Санёчек писал(а):
В KTS авенсис не заявлен, но CVT K111 или К1 устанавливается не только на авенсисах, но и на Алионах, Вокси и т.д.
По поводу покрытия я нечто подобное слышал и от своего диллера, где приобритался прибор, всё это умно звучит, много-значительно но ещё раз оговорюсь, нам представителям независиммых автомастерских, необходима такая аппаратура которая будет за разумные деньги позволять работать с максимальным количеством авто и качественно. ....
Ну никак Вы не хотите понять, что не будет никогда такого мультимарочного оборудования, которое будет за разумные деньги и максимально.....В том числе и Бош. Таганрог пытается что-то отвечающее вашим требованиям создать, но, судя по откликам, они всё больше и больше увязают во всё время растущем количестве багов ПО. И это объективно. Всё происходит так же, как у кармана, лаунча и тому подобных.
Вы всё время высказывате недовольство КТС-кой. Но из трёх Вами упомянутых ( в том числе карман и лаунч) этот сканер единственный, который полностью работает по заявленной карте покрытия. Всегда точно можно сказать, сделаешь машину по заявке или нет. Отказать в диагностике -это на порядок лучше для имиджа, чем взять и не сделать. Или накосячить с карманом или лаунчем.
Чтобы Вы поняли, что я эти утвеждения беру не с потолка, посмотрите фото.
Я работаю вот в таких условиях и таким набором
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Фото старое, КТС-ки уже нет ( продана). Вместо неё куплен GDS ( kia и hyundai). Был карман - продан с громадным облегчением за символические деньги.
КТС продан не потому, что плохой. А по причине недостаточного соответствия карты покрытия тому автопарку (по возрасту), который катается в Питере. Проблемы с машинами моложе 4-х лет. Именно поэтому у меня дилерские приборы по 13 маркам.