www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
p0420 на Corolla 3ZZ http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=414 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CoffeMann [ 01 июн 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | p0420 на Corolla 3ZZ |
Для начала, спасибо за помощь в регистрации. Теперь проблема. Имеется Королла 1,6 2002 г.в. хетчбэк англичанка пробег 120 000 км. Горит Check p0420. Я ездил на диагностику - сказали менять катализатор или ставить обманки разного рода, но машина не "тупит", расход по городу по компьютеру до 10 л, катализатор не перегревается. Я самостоятельно снял графики, но разобраться в них затруднительно, может поможете? Графики и таблицы с данными здесь http://www.sharemania.ru/0204357, снимал при ХХ, 2000 об. и 3000 об. |
Автор: | alflash [ 01 июн 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую. Пока не вижу особого криминала в ( http://alflash.com.ua/O2/LOG-33-12-xx-20-21.gif ) В этих графиках : и ( http://alflash.com.ua/O2/LOG-33-06-07-20-21.gif , http://alflash.com.ua/O2/clip.gif ) можно заметить несколько повышенную "зубчатость" напряжения O2S2, особенно при повышенной скорости вращения двигателя ... Насколько это критично - пока не знаю. Код P0420* "говорит" о так сказать "химической" способности катализатора снижать токсичность выхлопных газов. Снижение же его пропускной способности обычно не есть причина этого кода, хотя м.б. причиной "вялости", "повышенного расхода", ограничения скорости вращения двигателя и т.п. проблем. |
Автор: | CoffeMann [ 02 июн 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял, пока не видно причин менять катализатор? |
Автор: | alflash [ 02 июн 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно на 100% я не могу ответить ни да, ни нет. С одной стороны, судя по приведенным данным, катализатор вполне "живой", ну разве что - совсем немного уставший. С другой стороны - код P0420, который хотя и может быть вызван низким качеством "бензина", но тем не менее, НЕ возникает сам по себе. Попробуйте узнать у дилерских спецов о наличии сервисных бюллетеней о перепрограммировании компа вашего авто (с целью устранения "ложной паники"). В тех годах многие производители увлеклись повышенной чувствительностью к этому коду: http://www.google.ru/search?q=TSB+P0420 ... rt=10&sa=N , а потом перепрограммировали ECM, чтобы повысить порог (критерий) для P0420 ... |
Автор: | CoffeMann [ 02 июн 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, поищу. Может быть какие-то другие данные диагностики помогут? Очень хочу разобраться, т.к. хотя неисправность ни на что внешне не влияет, но привык, чтоб все работало правильно. Еще, если это о чем-то говорит - недавно менял свечи, они были с белым налетом, сказали, что смесь идет обедненная. |
Автор: | alflash [ 02 июн 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Напрягите" дилеров считыванием и анализом данных Mode#6* ( например, http://alflash.com.ua/PCae/Mode6.gif и/или http://alflash.com.ua/sd/mode6.gif ), по которым можно практически на 100% точно определить истинное состояние девайса. p.s. "...сказали, что смесь идет обедненная..." Согласно вашему логу (LOG-33-06-07-20-21), Long Term Trim Bank 1 во всех режимах со знаком "минус". Т.е. для поддержания стехиометрического состава смеси компу приходится уменьшать время открывания форсунок... Поэтому я не берусь давать оценку этому "наблюдению" * Обычно для Тойоты (2000-2004) это TID $01: Catalyst; TLT=0, CID=$01; Unit Conversion=Multiply by 0.0078; Description of Test Value: Catalyst deterioration Level (Bank 1). |
Автор: | CoffeMann [ 02 июн 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поискал - нашел ссылку на бюллетень EG028R-04 http://www.justanswer.com/questions/1i1 ... ii-scanner , но только для двигателя 1ZZ. |
Автор: | alflash [ 02 июн 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Всё бы хорошо", но этот бюллетень не распространяется на европейские модели Тойота: http://www.toyotapart.com/M.I.L._ON_P01 ... 011-02.pdf и немного о другой ситуации ("NOTE: Replace the ECM only if BOTH codes P0136 and P0420 are stored.") |
Автор: | CoffeMann [ 03 июн 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отправил запрос официалам - жду, что скажут. |
Автор: | CoffeMann [ 03 июн 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Согласно вашему логу (LOG-33-06-07-20-21), Long Term Trim Bank 1 во всех режимах со знаком "минус"." Это нормальная работа, или о чем-то говорит? |
Автор: | alflash [ 03 июн 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
CoffeMann писал(а): "Согласно вашему логу (LOG-33-06-07-20-21), Long Term Trim Bank 1 во всех режимах со знаком "минус"." Это номальные данные и они говорят о том. что
Это нормальная работа, или о чем-то говорит? - состав смеси соответствует стехиометрическому, - для этого компу приходится его корректировать (долгоовременная коррекция -7% ... -6.3%, т.е. он немного уменьшает "подачу" топлива относительно "базового уровня"; кратковременная - и того меньше), Т.е. совершенно не вытекает "диагноз" о том, что якобы "смесь идет обедненная. Если бы это было так, то комп увеличивал бы подачу (топлива) и топливная коррекция была бы со знаком "+". Но как бы там ни было, значения этих параметров (в логах) - вполне достойны. Принято считать, что до +/-5% - практически идеал, до +/-10% - водитель не замечает проблем, до +/-15 - проблема выплывает наружу (в виде повышенного расхода, некоторых проблем при ускорении и т.п.). При 20% и более - включение индикатора CE, соответсвующие коды неисправности, явные проблемы и т.д. и т.п. IMO: На вашем авто с этим все в порядке (тьфу-тьфу). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |