www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 авг 2017, 11:21

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 05:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3385
Откуда: Одесса
Dad писал(а):
... И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох.
Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную.
Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет....
То, что сразу после очистки памяти ECM, комп не видит неисправности вполне объяснимо.
Он не успел (ещё не смог) проверить исправность всех своих "подчиненных". Вы легко убедитесь в этом, взглянув на их флаги INCMP сразу после стирания кодов неисправности.
Изображение
Для того, чтобы определить многие неисправности различных подсистем необходимо выполнение всех обязательных проверок (мониторов), а для их запуска требуется выполнение начальных условий. Например, для монитора катализатора они показаны в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... =60#p10260
В свою очередь, неисправности типа "крыса провод перегрызла", т.е. обрыв провода и/или, например, нагревателей кислородных датчиков, определяются сразу же.

Ограниченность скорости вращения двигателя может быть вызвана и низкой пропускной способностью катализатора. Но, увы, комп не определяет эту неисправность, но для её проверки достаточно измерить давление в цилиндре на тракте выпуск и/или хотя бы измерить давление в выхлопном тракте (до катализатора).
Подробнее описано в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm

О способности катализатора выполнять свою задачу можно судить по результатам активного теста "A/F Control" и по результатам выполненного монитора проверки его эффективности:
Изображение

И напомню, что "в нынешних системах для сокращения времени прогрева катализатора используется Secondary Air Injection System, которая снабжает катализатор дополнительным свежим воздухом:
Изображение"
А "при кодах неисправности P2432 (Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1), P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки)".
Проверьте (сканером) угол открытия заслонки при полном нажатии на педаль газа при этих самых 3000 rpm.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB