www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 17 окт 2019, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 07:16 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Попробовали прокатиться. Тупизна при разгоне осталась. Проверил реакцию лямбды на открытие дросселя. После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси. Решил пока не торопиться - пускай пройдут адаптации. Если владелец останется недовольным, то он появится на следующие выходные.


Вложения:
Дроссель открыт.png
Дроссель открыт.png [ 26.59 КБ | Просмотров: 17066 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Просто вопрос.
Назначение контакта #42 согласно схемам подключения БУ ?
Интересно почему он так "остро" реагировал на напряжение от батарейки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:52 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Просто вопрос.
Назначение контакта #42 согласно схемам подключения БУ ?

Мое мнение, что "42" пин - это сигнальная масса.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Второй контакт O2S ("минусовой") был подключен к #17?
Т.е. датчик был подключен "наоборот"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:39 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси.
Нету следов вскрывания крышки расходомера?
Достаточно часто начинають игратся с натяжкой пружини расходомера, чтобы убрать/добавить подачу, когда не могут добиться нормальной работы машины. Ну и остальное - давление топлива, форсунки, подсосы, фаза не мешало бы проверить


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 06:52 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Второй контакт O2S ("минусовой") был подключен к #17?
Т.е. датчик был подключен "наоборот"?

Да, О2 датчик был подключен инверсно.
MakNathal писал(а):
Цитата:
После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси.
Нету следов вскрывания крышки расходомера?
Достаточно часто начинають игратся с натяжкой пружини расходомера, чтобы убрать/добавить подачу, когда не могут добиться нормальной работы машины. Ну и остальное - давление топлива, форсунки, подсосы, фаза не мешало бы проверить

Спасибо за совет.
Я, как раз и собирался начать следующую встречу с проверки "лопаты" с пристрастием.
Давление топлива и форсунки пока не проверял. Хотя, на авто установлено ГБО 4 и провал имеется, также, и при работе не газу. Поэтому, похоже топливо не при чем.
Двигатель на ХХ работает ровно. Поэтому, на подсосы тоже не похоже. (Хотя, подключит дымогенератор не повредит). Фазы ГРМ в норме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB