Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2

Сообщение evgen25rus » 23 апр 2013, 04:47

Здравствуйте!
Как известно, в процессе "лямбда-регулирования" изменяется время открывания форсунок в зависимости от состава смеси. А если датчика O2S - 2 шт, то время открывания форсунок так же разное для Bank1 и Bank2 двигателя или комп высчитывает среднее? :?
Например, у двигателя 2JZ-FSE два HO2S - S1B1 и S1B2, но в "data stream" параметр со временем впрыска один. Вот и как это понимать? :) с учетом того, что LFT1 можеть быть в "-", а LFT2 в "+".
evgen25rus
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:26
Откуда: Владивосток

Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2

Сообщение alflash » 23 апр 2013, 06:06

Особенности отображения сканером параметра "INJECTOR" см. в viewtopic.php?f=8&t=565&p=4389#p4389 ;)
Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors.
Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным.
"Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2.
Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты.
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"... ;)
Спасибо за интересные вопросы.

p.s. Для справки.
165235.gif
170307.gif

Изображение
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2

Сообщение evgen25rus » 24 апр 2013, 03:14

А я догадывался, что этот вопрос где-то обсуждался! Даже какая то модификация JZ там промелькнула.
alflash писал(а):Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Ок, просто хотел заполнить пробел, т.к.:
alflash в viewtopic.php?p=4389#p4389 писал(а):Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег.

Спасибо за ответ :)
evgen25rus
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:26
Откуда: Владивосток


Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2