www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Note to the Catalyst Temperature
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=759
Страница 1 из 1

Автор:  alflash [ 14 янв 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Note to the Catalyst Temperature

Буйство фантазии иных перепродавцов автодиагностического оборудования достигает невиданных размеров. Например, при аргументации насущной необходимости в пирометрах:
якобы 'Диагностика катализатора' писал(а):
Когда катализатор достигнет правильной рабочей температуры (выше 120°С), измерьте температуру на входе и выходе катализатора. ... На современных автомобилях с трехтрубными катализаторами разность составляет только 7-10°С.
1. Надо полагать, что под "трехтрубным" имеется в виду 3-компонентный катализатор (обычно трехтрубными бывают торпедные аппараты :) )
2. "Правильная" рабочая температура катализаторов ощутимо выше 120 °С
3. При исправных катализаторах разница температур намного больше, чем 7-10°С:
Изображение
4. Не говоря о том, что ECM современных (и не очень) автомобилей вполне в курсе температуры своих катализаторов.
Графики температуры "на входе" и "на выходе" катализатора
Изображение
Изображение
Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Temperature at Idle of the warmed Engine
20b.gif
20b.gif [ 20.67 КБ | Просмотров: 19362 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Temperature at Test Drive
catal_tempB.gif
catal_tempB.gif [ 22.16 КБ | Просмотров: 19533 ]

А измерять температуру катализаторов нынче принято так:
Изображение
O2S Impedance vs. Temperature
Вложение:
Комментарий к файлу: O2S Impedance vs. Temperature
o2s_impedance_.gif
o2s_impedance_.gif [ 10.01 КБ | Просмотров: 19366 ]

Другие подробности в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm

Автор:  nazar [ 15 янв 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Note to the Catalyst Temperature

Владимир Петрович , там на форуме задавался вопрос, что такое пирометр, Юра ответил ссылкой .Главное что он объяснил что оно такое. А комментарии на сайте(по ссылке) ,на совести авторов.

Автор:  alflash [ 15 янв 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Note to the Catalyst Temperature

Николай, так я не оспариваю "право на жизнь в автодиагностике" пирометров, как впрочем, и тепловизоров viewtopic.php?f=8&t=493&p=5683#p5683 .
А только предостерегаю от заблуждений о температурных режимах катализаторов и "взываю к совести" авторов ложной информации о них.
Часть наших коллег может принять околесицу за "чистую монету"...

p.s. Размещая ссылки, следует помнить, что "продвижение" лузерских статеек создает риск потери авторитета их рапространителем.

Автор:  nazar [ 15 янв 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Note to the Catalyst Temperature

Да,да.Читая ту ссылку ,подумал не ...... ли я.Вроде все известно,а тут получается,поводил зажигалкой возле катализатора и он в работе

Автор:  alflash [ 21 янв 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Note to the Catalyst Temperature

Заблуждение видимо заразная штука. И вот уже практикующий авторемонтник стал учить других тому, что
автор неверного утверждения с точностью до наоборот писал(а):
... У исправного катализатора температура на выходе должна быть немного выше чем на входе...
Во-первых, не немного, а намного, и во-вторых, не выше, а ниже!
Как тут не вспомнить К.Пруткова: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
Могу только представить, сколько домыслов всплывет, когда дойдет дело до обсуждения проверок катализаторов с накоплением кислорода :mrgreen:

Автор:  MakNathal [ 22 янв 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Catalyst Temperature Check

Интересно. При каких условия предлагают замерять температуру катализатора. Ведь для полного прогрева катализатора требуеться некоторое время работы двигателя. И при режиме ХХ греть катализатор можно достаточно долго.

Автор:  alflash [ 22 янв 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Note to the Catalyst Temperature

Надо полагать, что как минимум обязательно при прогретом двигателе.
И в нынешних системах для сокращения времени прогрева катализатора используется Secondary Air Injection System, которая снабжает катализатор дополнительным свежим воздухом:
Изображение

Автор:  alflash [ 12 мар 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Catalyst Temperature Check

Согласно действующим (с 2009) правилам EU (ECE R83), в течение 400 секунд после запуска холодного двигателя при -7°C, катализатор должен нагреться до температуры, достаточно высокой для его эффективной работы. А как известно, это сотни градусов.
А измерять его температуру можно и при любых условиях и, любым подходящим для этого, "термометром".
Вплоть до такого экстравагантного http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=493&p=5683#p5683 :)

Для проверки "на практике" вполне подойдет такой девайс:
Изображение
(http://alflash.com.ua/2013/1811.jpg)

За который отдельное спасибо evgen25rus :)

Off. Innovate MTX-L Standalone Wideband Air-Fuel Gauge
Вложение:
Комментарий к файлу: Innovate MTX-L Standalone Wideband Air-Fuel Gauge
innovate.jpg
innovate.jpg [ 67.09 КБ | Просмотров: 19082 ]
Изображение
Изображение?
http://www.3sx.com/store/comersus_viewItemBundle.asp?idProduct=30070

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/