www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шевроле-Ланос, Е-3. Ещё раз про Р0420.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Шевроле-Ланос, 1,5 л, 8 кл, 2009 г, Евро 3. Пробег ок. 20 тыс. Код неисправности Р0420.
У авто один хозяин - авто из салона. Код неисправности появился уже на первых 50 км. пробега. После удаления, он через несколько десятков км. появлялся снова. Я разместил О2 датч. в футорке, (глухом футляре, с двумя отверстиями ок.3 мм. Код начал появляться уже через несколько сот км. (Рекорд пробега без кода - ок.500 км.). А сейчас, появление кода сильно участилось... Обычно этот код, (Р0420), появляется на х.х., после длительной поездки. (Напр. подъехал к гаражу, пока открывал ворота, а "чек" уже горит). Снял две осцилы, но т. к. хорошая мысля приходит ..., то прокололся, а именно - темп двиг. ок. 60-70 град., а вот нейтрализатор на пов. об. не прогрел.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша,
Несколько вопросов, главный из которых - А был ли мальчик?
Т.е. действительно ли в этом авто установлен катализатор? Если даже с проставкой O2 так живо откликается на изменения состава смеси.
Кстати, есть ли осциллограммы при "штатном" способе установки датчика после катализатора?
Риторические вопросы. Коль авто захандрило сразу после покупки, то как "отмазывались" продавцы-гарантийщики?
Тем, что сертифицированного для и проданного в в нашей стране автомобиля НЕ подходит "наш бензин"? И для его благополучной эксплуатации надо завозить нечто особенное?
Пытался ли владелец вернуть им машину или хотя бы добиться полноценного ремонта и\или компенсации?
p.s. Нагреватель и напряжение на нем = ?
+ М.б. заинтересуют:
/lanos.cc/forum/topic330.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 07:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Хозяин авто обещал завтра позвонить, договоримся о более детальной проверке и, после, подробно отпишусь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 16:06 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Саша здравствуй! У меня попадались несколько машин такого класса под Евро-3 но без нейтрализаторов :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
gievski писал(а):
Саша здравствуй! У меня попадались несколько машин такого класса под Евро-3 но без нейтрализаторов :roll:
А как это? Удалены владельцами или их нет "по заводу"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:14 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
В этом и проблема что по заводу. Я когда, на новой ваз2110 с Евро-3, с таким столкнулся меня нервы начали бить (клиент с Херсона 2 раза приезжал) пока я в отчаяние не открутил трубу и не увидел пустую новою коробчёнку. И неисправность то загоралась через 40км пробега то есть в аккурат между Херсоном и Николаевом!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Хронология внедрения катализаторов:
Изображение
Директивы (стандарты) EU "Евро-3" устанавливали "для бензиновых двигателей легковых автомобилей общим весом до 2500 кг следующие максимальные пределы (токсичности):
 Угарный газ (CO) - 3,2 г / км
 Углеводороды (HC) - 0,4 г / км
 Оксидов азота (NOx) - 0,6 г / км "

И предусматривали мониторинг состояния следующих систем:
Каталитический нейтрализатор
 Нагреватель каталитического преобразователя (если применён)
 Выявления пропусков воспламенения(зажигания)
 Топливная система
 О2 датчики
 Система подачи вторичного воздуха системы (если применёна)
 Мониторинг герметичности крышки заливной горловины топливного бака
"
Профанация какая-то или подлог или одно из двух :(
В свое время так гордились, что наконец-то хоть Euro 2 приняли: /www.autocentre.ua/ac/practice/auto-business/8074.html ("Если из машины удалить катализатор, она не будет соответствовать нормам")
А о Euro 3 можно пока и не мечтать (/news.ligazakon.ua/news/2009/6/15/13502.htm ), что видимо дает зеленый свет такого рода залипухам "по заводу" ...
Стандарты современных авто см. в viewtopic.php?f=8&t=651


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB