www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=854
Страница 2 из 2

Автор:  alflash [ 18 апр 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

VVA писал(а):
... HIGHLANDER ACU2#,MCU2#, Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Дата выпуска 06.2003, Регион USA.
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.
У меня складывается впечатление, что это "фишка" отдельных моделей (Lexus) и только некоторых г.в. Похоже, что Тойота отказалась от неё и не стала внедрять повсеместно.

Автор:  VVA [ 19 апр 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

На MB (относительно последних) в дате, почти всегда присутствует коррекция по O2S2.
Надо там проверить (факультативно).

Автор:  alflash [ 23 апр 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

В перечне параметров этот показатель может присутствовать, но его значение 99.2 означает, что реально он не используется.
Изображение Изображение
http://alflash.com.ua/ease/isaacgen.gif, http://alflash.com.ua/ease/matrixgener.gif

Автор:  alflash [ 14 июн 2017, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Equivalency Ratio vs. DTC P2097 of Subaru

Любопытная статья (english) о диагностике при коде неисправности P2097 (mean "Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1") на примере 2010 Subaru Forester, 2.5L engine, CVT
Изображение
в http://www.searchautoparts.com/automech ... t=55803475

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/