www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Subaru Tribeca EZ30 - P2098
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=621
Страница 1 из 1

Автор:  Nairy [ 09 апр 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Приветствую коллеги!
Периодически загорается чек и также сам тухнет? Может неделю или две ездить всё ок, потом два дня горит и тухнет. DTC - P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
Как я понимаю неэффективность катализатора банка 2, хотя привычнее видеть p0420.
Оригинальной процедуры проверки по данному коду не нашёл. За то есть 3 месяца бесплатной Motordate в которой написано из-за чего может появится подобный код(что и побудило написать эту тему). А именно всё, что угодно, даже температурный датчик ОЖ, но не как не эффективность катализатора. Если у кого-то есть оригинальный план проверки по этому коду - поделитесь пожалуйста.

Есть второе авто(Ренж Спорт 2006г) с подобным кодом но там p2096, загорается почти сразу после запуска и не тухнет. При этом абсолютно не понятно как эбу хватает 2-3 мин, чтобы проверить эффективность катализатора при прогреве.

Автор:  MakNathal [ 09 апр 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Вот вам оригинальное руководство:
http://dump.ru/file/5688755]Subaru_P2096.pdf

Имеется в виду управление смесью по заднему зонду. То есть смесь слишком бедная и ЭБУ не может поддержывать необходимую концентрацию кислорода за катализатором(вот как то так грубо говоря)

Автор:  alflash [ 09 апр 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Nairy писал(а):
... DTC - P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
Как я понимаю неэффективность катализатора банка 2, хотя привычнее видеть p0420...
Этот код НЕ о неисправности катализатора Bank 2. А о том, что значение sub feedback learning value не соответствует необходимому.
Эта неисправность НЕ есть признак того, что БУ занимается "управлением смесью по заднему зонду", как и того, что якобы он "поддерживает необходимую концентрацию кислорода за катализатором" :(
Для начала гляньте на параметр Sub feedback learning value и на его "порог" неисправности (Threshold Value) и конечно, на значения Oxygen sensor #12, Oxygen sensor #22 в перечне данных FF.
Проверьте:
- Data of Front Oxygen (A/F) Sensor (0.86 — 1.15),
- Rear Oxygen Sensor Signal (при плавном увеличении до 5 000 об/мин и последующем резком отпускании педали газа)...
Впрочем, об этом и прочих, контестно необходимых проверках, Вы уже знаете из той БД.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/