www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: O2S Fuel Trim vs. RPM
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:03 
alflash писал(а):
НЕ синхронны ли гуляния оборотов ступенчатым скачкам топливных коррекций (просмотр в граф. режиме: RPM vs. SFTB1; RPM vs. SFTB2)?
если наблюдается синхронность, проблема может быть в кислороднике?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Максим писал(а):
alflash писал(а):
НЕ синхронны ли гуляния оборотов ступенчатым скачкам топливных коррекций (просмотр в граф. режиме: RPM vs. SFTB1; RPM vs. SFTB2)?
если наблюдается синхронность, проблема может быть в кислороднике?
Да, бывают ситуации, когда БУ не получая достоверные данные о составе смеси (например из-за неисправности датчика, который "показывает" якобы обеднение), пытается увеличивать подачу топлива*. И на это избыточное обогащение двигатель отвечает снижением оборотов. Поскольку в итоге оказалось, что тема кодов неисправности P0135 и P0155 оказалась так и не раскрыта, то остывание чувствительного элемента (при ХХ) было одной из возможных причин "гуляния оборотов".

* Например, "поведение" SFTB2 при обрыве нагревателя кислородного датчика: http://www.alflash.com.ua/D4/3may1.gif


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 11:49 
alflash писал(а):
Да, бывают ситуации, когда БУ не получая достоверные данные о составе смеси (например из-за неисправности датчика, который "показывает" якобы обеднение), пытается увеличивать подачу топлива*. И на это избыточное обогащение двигатель отвечает снижением оборотов.
т.е смесь переобогащается (к примеру) и происходит неполное сгорание, в следствие чего гуляние оборотов?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Максим писал(а):
т.е смесь переобогащается (к примеру) и происходит неполное сгорание, в следствие чего гуляние оборотов?
а)Снижение "оборотов". Двигатель не может не откликнуться (изменением скорости вращения при ХХ) на любое, более-менее значимое отклонение от стехиометрического состава смеси.
б) Часть БУ запрограммированы так, что после достижения некоего "порога" БУ возвращается к базовому составу (SFT=0) и снова повторяет попытку "повлиять" на О2 датчик.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:21 
извиняюсь за назойливость, просто хочу разобраться в деталях :)
alflash писал(а):
Часть БУ запрограммированы так, что после достижения некоего "порога"...
порог по числу оборотов, которые снизились в следствие отклонения от стехиометрии?

alflash писал(а):
...БУ возвращается к базовому составу (SFT=0) и снова повторяет попытку "повлиять" на О2 датчик.
а каким образом повлиять? через подогрев?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Имелся ввиду "порог" по уровню топливной коррекции (чаще всего ±20%)
"Повлиять" на O2S подразумевало измененить состав смеси. Например, обогатить смесь, если O2S (неисправный) сообщает о её (якобы) обеднении.
В этом скрине ( http://alflash.com.ua/D4/19_0.gif ) хорошо заметно, что как только напряжение O2 B2S1 относительно быстро "уходит" в нуль (из-за "пропадания" напряжения на подогревателе), БУ (вводимый в заблуждение о якобы обеднении) реагирует на это ощутимым увеличением значения Short Term FT B1, т.е. увеличением подачи топлива.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 23:32 
alflash писал(а):
Часть БУ запрограммированы так, что после достижения некоего "порога" БУ возвращается к базовому составу (SFT=0) и снова повторяет попытку "повлиять" на О2 датчик.
это понятно, хотел уточнить процесс гуляния более конкретно)

БУ переобогащает смесь - обороты начинают спадать, богатит-богатит до определенного предела (до SFT=+20) и возвращается в SFT=0. Возвращение в 0 сподвигает обороты возрасти, до наступления нового периода переобогащения... и вот оно гуляние оборотов... так?)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 06:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB