www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 12:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка не родного зонда
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 12:49 

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:01
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте! Владимир хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный.
Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка не родного зонда
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Nairy писал(а):
...хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный.
Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так?
Если комп не заметил разницы, то наверняка использован правомочный вариант замены.
В первом приближении допустимо использование аналогов от авто одного региона и г.в. хотя остается известная "рискованность". Поэтому клиенту стоит рекомендовать установку оригинального с должным ОЕМ номером. Либо заранее оговорить "ответственность сторон" в случае неудачи.
Кроме этого, следует учитывать, что встречаются TSB, в которых указывается о необходимости использования модернизированного датчика, у которого среди прочего, и другой ОЕМ номер. И понятно, что использование O2S с "предыдущим' Part. No. может стать причиной недоразумения.
Производители авто используют то, что разработано и выпускается производителями датчиков. При этом среди десятков параметров наверняка нет пункта "объем двигателя, для которого предназначены" те либо иные конкретные типы ("номера").
Т.е. примерно так же как, например, для СО-метров не существует указания/ограничения объема проверяемых ими двигателей. Другими словами, не существует функциональной зависимости параметров O2S от объема двигателя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB