p0420!!! Что не так с RX300 '04 ?

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

p0420!!! Что не так с RX300 '04 ?

Сообщение vic_pnz » 22 июн 2010, 01:33

Авто RX300 европа 2004г/в дв 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI. Перед поездкой в памяти ECU уже имелась P0420, от предыдущей поездки, лампочка check еще не горела. Подрубил комп, поставил на запись лога, поехал по городу. После того как загорелась лампа check остановился...
Лог из программы OBD Scan Tech прилагается...
Подскажите, что не так с машиной!!!
vic_pnz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 03:20
Откуда: Пенза

Catalyst Deterioration Monitor

Сообщение alflash » 22 июн 2010, 03:34

vic_pnz писал(а):...Лог из программы OBD Scan Tech прилагается...
Виктор, далеко не у всех есть эта прога, поэтому данные лучше предоставлять в граф. виде или Excel.
vic_pnz писал(а): ...Перед поездкой в памяти ECU уже имелась P0420, от предыдущей поездки, лампочка check еще не горела. Подрубил комп, поставил на запись лога, поехал по городу. После того как загорелась лампа check остановился... Подскажите, что не так с машиной!!!
Похоже, что один из катов серьезно болен, а СЕ не включился сразу как только в памяти появился код, потому что
http://alflash.com.ua/Learn/dtc.pdf писал(а):...Коды самодиагностики типа One Trip logic включают индикатор CE сразу после их обнаружения ...
Pending Trouble Code соответствуют ожидаемым неисправностям (находящимся на рассмотрении и ждуших подтверждения). Для них действует такое правило: при первом обнаружении соответствующий код помещается в память ЕСМ, но при этом лампа "СЕ" (MIL) HE загорается. При повторном же обнаружении этой неисправности - комп включает индикатор СЕ и её код получает статус "подтвержденный" (Confirmed Fault Code) и переходит в разряд Current DTC.
Такой алгоритм управления лампой и перепроверки неисправности называют 2-ступенчатай логикой определения (обнаружения) неисправности - Two Trip Logic. Т.е. это соответствуют неисправностям, существование которых подтверждено/перепроверено при следующей поездке. Иными словами, эти неисправности должны быть зафиксированы, по крайней мере, при двух поездках и только после подтверждения неисправности они активируют СЕ...
Именно это объясняет почему, несмотря на то, что в памяти уже был код, индикатор включился не ДО, а ВО время этой поездки.
В http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf рассмотрены условия, при которых комп проверяет состояние ката.
Для избежания путаницы и недоразумений гляньте как именно Тойота идентифицирует расположение "банков" своих двигателей:
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=86
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса


Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron