www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Techstream (TS) FAQ http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | admin [ 30 мар 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
Предлагается ли выбор (Option) Model and/or Frame? Обратите внимание, на скорость обмена пакетами данных и её зависимость от количества данных, просматриваемых в "табличном" виде. Пробовали менять предустановки режима "Health Test"? Скиньте, плиз, скрин (ы) errors и т.п. Клоны - это "китайская рулетка" Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD) или оригинал OP2.0 (237USD, благо Австралия к Вам намного ближе). |
Автор: | evgen25rus [ 31 мар 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
admin писал(а): Предлагается ли выбор (Option) Model and/or Frame? Ответ на 2-х фото ниже (авто выбор и вручную). , admin писал(а): Обратите внимание, на скорость обмена пакетами данных и её зависимость от количества данных, просматриваемых в "табличном" виде. Скорость пишет "---" при полном наборе данных. Если выбрать набор ЛЗ, то обновляется за 100 мс.admin писал(а): Пробовали менять предустановки режима "Health Test"? Да, сегодня испробовал. Программа вылетает при обходе блоков Body Electrical.Вот TSE файлы - https://www.dropbox.com/s/dwsl0s2sr8fgvtg/Crown_TSE1.zip. Но там смотреть нечего, шнур терял соединение при каждом опросе данных (каждом кадре!). Нервотрепка та еще Записать вышло 1 кадр и снять "здоровье" блоков двигателя и шасси (есть неисправности). Опробую его еще на более ранней версии TS, если так же будет глючить - выкину без сожаления. Пытался выбирать другой кузов машины, на выключенной, включенной машине, с блоком питания, с приоритетом программы высоким - все бестолку. admin писал(а): Клоны - это "китайская рулетка" Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD) или оригинал OP2.0 (237USD, благо Австралия к Вам намного ближе). Смотрю на оф сайте продается только Pro версия. Это дорого. А вот OP2.0 и цена более-менее и описание хорошее Конечно, прям сейчас покупать не буду, но со временем надо будет подумать. Австралия не показатель, все равно все через Москву, а потом уже к нам - получается еще больше по времени |
Автор: | admin [ 31 мар 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"... evgen25rus писал(а): admin писал(а): Клоны - это "китайская рулетка" Если диагностика Тойот для Вас "всерьез и надолго", и чтобы работать "комфортно", посоветовал бы купить или DrewTech (295USD).. Смотрю на оф сайте продается только Pro версия. Это дорого. А вот OP2.0 и цена более-менее и описание хорошее Конечно, прям сейчас покупать не буду, но со временем надо будет подумать...Естественно, что я не уговариваю, но "Нервотрепка та еще" наталкивает на такие варианты: • отказаться от TS и пользовать другую прогу с другим аппаратным интерфейсом, • смириться с нынешним положением и продолжать "тиранить" себя этим клоном, • продолжить играть в "азартную игру", надеясь что повёзет с другим клоном, • купить оригинальный VIM (повторюсь, например, MongoosePro® ISO, Price: $295.00, http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongooseiso.html). Или какой-то я пропустил? Офф. FFD для DTC C1246 ("MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR") сохранили? *DTC C1223 - "системный" и его причина предыдущий код неисправности. Другая прога о них "не знала"? Примечание. В теме http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=808&p=6120#p6120 рассмотрены причины и способы "лечения" некоторых проблем клонов аппаратного интерфейса программы Techstream |
Автор: | evgen25rus [ 01 апр 2013, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
admin писал(а): Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"... Ок. "Name" и сейчас могу назвать - Aristio, Crown, Crown Majesta. Этот круиз ставился на Crown Majesta (более полную по "наворотам" версию Крауна - все опции этой машины отдельная большая тема), но попадается очень редко. Вообще подобные машины внутреннего японского рынка часто опережают время по внедрению новых разработок, только мы о них не знаем Или, например смотришь рекламу нового авто, а там рассказывают о "новинках", которые нам (владельцам правого руля) знакомы уже N лет admin писал(а): • отказаться от TS и пользовать другую прогу с другим аппаратным интерфейсом, Пока K-Line адаптером буду пользоваться. Клоны больше заказывать не буду!! admin писал(а): • купить оригинальный VIM (повторюсь, например, MongoosePro® ISO, Price: $295.00, http://www.drewtech.com/products/Mongoo ... seiso.html). Хотите верьте, хотите нет, но на этой страничке http://www.drewtech.com/products/mongoose.html вчера продукта "MongoosePro® ISO/CAN" не было, отображались только Pro версии Или какой-то я пропустил? admin писал(а): Офф. FFD для DTC C1246 ("MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR") сохранили? По C1246 нашел три документа с разных моделей машин с небольшими отличиями, нужно еще понять какой подойдет под мою.*DTC C1223 - "системный" и его причина предыдущий код неисправности. Другая прога о них "не знала"? Я в раздел шасси не заглядывал ранее, а у TECU3 так сделано, что нужно менять профиль подключения и заново делать все настройки для подключения к другому БУ. Буду разбираться. |
Автор: | alflash [ 01 апр 2013, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
Ссылка на ту MongoosePro вроде как "старая", хотя перед отправкой того сообщения, я её проверил. Глюки. однако evgen25rus писал(а): admin писал(а): Плиз, покажите скринами или видео "линейки прокрутки" пункты Name", "Model", "Engine" для вариантов. Например, не возьму в толк, откуда в авто 2001 опция "Laser Cruise"... Ок. "Name" и сейчас могу назвать - Aristio, Crown, Crown Majesta. Этот круиз ставился на Crown Majesta (более полную по "наворотам" версию Крауна - все опции этой машины отдельная большая тема), но попадается очень редко. Вообще подобные машины внутреннего японского рынка часто опережают время по внедрению новых разработок, только мы о них не знаем Или, например смотришь рекламу нового авто, а там рассказывают о "новинках", которые нам (владельцам правого руля) знакомы уже N лет ... И в Одессе еще лет 10 назад можно было встретить таких свежепривезенные красавцев: (http://alflash.com.ua/Sus/M2.jpg) И кому это всё мешало? И действительно, всякие там VAGи-шмаги носятся как курица с яйцом со своими "передАвыми технологиями", т.е. с тем, что в праворуких чуть ли не давно стало обыденностью (toyota innovation history) |
Автор: | evgen25rus [ 02 апр 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
Установил версию 7.12. Она предлагает японский регион только на японском языке. Пришлось выбрать регион Other. Сделал авто поиск машины: , Эта версия TS нормально "читает" машину и не запинается на каждом кадре! Правда время опроса одного параметра больше, чем у TЕСU. Вообще интересное дело - к TЕСU у меня мешок претензий, но она реально шустрее работает и читает машину, чем родная TS в моем случае Еще интересно, что в этот раз программа не считала DTC C1246 - https://www.dropbox.com/s/6ahduke7hx5rtk3/CROWN_2GE_02.04.2013_182836-2.TSE (в своей теме про Краун уже не буду дублировать, ок?). неисправности не сбрасывал ни каким из способов. Доступные тесты: Вывод: пока не так все безнадежно с клоном! наблюдаем дальше. |
Автор: | alflash [ 02 апр 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
evgen25rus писал(а): Установил версию 7.12. Она предлагает японский регион только на японском языке. Пришлось выбрать регион Other. Вот и славно! И надеюсь, что Хайтеку эта инфа поможет решить его проблему с клоном (viewtopic.php?f=16&t=808), установив эту версию TS (7.12.000).Эта TS нормально "читает" машину и не запинается на каждом кадре! Правда время опроса одного параметра больше, чем у TЕCU3. Вообще интересное дело - к TЕCU3 у меня мешок претензий, но она реально шустрее работает и читает машину, чем родная TS в моем случае Еще интересно, что в этот раз программа не считала DTC C1246 - Вывод: пока не так все безнадежно с клоном! наблюдаем дальше. Спасибо за внмание к моим просьбам Я предполагаю, что "ларчик открывается просто". 1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ? 2. Возможно, что тот код самоустранился 3. Просто как "вариант". Функционал для каждого региона практически одинаковый. Поэтому можно (если "приспичит") при варианте "Japan" просто кликать на кнопки в "тех же местах", что и в версиях другого региона. Это м.б. весьма полезно при некоторых неиисправностях, т.к. прога учитывает особенности комплектации (принципиальной возможности наличия той либо иной системы в конкретной модели), распределение адресного пространства и пр. Например, один чел никак не мог найти систему M-MT в своей Королле, соединяясь с ней версией "USA". 4. Как теперь подтвердилось в очередной раз, TS от версии к версии усложняется, и в том числе, как бы повышаются требования к характеристикам интерфейса. А клон он и есть клон - бюджетный примерный аналог,т.е. "уродец" (чур без обид!) собранный на "отходах" производства процессоров и пр. компонентов и это проявляется при более "свежих" версиях TS. Фото п.п. вашего miniVCI - было бы интересным., например, для сравнения его "матчасти" c п.п. оригинальных MFC разных поколений (viewtopic.php?f=16&t=350&p=4904#p4904) Лично Вас это не должно интересовать, т.к. в основном TS дополняется вариациями на темы новых моделей и устранения багов. Поэтому свой Краун Вы можете диагностировать "на полную катушку" версией 7.12. Хотя с другой стороны, проблематичен просмотр логов, сделанных последующими версиями. По достоверным слухам v7.12.00 одна из наименее требовательных к качеству "железа" и ваш пример тому доказательство Я не думаю, что это форма борьбы с контрафактом, а просто естественное развитие и "плавная подготовка" к окончательной реализации их проекта "Techstream 2.0" |
Автор: | evgen25rus [ 03 апр 2013, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
Фото "свежего" клона, который заработал только с TS v7.12.: ,, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568858/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568859/, http://fotki.yandex.ru/users/evgeniy-ukhanov/view/568856/ |
Автор: | alflash [ 03 апр 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mvci_xHorse (clon) vs. Techstream |
Ок, спасибо за фото. Да, "бедность" "обвеса" впечатляет Желающий могут потратить время на сравнение процессоров оригинала и клона http://www.keil.com/dd/docs/datashts/atmel/at91sam7s256_ds.pdf vs. http://www.nxp.com/documents/data_sheet/LPC2109_2119_2129.pdf |
Автор: | evgen25rus [ 03 апр 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
alflash писал(а): 1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ? Вот: https://www.dropbox.com/s/guqyexwxp08b3hx/Crown_2jzfse_AllDataList.zipTECU3 пишет логи в простом формате csv (до этого я их и писал). Записал All Data обеих программ + с TECU3 описание авто. Она кстати ошиблась, видимо база скудная. С высокими оборотами не везде вышло, как Вы просили (5-10 сек) - время опроса сильно большое и поймать момент было трудно. alflash писал(а): Хотя с другой стороны, проблематичен просмотр логов, сделанных последующими версиями. На настольном ПК держу последнюю версию У меня на машине TS показывает значение "calibration" для БУ. Значит ли это, что машина может быть "прошита"? Понятно дело, что шить нечем и не нужно, но вообще в теории? Еще сегодня подключился к Crown JZS155 (форумчанина) 1996 года (уже ОБД2!). Правда TS не смогла автоматом определить машину, но после помощи нормально подключилась. Лог если интересно: https://www.dropbox.com/s/pxyylwjfkw4ij9f/CROWN_JZS155_03.04.2013_195919.TSE |
Автор: | alflash [ 03 апр 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
Спасибо! evgen25rus писал(а): alflash писал(а): 1. Авторы самодельных прог могут позволить себе некоторые "вольности" (как программисты) и кое-что "улучшить" за счёт упрощения, а м.б. и более оптимальной организации. Пришлёте логи (и описание авто) в формате той проги и .TSE всех данных (пункт All Data) при ХХ и при оборотах (секунд по 5-10) 1-3-5 тыс. неподвижного авто ? TECU3 пишет логи в простом формате csv (до этого я их и писал). Записал All Data обеих программ + с TECU3 описание авто. Она кстати ошиблась, видимо база скудная. С высокими оборотами не везде вышло, как Вы просили (5-10 сек) - время опроса сильно большое и поймать момент было трудно.evgen25rus писал(а): У меня на машине TS показывает значение "calibration" для БУ. Значит ли это, что машина может быть "прошита"? Понятно дело, что шить нечем и не нужно, но вообще в теории? Увы, я не знаю точно поддерживает ли ваш JZS175 J2534.Но, точно знаю, что Тойота начала юзать J2534 в некоторых моделях, начиная с 2001MY. Кроме того, принципиальную возможность перепрограммирования вашего авто Вы можете проверить сами (без особого риска для БУ). Но поскольку это вопрос (пока ?) "теоритический", то его можно отложить ... evgen25rus писал(а): Еще сегодня подключился к Crown JZS155 (форумчанина) 1996 года (уже ОБД2!). Правда TS не смогла автоматом определить машину, но после помощи нормально подключилась. Сорри, но "стилистическая" поправка. Нативные жеТойоты подчиняются правилам JOBD. С 2002 года вступила в силу их новая редакция, среди фишек которой чуть ли не полная совместимость с CANOBD-II/EOBD. Кроме этого, там на западе/востоке есть понятия "добровольного" и "обязательного" присоединения к стандартам/нормам/правилам. Другими словами, автопроизводители могут начать их соблюдать ДО юридического срока "вступления силу" этих правил. Логи интересны по двум причинам. Одна - в том, что они быть полезным для помощи в поиске причин возможных проблем авто. А вторая в интересе к данным RHD Toyota (в т.ч.D-4), которые бы позволили выявить "штрихи" авто этого региона. p.s. evgen25rus писал(а): Доступные тесты: Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканер ... наблюдаем дальше. Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью. |
Автор: | evgen25rus [ 04 апр 2013, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
alflash писал(а): Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканер Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью. Да, прям обилие тестов. начну с интересующего меня SCV |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
evgen25rus писал(а): alflash писал(а): Вот-вот, и теперь Вы видите, сколько навесного можно проверить помощью Active Test, "ни в чём себе не отказывая" и практически не выходя из салона, если, конечно, использовать "взрослый" диагностический сканер Да, прям обилие тестов. начну с интересующего меня SCV Причем и малой трудоёмкостью и с максимальной достоверностью. Но по тесту SCV VSV Вы сможете проверить только "щелкает" ли (Sound Operate) клапан VSV управления SCV ... Хотя ... Удачного использования Mode 08! |
Автор: | evgen25rus [ 04 апр 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
1. Прошелся сегодня вручную по всем БУ машины. Был очень удивлен, что моя машина настолько "умна". Контролируется полностью климат контроль, рулевая колонка, фары, зеркала и т.п. Даже не думал, что японцы все эти системы "компьютеризировали". Там есть неисправности в системах AirBag и колонки рулевой, но это я руль менял - фишки отключал. А вот неисправность климат контроля странная - обрыв датчика освещения пассажира. А его нет как бы А вообще параметров куча! Хочется просто для себя разобраться со всеми данными, которые может представить авто 2. Сделал несколько тестов: SCV - записать нечего было, клапан щелкает да и только. Притом по рекомендации нужно было проверять на Off Engine. Изменение давления ТНВД - оно поднялось до 12 и все... EGR - при открывании клапана на ХХ машина начала трястись, потом вообще заглохла при резком большом открытии -> Ок. VVTi - при срабатывании машина заглохла -> Ок. Логи TS: https://www.dropbox.com/s/xdvyvmx70cp4m8p/Crown_2jzfse_TS_Tests.zip |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
