В ссылках этой темы ( http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=24251 ) "штрихи к портрету" прописывания новых датчиков Tire Pressure Warning System у Lexus различных моделей 2004-2009 MY. Не лишним будет и напоминание о том, что в отличии от DENSO Pacific Direct tire Pressure Warning System, в которой используются датчики с 7-значным ID, в TRW System Type используются датчики с 8-значными номерами (например, у Toyota Sequoia 2008-2010MY).
Всем доброго дня! Десять дней как приобрели Мангус и программы Течстрим и хонда HDS. Впечатление от Течстрима честно говоря двоякое, от ДИЛЕРСКОГО софта ожидалось большего, даже старый добрый помощник карманскан в рейтинге добавил )) Я думал что у дилера багов должно быть поменьше, но как оказалось это не совсем так. В первый же день всё впечатление было испорчено тем, что Cannot Connect Using Generic OBDII и вообще не увидел двух TLC 1-HD-Т 2001 и 2003 года, т.е. увидел но прочитать не смог и не смог соединиться с ЭБУ двигателя на Toyota camry 2011 2AZ, хотя со всеми другими блоками (более 10) связался и прочитал всё хорошо. С остальными авто, бензин американского и европейского рынка соединялся и работал нормально, даже с авенсисом 1999г., но дизеля больше пока не попадались.
Потом когда нашёл на официальном сайте список известных багов понял что кроме этих есть ещё и много других )) https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_known_bugs.html#design6
С теми хондами что были за это время мангус отработал хорошо, чем приятно порадовал, Civic 2007, CR-V 2008, Acura 2006.
Резюме - программы конечно же хорошие и на порядок лучше корейских. Хотя в HDS очень своеобразная логика построения самой программы и понадобится время чтобы привыкнуть.
А если докупить ещё что-то типа http://www.palmerperformance.com/products/scanxlpro/index.php то на базе одного ноутбука может получится довольно добротный и бюджетный мультимарочник по автомобилям азиатского и американского рынка.
Вложения:
03.10 1.png [ 20.71 КБ | Просмотров: 64106 ]
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
... В первый же день всё впечатление было испорчено тем, что Cannot Connect Using Generic OBDII и вообще не увидел двух TLC 1-HD-Т 2001 и 2003 года, т.е. увидел но прочитать не смог и не смог соединиться с ЭБУ двигателя на Toyota camry 2011 2AZ...
1. То, что этот дилерский сканер не работает как сканер класса Generic OBDII известно с самого начала и производитель это не скрывает. Т.е. это известно заранее*, а не выясняется в "процессе эксплуатации". Он ещё много чего не может, но, как Вы понимаете, у каждого устройства есть своя область применения. Поэтому, это НЕ баг, а фича (этого сканера) 2. Из вашего скрина следует, что всё же, он НЕ "увидел" эти блоки. Так как все, наличие которых он ожидал, - не ответили на его запрос о "контакте" . Примечание. Они помечены звездочкой (*): "ECU not supported or not responding" (БУ отсутствует в данной комплектации или не отвечает). Возможные причины: неправильно выбран регион, для которого выпущен автомобиль, устаревшая версия ПО, неисправность самого автомобиля. неисправность MFC (проверьте ее утилитой*) и пр. Номер вашей версии ПО=? Поэтому, пока не факт, что виновато ПО Techstream... И как по мне, интервейс пользователя вполне дружелюбен и логичен. * - проверка в Camry 2010 MY, у которой как и у модели 2011, "ECM uses ISO 15765-4 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 15765-4 format." И, конечно, нужно обратить внимание на этот грустный (для MFC) результат "контакта" с Avensis: viewtopic.php?f=2&t=383&start=24 *
DESIGN LIMITATIONS писал(а):
Cannot Connect Using Generic OBDII. Description: When using a Mongoose VIM to connect Techstream to a vehicle via Generic OBDII, the result is an error window that displays "Cannot establish communication with the ECU."
То что эти "недоразумения" не проблема ПО Течстрим, полностью согласен, потому как с другим адаптером эти дизельные тойоты читаются, а значит в большей степени это проблема в Мангусе. Не очень понятно то что Тойота декларирует Мангус как основной light девайс для дилерской диагностики, интересно а CarDag-M лишён всех этих недостатков или они ему тоже присущи? За подсказку по методике проверки Мангуса, большое спасибо! Сам бы очень долго искал... )) Эта Тойота камри принадлежит сотруднику нашего сервиса и у меня будет возможность ещё раз её перепроверить.
И за предупреждение по авенсису спасибо, я в курсе и мы приобрели сразу необходимый для этих машин (тойота авенсис 1999-2001г выпуска) переходник фирмы БОШ.
ПО Течстрим Version 6.10.041, интерфейс действительно очень дружелюбен и интуитивно понятен, чего лично я не могу сказать о HDS, но это тоже не смертельно, если каждый день пользоваться то привыкнешь очень быстро.
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
...с другим адаптером эти дизельные тойоты читаются, а значит в большей степени это проблема в Мангусе. Не очень понятно то что Тойота декларирует Мангус как основной light девайс для дилерской диагностики, интересно а CarDag-M лишён всех этих недостатков или они ему тоже присущи? ...мы приобрели сразу необходимый для этих машин (тойота авенсис 1999-2001г выпуска) переходник фирмы БОШ...
М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей? А я не стал тратиться и использую (при диагностике) этот давнишний самопальный Breakout Box, в котором просто отсоединил этот контакт (для избежания проблемы, рассмотренной в ссылках viewtopic.php?f=16&t=693&start=60):
p.s. Модернизированный вариант "переходника" с тумблером для отключения к. No.9
М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей?
Вы знаете меня тоже такая мысль посещала, только как это проверить? ,
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей?
Вы знаете меня тоже такая мысль посещала, только как это проверить?
Спасибо за фотки. Судя по "внешнему прикиду" - вполне "native Device" Достоверную методику проверки быстродействия и пр. характеристик MFC - не знаю. Похоже, что и в данном случае, "практика - критерий истины" ...
Судя по "внешнему прикиду" - вполне "native Device"
"прикид" китайские товарищи делать уже научились, по заказу потребителя любую лейбу наклеят. Платили мы за мангуса как за "native Device" с приличной маржой для продавца, напрямую из Америки заказывать не решились.
alflash писал(а):
Достоверную методику проверки быстродействия и пр. характеристик MFC - не знаю. Похоже, что и в данном случае, "практика - критерий истины" ...
В моём случае как раз практика меня и наталкивает на столь "грустные мысли" про - Country of origin of this device. Даже на стареньком карманскане текущие данные в DATA stream изменяются плавно, беспрерывно, а с мангусом один из Lexus RX300 2001 года меня просто поразил, DATA stream изменяется как слайд-шоу раз в полторы-две секунды... быстродействие явно не на должном уровне, я не привык такое видеть.
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
В моём случае как раз практика меня и наталкивает на столь "грустные мысли" про - Country of origin of this device. Даже на стареньком карманскане текущие данные в DATA stream изменяются плавно, беспрерывно, а с мангусом один из Lexus RX300 2001 года меня просто поразил, DATA stream изменяется как слайд-шоу раз в полторы-две секунды... быстродействие явно не на должном уровне, я не привык такое видеть.
А Вы обратите внимание на то, сколько параметров показывает карман одновременно? И сравните с их количеством, которое видно в TS (по умолчанию). Удалите ненужные, создав "лист пользователя" и сравните "быстродействие", т.е. зависимость времени "отклика" от количества запрашиваемых данных*. Для некоторых моделей, обновление значений всех 200-300 параметров занимает 2-3 секунды. И согласитесь, что такая скорость (100 s/s) достаточно большая. Хотя внешне выглядит якобы "тупорылой" Кроме этого, давно замечено, что рексы MCU 28 отличаются значительной разницей в скорости обмена данными этой модели разных MY.
* На стр. 5 http://alflash.com.ua/Learn/genericw.pdf приведены сравнительные данные частоты смены значений O2S (длина "ступенек"), любезно предоставленные уважаемым vasaby: до 2001 vs. - с 2001MY
Владимир, нет слов.... спасибо за науку! Величина DATA stream у Течстрима в пять с половиной раз больше!!! чем у карманскана, 50 к 9. Век живи век учись, дураком помрёшь. Вроде бы всё на поверхности, ан нет иногда без подсказки не дойти. И про рэксы бросилось в глаза потому что было два подряд, только что посмотрел 2005 год и вслед за ним 2001... реально как кино и слайд-шоу и всё одним одними и теми же шнуром и программой.
Вложения:
1.png [ 27.56 КБ | Просмотров: 59459 ]
2.jpg [ 101.67 КБ | Просмотров: 59504 ]
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
Владимир, нет слов.... спасибо за науку! Величина DATA stream у Течстрима в пять с половиной раз больше!!! чем у карманскана, 50 к 9. Век живи век учись, дураком помрёшь. Вроде бы всё на поверхности, ан нет иногда без подсказки не дойти. И про рэксы бросилось в глаза потому что было два подряд, только что посмотрел 2005 год и вслед за ним 2001... реально как кино и слайд-шоу и всё одним одними и теми же шнуром и программой.
Вообщем, отстояли TS. Сорри, за офф. В этом скрине - пример того, что могут "вытворять" дилерские сканеры (т.е. их принципиальные возможности): - это график MAF'a (2004 Nissan Maxima, MAF Scandata by Consult-) при WOt за 2 секунды. "Квадратики" - точки отсчета. Уверен, что "для диагностики" такая скорость (100 значений в секунду) - более чем достаточна. Примечание. Для никаких сканеров Generic OBD-II действует правило: "J1979 requires 100ms for non-CAN and 50ms pauses between packets". (Page 86 of SAEJ1979)
Владимир, просмотрел внимательно свой загрузочный диск для Мангуса и к сожалению не нашёл утилиту для проверки соединения Vehicle_Check.exe Посмотрел страницу DrewTech DownLoads http://www.drewtech.com/downloads/index.html скачал оттуда загрузочные диски и тоже не нашёл там этой утилиты. Подскажите плз где её искать, может не там ищу???
Вложения:
10.10.png [ 43.37 КБ | Просмотров: 52547 ]
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
а не могли бы ей "поделиться", в целях научного эксперимента так сказать, чтобы проверить предположение
Цитата:
Примечание. Есть большие подозрения (IMMHO), что её могут непонять dll-ки версии v01.02.08 ...
В тех.поддержку support_drewtech.com вопрорс задам. Сегодня мангус отработал с TLC D-4D 2008 год отлично, реабилитировался )), а старенькие тойотовские дизеля до 2004 года по старинке лечить придётся, кармансканом.
Вложения:
10.10.png [ 29.33 КБ | Просмотров: 52354 ]
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
... на стареньком карманскане текущие данные в DATA stream изменяются плавно, беспрерывно, а с мангусом один из Lexus RX300 2001 года меня просто поразил, DATA stream изменяется как слайд-шоу раз в полторы-две секунды... быстродействие явно не на должном уровне...
А Вы обратите внимание на то, сколько параметров показывает карман одновременно? И сравните с их количеством, которое видно в TS (по умолчанию). Удалите ненужные, создав "лист пользователя" и сравните "быстродействие", т.е. зависимость времени "отклика" от количества запрашиваемых данных*. Для некоторых моделей, обновление значений всех 200-300 параметров занимает 2-3 секунды. И согласитесь, что такая скорость (100 s/s) достаточно большая. Хотя внешне выглядит якобы "тупорылой" ...
P.s.
Цитата:
p.s.s. В авто, сооответствующих требованиям CAN OBD II , на один "кадр" тратится обычно около 200 ms. Для уменьшения времени обмена данными надо сократить/оптимизировать перечень вводимых параметров, выбрав только те, которые могут иметь отношение к рассматриваемой проблеме:
Вложение:
Комментарий к файлу: Custom List Data Select custom_list_out_.gif [ 22.84 КБ | Просмотров: 41306 ]
А это спорно (части невозможности использования TS в таких авто). Например, старенький Хайс с допотопным Common Rail
однозначно буду пытаться соединяться со всеми, а там как выйдет ))
Тут свежие тачки попёрли .... )) я даже немного в замешательстве, некоторые системы и актив-тесты приятно удивляют к примеру на Lexus GS300 2008 3GR-FSE есть тест по проверке компрессии, тест сделал, а понять увы ... ((( потому как у меня мануал только на 2005 год имеется, а там такого теста просто не заявлено. Мануал на русском и английском если вам вдруг нужен, скажите.
А по поводу скриншотов, Вы подскажите плз размеры и вес, что бы вам или админу за мнной лишнюю работу не делать, мне не трудно это сделать и самому.
С уважением.
Вложения:
10.10 1.png [ 32.74 КБ | Просмотров: 51183 ]
_________________ Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys PJ O'Rourke
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения