www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разъемчик ОБД2
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 10:53 
Привет Всем!
Куплю разъем ОБД2 "папа", который воткнется в 16-пин "маму" на борту авта. Для монтажа на кабеле. Можно БУ. Надоело подключаться скрепками.. :)
Продайте, плз, или подскажите, где можно приобрести в Киеве...
ПС: Уважаемый Админ! Жду авторизацию своего логина.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Break Out Box for Diagnostic
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Не пробовали использовать родные диагностические разъемы-розетки (SAE J1962/ISO15031-2) "не по назначению"?
Например, заменить контакты обычно разъема "штырями" и примерно с таким результатом:
Изображение Изображение,Изображение
( http://alflash.com.ua/OBDII/OBD_II.jpg , http://alflash.com.ua/Honda/00481_1.jpg , http://alflash.com.ua/Photo/8942.jpg )
Альтернативный вариант, например, в https://www.aeswave.com/AES-LineSPI-SMA ... p8754.html , но цена-а-а-а $199 ((


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: p.s. to The Break Out Boxs for Diagnostic
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Есть еще один вариант. Использовать корпус поломанного адаптера/интерфейса какого-нибудь сканера, дополнительно установив в нем обычный диагностический разъем:
Изображение
p.s. Так выглядит вариант "я ля скрепка" с современном исполнении
Изображение

"Скрепки" для других типов диагностических разъемов рассмотрены в http://alflash.com.ua/Learn/mydev.pdf
Прочая "самопальщина" - в http://alflash.com.ua/mydev2.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:52 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
ardio.ru/dlcs.php

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:41 
Спасибо за ответы!
Но дело в том, что я не есть профессиональный диагност...
Т.е. поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется :)
Потому и обращаюсь к Вам, мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? Давайте выбросим его в мою сторону?! или за пиво? или за разумные деньги.. :)
В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540).
И еще..
Уважаемый alflash!
Очень полезный материал у Вас на сайте. Спасибо! Особенно док-ты тппа ScannerPID.pdf, PIDs.pdf.
Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
McNick как Гость писал(а):
... поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется :)
...мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? ...
В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540).
...Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов?

Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу?
Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы.
Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте".
При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле.
Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны.
Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs.
Но как Вы понимаете, производители НЕ обязаны информировать "широкую общественность" о этих данных. Поэтому и приходится многим разработчикам Scan Tools использовать Protocol Analysers
Изображение
для выяснения этих "ньюансов и буквально вручную искать адреса регистров, формулы пересчета, допустимые диапазоны отображения и т.п.
Кроме этого, перечень PIDs постоянно увеличивается и этому "конца-края не видно" :) , не говоря о перечне кодов неисправностей
Поэтому не взыщите...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:36 
Цитата:
Я могу отослать в Киев только обычный автомобильный диагностический разъем и его крышку (ее можно использовать как "направляющую". фото в предыдущих ответах).

Была такая мысль по поводу разъема с борта авто и использования его как направляющей.. И что-то подобное уже в эксплуатации. Но все равно спасибо за предложение.
Цитата:
Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу?

Проблем особых с машинкой нет. пока. (тьфу х 3р)
Просто отдал как-то типа 120 грн за диагностику. И "жаба задавила". Особенно, когда узнал, что Р0420 и увидел на бочке катализатора следы сварки... подумал, что за такой имхо "несерьезный" DTC 120 грн - это слишком много. :)
А тут еще на работе ноуты распродавали. Купил. Прописал его в авто. Детям в дальней дороге веселее. Возникла мысля прикрутить к нему и ОБД тоже.
Интеренет, опыт микроконтроллерщика и программера есть. Ок, был.. :) Собрал, что попроще. Погуглил софт под конвертер. Один из найденых проектов оказался оупен-сорс freediag. Его и кручу пока.
Цитата:
Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы.

Да. Так и есть.
Цитата:
Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте".
При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле.
Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны.
Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs.

Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны!
Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр.
Цитата:
Поэтому не взыщите...

Да что вы! :)
Наоборот, огромное спасибо за ответы!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re (Quick)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Anonymous писал(а):
Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны!
Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр.

Привет!
Тогда хотелось бы знать данные вашей машины (модель, г.в., "комплектация" и т.п.)
"Полезность" тех либо иных PIDs зависит от "категории" неисправности, а вообще-то их там иногда 2-3 сотни ...
Например, совсем небольшой "фрагмент" в http://alflash.com.ua/ease/idlePlayBack.gif


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:58 
Здравствуйте alflash!
У меня Toyota Sienna 2000 (09.1999) CE
Модель - SIENNA MCL10
Код цвета - 3K4, код обивки - FA11
От себя: моторчик 1mz-fe (первый эдишн, который без VVTI), коробка А540, которая вроде читается не через общий DLC3, а только через свой DLC1 (ну или как там обзыватся разъем, что под капотом? %-) )
Если можно добыть скриншот по ней по типу того, что вы показали - было бы уже что-то!! :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Скрины не обещаю (как Вы понимаете, нужно поймать такую машину в моем сервисе).
Но для вашего авто перечень Data List / Active Test и прочие мелочи - за мной.
Пожалуйста, обозначьте каким-то образом (+ м.б. создав временный п/я) свой адрес.
Надо полагать, что цвет авто и его "сидушек" несколько избыточная инфа :wink: хотя кажется, что 3K4="SUNFIRE RED PRL"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Уточнения
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
А/Т вашего авто (RM701U) управляется тем же ECM и диагностируется с помощью ISO 9141-2 for communication and and matches the ISO 9141-2 format.
A/T 540 или 541 ?
Дополнений к CARB mandated signals у 2000 SIENNA немного :
TOYOTA hand-held tester display / Measurement Item / Normal Condition*
-MISFIRE RPM / Engine RPM for first misfire range / Misfire 0: 0 rpm
-MISFIRE LOAD / Engine load for first misfire range / Misfire 0: 0 g/r
-INJECTOR / Fuel injection time for cylinder No.1 / Idling: 1.6 ~ 2.9 ms
-IAC DUTY RATIO / Intake Air Control Valve Duty Ratio, Opening ratio rotary solenoid type IAC valve / Idling: 27 ~ 47 %
-STARTER SIG / Starter Signal / Cranking: ON
-CTP SIG / Closed Throttle Position Signal Throttle Fully / Closed: ON
-A/C SIG/ A/C Switch Signal / A/C ON: ON
-PNP SW / Park/Neutral Position Switch Signal / P or N position: ON
-ELCTRCL LOAD SIG / Electrical Load Signal / Defogger switch ON: ON
-STOP LIGHT SW / Stop Light Switch Signal / Stop light switch ON: ON
-PS OIL PRESS SW / Power Steering Oil Pressure Switch Signal / Turn steering wheel: ON
-FC IDL / Fuel Cut Idle: Fuel cut when throttle valve fully closed, during deceleration / Fuel cut operating: ON
- FC TAU / Fuel Cut TAU: Fuel cut during very light load Fuel cut jperating: ON
- CYL#1 ~ CYL#6 / Abnormal revolution variation for each cylinder / 0%
- IGNITION / Total number of ignition for every 1,000 revolutions / 0 ~ 3,000
- INTAKE CTRL VSV / Intake Air Control Valve VSV Signal / VSV operating: ON
- A/C CUT SIG / A/C Cut Signal / A/C S/W OFF: ON
- FUEL PUMP / Fuel Pump Signal / Idling: ON
- EVAP (PURGE) VSV / EVAP VSV Signal / VSV operating: Above 30%
- VAPOR PRESS VSV / Vapor Pressure VSV Signal / VSV operating: ON (TANK)

- TOTAL FT B1,2 / Total Fuel Trim Bank 1: Average value for fuel trim system of bank 1,2 / Idling: 0.8 ~ 1.2
- O2 LR B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Lean Rich Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from lean to rich / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec.
- O2 RL B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Rich Lean Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from rich to lean / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec.
(*2: Except California Specification vehicles.)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, на вашей машине A540E (*TSB TC001-02). Тип коробки можно посмотреть на Vehicle Identification Label (A/TM), открыв водительскую дверь
Изображение
"Разъемы странной формы" ( http://alflash.com.ua/OBDII/Connectors1.jpg ) используют другие протоколы обмена данными со сканерами.
Особых параметров у коробки вроде нет: те, что используются инжекторной системой, круиз-контролем + датчик температуры масла, положение рычага переключения передач да "Electronically controlled Transmission Solenoid" (управляемые тем же ECM).
На неисправность ECM может "откликнуться" кодами* (DTCs): P0500, P0710, P0750, P0753, P0755, P0758, P0770, P0773, P1520, P1780
которые можно считать, используя ISO 9141-2 и такой интерфейс http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm :lol:
P.S.
* TC001-02 заменен дополненным TSB "HARSH SHIFT and/OR MIL "ON" DTC P0750, P0753, P0755, P0758 and/or P1760" (TSB-0156-10, June 2010 Rev1. ) и для него есть Tech Tip T-TT-0008-10.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Break Out Box for Diagnostic
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
... Альтернативный вариант, например, в https://www.aeswave.com/AES-LineSPI-SMA ... p8754.html , но цена-а-а-а $199 ((
А это Break-out-Box Pro
Вложение:
_223103sma.jpg
_223103sma.jpg [ 161.68 КБ | Просмотров: 9689 ]
хотя и заточенный для Toyota, но который применим и для других моделей.
В нём предусмотрены
    • кнопки для замыкания контактов TC-CG и Ts-CG,
    • возможность отключения контакта #9 (Ign/TAC), подробнее в viewtopic.php?f=18&t=383,
    • оперативная проверка напряжения бортовой сети (+B), что актуально для авто с уставшим аккумулятором, который может не выдержать при диагностике в режиме KOEO
Модифицированный кабель (с кнопкой отключения контакта #09 viewtopic.php?f=18&t=383)
Вложение:
Комментарий к файлу: MongoosePro Toyota
4003.jpg
4003.jpg [ 47.91 КБ | Просмотров: 8750 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB