www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Установка не родного зонда http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nairy [ 09 май 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Установка не родного зонда |
Здравствуйте! Владимир хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный. Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так? |
Автор: | alflash [ 10 май 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка не родного зонда |
Nairy писал(а): ...хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный. Если комп не заметил разницы, то наверняка использован правомочный вариант замены.Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так? В первом приближении допустимо использование аналогов от авто одного региона и г.в. хотя остается известная "рискованность". Поэтому клиенту стоит рекомендовать установку оригинального с должным ОЕМ номером. Либо заранее оговорить "ответственность сторон" в случае неудачи. Кроме этого, следует учитывать, что встречаются TSB, в которых указывается о необходимости использования модернизированного датчика, у которого среди прочего, и другой ОЕМ номер. И понятно, что использование O2S с "предыдущим' Part. No. может стать причиной недоразумения. Производители авто используют то, что разработано и выпускается производителями датчиков. При этом среди десятков параметров наверняка нет пункта "объем двигателя, для которого предназначены" те либо иные конкретные типы ("номера"). Т.е. примерно так же как, например, для СО-метров не существует указания/ограничения объема проверяемых ими двигателей. Другими словами, не существует функциональной зависимости параметров O2S от объема двигателя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |