www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=535 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Уважаемые знатоки ! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ? На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна, а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала. Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ??? Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает - отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик)) Очень надеюсь, что люди знающие есть. |
Автор: | alflash [ 28 июн 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Дмитрий писал(а): Уважаемые знатоки ! Уважаемый Дмитрий Борисович, вопрос не стоит в "отплачивании", а в том, что, увы, без указания типа двигателя, модели авто и его года выпуска, и т.п. "конкретики" на ваш вопрос ответить невозможно. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ? На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна, а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала. Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ??? Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает - отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик)) Очень надеюсь, что люди знающие есть. Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ. А это вызывает недоразумения, например как в случае Bosch 13333, описанном в http://www.clublexus.com/forums/rx-firs ... 135-2.html Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual. |
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Спасибо большое за Ваш ответ ! Цитата: Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. ===== но это же на самом деле не критично, правильно ?Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно Цитата: Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ. В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ?так сказать пределы дозволенного. Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку= " если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ??? Цитата: Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual .======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи. и не верить производителям. и вообще никому не верить, а сомневаться Я не беру широкополосники и lean . Простые цирконивые с подогревом. Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома. неисправности на хонде у него не выдает. сама хонда утверждает обратное. вопрос - кто врет ? |
Автор: | alflash [ 28 июн 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Дмитрий писал(а): Цитата: Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. ===== но это же на самом деле не критично, правильно ?Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно Цитата: Цитата: Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ. В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ? так сказать пределы дозволенного.Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку= " если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ??? Цитата: Цитата: Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual .======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====Цитата: Цитата: Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи. и не верить производителям. и вообще никому не верить, а сомневаться Я не беру широкополосники и lean . Простые цирконивые с подогревом. Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома. неисправности на хонде у него не выдает. сама хонда утверждает обратное. вопрос - кто врет ? И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet). |
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Цитата: Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ?===== но это же на самом деле не критично, правильно ? Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно Неправильно. БУ обнаруживает это несоответствие и включает индикатор CE. Практика и ранее указанная ссылка подтверждает это. Цитата: Первоисточник столь неточной инфы? Границы ее применимости? с Вашего позволения ответил личным сообщением. Цитата: Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual но ведь хочется , как у Стругацких - " счастья всем!".======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.===== Тогда придется смириться возможностью/вероятностью недоразумений с клиентами. Цитата: Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды. === на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике.И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet). Например, как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять" |
Автор: | alflash [ 28 июн 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Дмитрий писал(а): ... Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ? 1. Например, у нагревателей у обычных циркониевых О2-датчиковЦитата: Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды. === на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике. как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять"И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet). RSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms. Но у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms. А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms. Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора? Большинство современных авто Хонда (как и впрочем и у другие производители) используют Air/Fuel Ratio Sensors ... 2. Алгоритм проверки нагревателей колеблется в зависимости от его конструкции, назначения, типа двигателя и его года выпуска. 3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции, а вот от контрафакта защититься трудно. Что касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления (в зависимости от этого, правильными может могут быть и ответ = 2, и ответ = 10)! Да и геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида. |
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Сейчас я докопаюсь до правды. дайте 10 мин. ( только личное сообщение почему-то не уходит ) как в том фильме - Ты видишь там суслика ?? - Нет - И я не вижу. Но ведь он там есть! |
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Цитата: RSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms. до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 годаНо у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms. А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms. Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора? Цитата: 3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции = в виде каталожных номеровЦитата: Что касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления. А геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида у нас тут небольшая временная разница с Гринвичем образовалась. но к завтрему я подготовлюсь
|
Автор: | Дмитрий [ 28 июн 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Цитата: Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора? господи. как говорят у нас во Владивостоке- " повелся как корюшка на поролон"
до катализатора. |
Автор: | alflash [ 28 июн 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Дмитрий писал(а): ...до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 года... Honda начала массовое применение широкополосных O2-датчикам гораздо раньше ... Но это не принципиально с т.ч. основной темы нашего "флейма" Главное, что мы знаем 1. Далеко не всегда т.н. "полные аналоги" являются таковыми по сути. 2. Даже в рамках одного производителя существуют различные варианты возможного сопротивления нагревателей обычных О2-датчиков. 3. И, тем более, имеет место огромный разброс "возможных вариантов" его сопротивления у датчиков различных автопроизводителей. 4. И понимаем, что 1hex+1hex=10hex, хотя и школьное правило 1dec+1dec=2dec тоже верно |
Автор: | Дмитрий [ 29 июн 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Спасибо большое ! Я в вечном долгу ! Жаль, что не бывает единственно верного решения. хотя так интересней жить |
Автор: | alflash [ 29 июн 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева |
Не меньшее , пожалуйста ! Как по мне, если оно (решение) верное, то в общем случае, оно единственно. Другое дело в том, что, например, для продавца, критерий правильности выбора "чем именно заменить неисправный О2S" частенько совсем не такой как у покупателя. А отсутствие или неопределенность критериев оценки "правильности", является причиной неясностей в виде "множественности верных решений"... Но это уже "другая тема" ВД, |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |