www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 07:27 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
Ранее заказывал книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/19729985/ прочитал, положил на полку. Но в памяти отложилось, что паять ЛЗ нельзя из за озвученных выше причин. Автор тоже, видимо опирался на рекомендации Бош, да только с вопросом сам не разобрался. А я, как новичок в этой области, находился в заблуждении до сего момента :|
Спасибо за данную тему!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ок :)
И знаете что самое "жуткое" во всей этой истории ?
Даже не вопрос о том, через сколько лет в в чувствительном элементе настолько исчерпается кислород, что это создаст градиент двления для принудительного перемещения кислорода "по проводам" (простая арифметическая задачка на деление числа Авагадро).
A то, что никто из сторонников "скруток" и или "обжимок" такой ненадёжной конструкции:
Изображение,
не удосужился указать хоть один, мало-мальски значимый аргумент в пользу запрета!
Только слышны мантры из виде расхожего бошевского "совета": - НЕЗЗЯ и всё тут!
А народ у нас простой - что написано "на заборе", то и есть истина! :)

Поэтому рекомендую НЕ пользоваться бошевскими датчиками ("он противный, не для того цвётёт"" :mrgreen: ),
а применять датчики "привычной ориентации" известных их производителей, которые не запрещают пайку проводов своих ЛЗ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:24 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Всю жизнь паяю и никаких проблем ни с Денсо, ни с Бош.Для изоляции применяю термоусадку.
А вообще доставка кислорода по проводам это круто. Разъемы ДК и проводка в масле встречаются часто, но никаких проблем с их работой нет, а вот попадание масла на сам ДК вызывает его низкую активность.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:06 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
В комплекте Denso неплохие термоусадочные коннекторы, использую их. Ту конструкцию, которая входит в комплект датчиков Bosch, не использую сейчас никогда (пару раз попробовал). Во-первых, она реально ненадежная, чуть-чуть "щёлкнул клювом" при затягивании и провод из соединения может выскочить, а в контейнере этого не видно. Во-вторых, неудобная она, эта конструкция. Из-за "коробочки" проводку датчика бывает неудобно закреплять. В-третьих, просто некрасиво. Поэтому паяю. Ни одного возврата не было.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Как тут не вспомнить, что "Практика - критерий истины!" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 04:54 

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:59
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Слышал про запрет пайки проводов О2 сенсора. Но всегда думал, что он связан с высокой температурой в среде работы датчика. Не, ну я понимаю, конечно, что прогреть провода находящиеся за 30 см от трубы разогретой даже до 800 градусов цельсия проблематично, но я думал именно так)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:09 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:17
Сообщения: 65
К сожалению, не однократно, не первый год и не единственный индивидуум утверждает про необходимость получения воздуха к датчику О2 через свои провода (сигнальные и нагревателя).
Не совсем уверен, но попытаюсь развеять этот миф…
Если даже это так, и воздух проходит через провода, то КАК ЭТОТ ВОЗДУХ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЕ БОШЕВСКИЕ СОЕДИНИТЕЛИ???? Они ведь не имеют сквозного отверстия!!!
Для демонстрации этого, я попробовал ПРОКАЧАТЬ :shock: воздух через соединитель с помощью вакуумного насоса. В итоге как и ожидалось…. хрен там чего просочилось.
Так, что лично я не вижу смысла использовать штатные БОШевские соединители взамен пайки или обжимных втулок (сам использую втулки).


Вложения:
IMG_0048.JPG
IMG_0048.JPG [ 47.98 КБ | Просмотров: 40199 ]
IMG_0049.JPG
IMG_0049.JPG [ 76.66 КБ | Просмотров: 40199 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
И даже если кислород может "проходить" по проводам датчиков некоторых производителей, то коим образом этому может помешать пайка как таковая? Надуманные причина "закупорки флюсом" не в счет, т.к. она либо от либо для неумех держать паяльник в руках!
Предполагаю, что кроме ранее рассмотреных причин бездоказательной бошевской страшилки, её причиной может быть то, что в цивиливизованных странах запрещено (с 2006г.) использования свинца (при пайке, в том числе) и это может быть её косвенной (недекларируемой) причиной ...

Кому не лень пробовать "восстановить" O2S, рекомендую viewtopic.php?t=136


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
И чтобы окончательно развеять бошевский миф о "вредности" пайки проводов кислородных датчиков, предлагаю ещё раз взглянуть на конструкцию датчиков DENSO:
Изображение,
где предусмотрены отверстия для доступа кислорода и специальный фильтр из (C2F4)n


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:49 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Думаю что у всех не осталось сомнений в сомнительности теории прохождения кислорода по проводам к датчикам :)
Скорее всего причина в другом, пайка занимает больше времени, плюс мне кажется что в западных сервисах уже просто разучились паять, Бош это понимает, тем более что можно припаять так, что внешне будет все красиво, а на самом деле соединение будет некачественным. А что в результате? Страдает репутация Бош, датчик поставили универсальный,а он работает плохо...
Помните как в том анекдоте - "Столовое серебро нашли, но неприятный осадок остался..." :)
Плюс в таких крупных корпорациях очень высокий уровень бюрократии. Может специалисты и понимают что в определенный момент, кто-то перегнул палку и написал чуток лишнего, но чтобы внести изменения нужно пройти круги бюрократического ада и никто не хочет этим заниматься. Вот кстати пример - http://abelomorov.livejournal.com/1542.html, советую прочитать просто в развлекательных целях
Ну или Бош имеет долю в "Posi Lock" и так улучшают продажи :)

Но я хотел спросить вот какой момент - слышал что на раллийных машинах пайка запрещена по той причине, что из-за вибронагруженности такие соединения долго не живут. Может целесообразней вместо пайки применять обжим спец. инструментом - кримпером и хорошей изоляцией? Ведь наши дороги, особенно весной бывают похуже раллийных участков и бывает приходится ехать по ним достаточно быстро.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
kosta писал(а):
..Но я хотел спросить вот какой момент - слышал что на раллийных машинах пайка запрещена по той причине, что из-за вибронагруженности такие соединения долго не живут. Может целесообразней вместо пайки применять обжим спец. инструментом - кримпером и хорошей изоляцией? Ведь наши дороги, особенно весной бывают похуже раллийных участков и бывает приходится ехать по ним достаточно быстро.
Строго говоря, Вы правы. Принципиально качественные "показатели" соединения например, "накруткой" ощутимо лучше.
И сами производители используют "обжимку", а не пайку:
Изображение- заводская "заделка" проводов кислородного датчика Denso.

НО. Качественное соединение этим способом требует соединителей (проводов) специальной конструкции, соответствующего инструмента и навыков.
Кроме этого, в условиях массового производства такой способ соединения позволяет автоматизировать процесс "заделки концов" проводов, поэтому практически все провода заделываются таким способом...
В наших условиях пайка более технологична и надёжна, поскольку паяльник, раствор хлористого цинка и припой (ПОС-60, ПОС-40) есть у каждого. Да и применение свинца (при пайке) у нас НЕ запрещено, в отличии от Евросоюза ;)
А применение "шины" (типа того, что применяется при переломах - жесткий "бандаж") позволяет избежать "облома" как в месте пайки, так и в случае заделки проводов с помощью обжимных соединителей (см. фото).
Согласитесь, что соединение в стиле "вставить провод и тюкнуть молотком (по соединительной трубке) как-то уж слишком "просто", а о его надежности я промолчу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB