www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 02 май 2024, 01:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
И даже если кислород может "проходить" по проводам датчиков некоторых производителей, то коим образом этому может помешать пайка как таковая? Надуманные причина "закупорки флюсом" не в счет, т.к. она либо от либо для неумех держать паяльник в руках!
Предполагаю, что кроме ранее рассмотреных причин бездоказательной бошевской страшилки, её причиной может быть то, что в цивиливизованных странах запрещено (с 2006г.) использования свинца (при пайке, в том числе) и это может быть её косвенной (недекларируемой) причиной ...

Кому не лень пробовать "восстановить" O2S, рекомендую viewtopic.php?t=136


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
И чтобы окончательно развеять бошевский миф о "вредности" пайки проводов кислородных датчиков, предлагаю ещё раз взглянуть на конструкцию датчиков DENSO:
Изображение,
где предусмотрены отверстия для доступа кислорода и специальный фильтр из (C2F4)n


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:49 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Думаю что у всех не осталось сомнений в сомнительности теории прохождения кислорода по проводам к датчикам :)
Скорее всего причина в другом, пайка занимает больше времени, плюс мне кажется что в западных сервисах уже просто разучились паять, Бош это понимает, тем более что можно припаять так, что внешне будет все красиво, а на самом деле соединение будет некачественным. А что в результате? Страдает репутация Бош, датчик поставили универсальный,а он работает плохо...
Помните как в том анекдоте - "Столовое серебро нашли, но неприятный осадок остался..." :)
Плюс в таких крупных корпорациях очень высокий уровень бюрократии. Может специалисты и понимают что в определенный момент, кто-то перегнул палку и написал чуток лишнего, но чтобы внести изменения нужно пройти круги бюрократического ада и никто не хочет этим заниматься. Вот кстати пример - http://abelomorov.livejournal.com/1542.html, советую прочитать просто в развлекательных целях
Ну или Бош имеет долю в "Posi Lock" и так улучшают продажи :)

Но я хотел спросить вот какой момент - слышал что на раллийных машинах пайка запрещена по той причине, что из-за вибронагруженности такие соединения долго не живут. Может целесообразней вместо пайки применять обжим спец. инструментом - кримпером и хорошей изоляцией? Ведь наши дороги, особенно весной бывают похуже раллийных участков и бывает приходится ехать по ним достаточно быстро.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4127
Откуда: Одесса
kosta писал(а):
..Но я хотел спросить вот какой момент - слышал что на раллийных машинах пайка запрещена по той причине, что из-за вибронагруженности такие соединения долго не живут. Может целесообразней вместо пайки применять обжим спец. инструментом - кримпером и хорошей изоляцией? Ведь наши дороги, особенно весной бывают похуже раллийных участков и бывает приходится ехать по ним достаточно быстро.
Строго говоря, Вы правы. Принципиально качественные "показатели" соединения например, "накруткой" ощутимо лучше.
И сами производители используют "обжимку", а не пайку:
Изображение- заводская "заделка" проводов кислородного датчика Denso.

НО. Качественное соединение этим способом требует соединителей (проводов) специальной конструкции, соответствующего инструмента и навыков.
Кроме этого, в условиях массового производства такой способ соединения позволяет автоматизировать процесс "заделки концов" проводов, поэтому практически все провода заделываются таким способом...
В наших условиях пайка более технологична и надёжна, поскольку паяльник, раствор хлористого цинка и припой (ПОС-60, ПОС-40) есть у каждого. Да и применение свинца (при пайке) у нас НЕ запрещено, в отличии от Евросоюза ;)
А применение "шины" (типа того, что применяется при переломах - жесткий "бандаж") позволяет избежать "облома" как в месте пайки, так и в случае заделки проводов с помощью обжимных соединителей (см. фото).
Согласитесь, что соединение в стиле "вставить провод и тюкнуть молотком (по соединительной трубке) как-то уж слишком "просто", а о его надежности я промолчу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB