www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:47 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
Здравствуйте!
Как известно, в процессе "лямбда-регулирования" изменяется время открывания форсунок в зависимости от состава смеси. А если датчика O2S - 2 шт, то время открывания форсунок так же разное для Bank1 и Bank2 двигателя или комп высчитывает среднее? :?
Например, у двигателя 2JZ-FSE два HO2S - S1B1 и S1B2, но в "data stream" параметр со временем впрыска один. Вот и как это понимать? :) с учетом того, что LFT1 можеть быть в "-", а LFT2 в "+".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Особенности отображения сканером параметра "INJECTOR" см. в viewtopic.php?f=8&t=565&p=4389#p4389 ;)
Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors.
Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным.
"Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2.
Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты.
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"... ;)
Спасибо за интересные вопросы.

p.s. Для справки.
Вложение:
165235.gif
165235.gif [ 31.01 КБ | Просмотров: 9985 ]
Вложение:
170307.gif
170307.gif [ 34.76 КБ | Просмотров: 9985 ]

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:14 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
А я догадывался, что этот вопрос где-то обсуждался! Даже какая то модификация JZ там промелькнула.
alflash писал(а):
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Ок, просто хотел заполнить пробел, т.к.:
alflash в viewtopic.php?p=4389#p4389 писал(а):
Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег.

Спасибо за ответ :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB