Буйство фантазии иных перепродавцов автодиагностического оборудования достигает невиданных размеров. Например, при аргументации насущной необходимости в пирометрах:
якобы 'Диагностика катализатора' писал(а):
Когда катализатор достигнет правильной рабочей температуры (выше 120°С), измерьте температуру на входе и выходе катализатора. ... На современных автомобилях с трехтрубными катализаторами разность составляет только 7-10°С.
1. Надо полагать, что под "трехтрубным" имеется в виду 3-компонентный катализатор (обычно трехтрубными бывают торпедные аппараты

)
2. "
Правильная" рабочая температура катализаторов ощутимо выше 120 °С
3. При исправных катализаторах разница температур намного больше, чем 7-10°С:

4. Не говоря о том, что ECM современных (и не очень) автомобилей вполне в курсе температуры своих катализаторов.
Графики температуры "на входе" и "на выходе" катализатора

Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Temperature at Idle of the warmed Engine
20b.gif [ 20.67 КБ | Просмотров: 13694 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Catalyst Temperature at Test Drive
catal_tempB.gif [ 22.16 КБ | Просмотров: 13865 ]
А измерять температуру катализаторов нынче принято так:

O2S Impedance vs. Temperature
Вложение:
Комментарий к файлу: O2S Impedance vs. Temperature
o2s_impedance_.gif [ 10.01 КБ | Просмотров: 13698 ]
Другие подробности в
http://alflash.com.ua/Catalizator.htm