопрос -это только по топливу или,например,компенсация забитой перетечки в дроссельном патрубке -тоже на нее влияет? И еще: как влияет на обеднение и обогащение смеси увеличения и уменьшение этой коррекции?
Вопрос без привязки к конкретному авто.
Спасибо.

Автор:  vasaby [ 04 апр 2007, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос автоматически привязан к конкретной марке - VAG, так как только этот концерн использует аддитивную (суммирующую)топливную коррекцию для режима холостых и малых нагрузок, и мультипликативную (множительную) - для средних и больших нагрузок. А в остальном как обычно: если расчетная смесь по каким-то причинам бедная ( например,подсос по рваному шлангу), коррекция ползет в плюс. Если богатая - в минус ( например, порван внутренний клапанок в PCV).

Автор:  Ярослав [ 05 апр 2007, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению,не только в ВАГе,но еще и в Рено и наших Вазах.Спасибо
за ответ.

Автор:  vasaby [ 05 апр 2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

На французах не обращал внимания - у меня их несколько штук в год проходит. Вы правы, у них ведь тоже засилье сименса . Про жигули уже забыл, года 4 не подхожу к ним. Спать лучше стал...
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.

Автор:  Ярослав [ 05 апр 2007, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этого не знал,век живи-век учись :lol: Cпасибо!

Автор:  alflash [ 05 апр 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
...
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.

С Вашего разрешения отмечу, что начинать диагностику со сброса кодов неисправности не рекомендуется практически на всех современных автомобилях.
И добавлю, что чаще всего необходима такая последовательность проверок:
- Диагностические данные силового привода (Current Powertrain Diagnostic Data/Live Data/Data Stream, Mode #1);
- Сохраненные («замороженные») данные (Powertrain Freeze Frame, FF, Mode #2);
- Сохраненные и ожидаемые коды неисправностей (Emission Related Powertrain, Mode #3);
- Результаты проверки кислородных датчиков (Oxygen Sensor Monitoring Test Results, Mode #5);
- Результаты проверки («вторичных») непостоянно проверяемых компонентов (On-Board Monitoring Test Results for Non- Continuously Monitoring Systems, Mode #6);
- Результаты проверки постоянно проверяемых систем (On-Board Monitoring Test Results for Continuously Monitored Systems, Mode #7);
- Идентификационная информация автомобиля и Calibration ID ECM Software (Request Vehicle Information, Mode #9).

+ Иногда бездумное "стирание" кодов неисправности может стать причиной проблем. Например, обнулению данных CKP Pattern Data (Honda) и как следствие, к "непонятками" в работе двигателя...

Автор:  vasaby [ 05 апр 2007, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

С этим согласен. Но я имел ввиду, что сбрасывать коды после их прочтения до чтения даты на VAG в заводском протоколе нельзя, на остальных в большинстве можно, потому как при этом не происходит сброс памяти адаптаций, как на VAG.
Это справедливо с 1992 года.

Автор:  alflash [ 05 апр 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ок!
Спасибо за разъяснение/уточнение
В этой теме обсуждение вопроса аналогичной тематики: viewtopic.php?f=2&t=539

Автор:  vasaby [ 11 апр 2007, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не путайте долговременную и мультипликативную коррекции. Это по сути разные параметры. И на ваг-ах при сбросе неисправностей обнуляются и аддитивная и мультипликативная коррекции. Аддитивная накапливается полностью на холостых минут 15-20, мультипликативная только в движении километров через 10-15.
Для ваг-ов аддитивная и мультипликативная коррекции - это практически постоянные коррекции при неизменном качественном состоянии мотора. Быстро меняющаяся коррекция от уровня аддитивной и мультипликативной - лямбда-интегратор.
В BMW у БУ есть спецфункция сброса параметров адаптации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/