evgen25rus писал(а): 1. Прошелся сегодня вручную по всем БУ машины. Был очень удивлен, что моя машина настолько "умна". Контролируется полностью климат контроль, рулевая колонка, фары, зеркала и т.п. Даже не думал, что японцы все эти системы "компьютеризировали". 1. "Глюк" с кодом неисправности 21 - Solar Sensor Circuit (Passenger Side), легко объясняется этим примечанием к нему в мануалах: Там есть неисправности в системах AirBag и колонки рулевой, но это я руль менял - фишки отключал. А вот неисправность климат контроля странная - обрыв датчика освещения пассажира. А его нет как бы А вообще параметров куча! Хочется просто для себя разобраться со всеми данными, которые может представить авто "If testing is done in a dark area, Code 21 may set even though system is normal. Shine a light at solar sensor and recheck codes." Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто! <- Перечень ECU немолодого Lexus LS460 "бюджетной комплектации" |
Автор: | evgen25rus [ 04 апр 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
alflash писал(а): 1. "Глюк" с кодом неисправности 21 - Solar Sensor Circuit (Passenger Side), легко объясняется этим примечанием к нему из мануалов: "If testing is done in a dark area, Code 21 may set even though system is normal. Shine a light at solar sensor and recheck codes." конечно, я же на крытой парковке был.alflash писал(а): Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто! Кстати, TS 8.0 в регионе "Japan" обнаруживала больше блоков, чем TS 7.12 "Other". Ну Lexus вообще напичкан! |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
evgen25rus писал(а): ... А я считаю, что Lexus всего лишь некий "клон" топ-версий нативных Тойот Например, система проверки давления в шинах у RHD Toyota внедрена в году 98, a Lexus о ней "пронюхал" в году этак 2002-2003 ... alflash писал(а): Ваш Grown практически топ-модель Тойоты, если не считать Century , поэтому такое обилие электронных систем управления "всякой всячиной" легко объяснимо И этот процесс необратим. Напомню, что стоимость "электроники", ПО и "радиокомпонентов" вот-вот превысит половину общей стоимости авто! Кстати, TS 8.0 в регионе "Japan" обнаруживала больше блоков, чем TS 7.12 "Other". Ну Lexus вообще напичкан! Разные регионы - разный "уровеь комплектации". TS конечно же "знает" какие варианты возможны в авто каждого региона. И номер версии в данном случае, не имеет значения. Заметьте, весьма немолодой Lexus, а нафарширован "до утра". Догадываетесь, что "творится" в авто 2013 MY ... Честно говоря, я не понимаю, как иные "подходят" к таким, даже немолодым авто, с аматорскими сканерами "наперевес" |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) |
evgen25rus писал(а): 2. Сделал несколько тестов: 2. О режиме Active Test таки "замовлю словечко" SCV - записать нечего было, клапан щелкает да и только. Притом по рекомендации нужно было проверять на Off Engine. Изменение давления ТНВД - оно поднялось до 12 и все... EGR - при открывании клапана на ХХ машина начала трястись, потом вообще заглохла при резком большом открытии -> Ок. VVTi - при срабатывании машина заглохла -> Ок. a) Перечень доступных проверок и их "возможности" определяются типом двигателя и г.в. авто. И в системах поновее этот перечень намного больше: Но даже в случае якобы скудности возможностей, согласитесь,с тем, что например, при подозрении на неисправность эл. проводки этого клапана (SCV), нажать пару кнопок и убедиться в её исправности, намного проще (и менее трудоёмко), чем горбатясь под капотом, делать это тестером. Кроме этого, активные тесты по определению делятся на три типа: - Binary type - Digital change type - Analog change type, что определяется субъектом их воздействия. б) Возможности режима Active Test постоянно совершенствуются, и не только за счет увеличения "количества", но и качества. Многие активные тесты позволяют "плавные" изменения параметров, что дает возможность проверки как и насколько реагируют на них другие контекстные параметры. Офф. Похоже, что еще несколько страниц в этой ветке и в viewtopic.php?f=16&t=647 и необходимость Вебинара (viewtopic.php?f=5&t=782) о возможностях диагностической системы Toyota Techstream 1.0 отпадет окончательно |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |