www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 ноя 2018, 00:53

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:23 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 469
alflash писал(а):
alfa писал(а):
Как именно "потушили неисправности"? Изоляцией и/или типа чиптюнЕнгом или просто стиранием кода?
Вспомнил тему, решил отписаться. Поменял AFR,B1S1 и забыл. Теперь рыба подросла, и сама ругнулась на тупизну.
Пришлось загуглить, а гугл привел сюда viewtopic.php?f=18&t=771&p=9023#p9023 TSB CP-0005T-0216 информирует


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 01:35 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 469
Новую версию течстрима выпустят, там будет список винов и к нему уже ТСБ. Это не логично, сначала ТСБ, а программа не знает о том,что необходимо обновление.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 06:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3577
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Новую версию течстрима выпустят, там будет список винов и к нему уже ТСБ. Это не логично, сначала ТСБ, а программа не знает о том,что необходимо обновление.
А что, кто-то видел и может показать перечень из программы Techstream с VIN-кодами авто, которые нуждаются в перепрограммировании???
О наличии/необходимости обновления ПО Techstream узнает только после своего визита на соответствующий сайт и эта программа не содержит перечень VIN'ов и тем более, TSB.
TS обновляеися три раза в год, а ТСБ о reflash появляются чуть ли не каждый день.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:46 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 469
Еще вопрос, менял подрулевой шлейф в
Изображение
правильно понимаю,что этому автосу нужно обновить калибровки? Есть у кого по этому поводу TSB?
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3577
Откуда: Одесса
Поскольку этот LC для государств - членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (Cooperation Council for the Arab States of the Gulf, GCC), считаю, что шансы на обновление ПО нулевые...
Поэтому, самое время сканером смотреть FFD, результаты соответствующего активного теста, проверять поведение напряжения кислородных датчиков при различных режимах двигателя. И вольтметром - напряжение на его контактах.
А далее - по результатам.

Альтернатива - так называемый "высший пилотаж" в виде заливки поддельного ПО :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:16 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 469
С лямдами нормально, газ стоит, вроде как двигатель делали.. Просто интересует, где читать арабские TSB???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3577
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
С лямдами нормально, газ стоит, вроде как двигатель делали.. Просто интересует, где читать арабские TSB???
Ага, нормально.
Разве в этом авто не широкополосники (до ката)? И комп "наговаривает" на Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) и Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1) :lol:
Наверняка, или про их разъемы забыли или одно из двух :D

Просто отвечаю. Шансы нахождения TSB для авто этого региона аналогичны шансам их CUW'ов, то есть, нулевые..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 250
Откуда: Ханты-Мансийск
Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник.

Призадумался как лучше поступить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3577
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить?
Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.
Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3.
CID нынешней версии ПО?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 03:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 250
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Marcinkevich писал(а):
Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить?
Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.
Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3.
CID нынешней версии ПО?
360N7100 - Engine
56065000 - ECT
Согласно TSB TI15-004 (DTC P1229 и P0088) калибровка 360N7100 меняется на 360N7400. Промежуточная калибровка с номером 360N7300 (предотвращает проблему со стартером TSB TI13-019) уже соответственно включена в 360N7400.
То что касается АКПП, то текущая калибровка 56065000 должна быть заменена на 56065200 согласно TI15-012 и лечит проблему появления DTC P0761 и P2714.
Собственно из-за этого и планируется репрог. Автомобиль 2012 года, ВИН позже.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB