Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение alflash » Вт апр 18, 2017 7:40 pm

VVA писал(а):... HIGHLANDER ACU2#,MCU2#, Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Дата выпуска 06.2003, Регион USA.
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.
У меня складывается впечатление, что это "фишка" отдельных моделей (Lexus) и только некоторых г.в. Похоже, что Тойота отказалась от неё и не стала внедрять повсеместно.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 8:46 pm
Откуда: Одесса

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение VVA » Ср апр 19, 2017 9:47 am

На MB (относительно последних) в дате, почти всегда присутствует коррекция по O2S2.
Надо там проверить (факультативно).
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
VVA
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 1:24 am
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение alflash » Вс апр 23, 2017 9:41 pm

В перечне параметров этот показатель может присутствовать, но его значение 99.2 означает, что реально он не используется.
Изображение Изображение
http://alflash.com.ua/ease/isaacgen.gif, http://alflash.com.ua/ease/matrixgener.gif
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 8:46 pm
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2