www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

P0420 Prado '07
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=409
Страница 1 из 1

Автор:  Артём [ 12 май 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  P0420 Prado '07

LC Prado 120 2007 г.в. Февраль месяц ... притаскивают на галстуке , меняем свечи,чистим дросельную,моем форсунки ,меняем катализатор B1 на новый оригинальный , через пару недель возращается с чеком - p 0420. Удаляем ошибку , поездил ещё загоралась , стирал сам , вот на днях приехал , говорит надоело делайте , что хотите.
По дате - хх maf - 4,5 gm\s , short f.t. - 2-5 % , long f.t. - 5-7 %
по обоим банкам inject. - 3 мс afs b1 - 3.2-3.25 v , afs b2 - 3.25-3.27 v
при резких перегазовках CL в Oldrive переходят.

В актив тесте и afs и кислородники работают как надо. Line Grafe выбираю по сканеру b1s2 рисует кривую - ровная только на хх. На 2000 и 3000 мечется от 0.2 до 0.8 очень резво. В замороженном кадре b1s2 0.07 . Откидывали трубу снизу кат без видимых повреждений , на сколько было можно маленький разглядеть тоже. Вопрос - из-за малого ката(что после кислородника) может быть данный код? Понимаю , что инфы очень много по данному коду , даже целый сайт посвящен , но в основном инфа на англиском , технический англиский не особо понятен , а если переводить дословно то иногда полная чушь получается . Эмуляторы не предлAгать хочу без них обойтись. Кстати заведомо исправный b1s2 подкидывал,тоже самое.

Автор:  alflash [ 12 май 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пока только "встречные" вопросы.
1. Причина столь изящного способа доставки, т.е. что мешало заведению двигателя?
2. Причина замены катализатора и именно B1 ?
3. Просто для справки. Сколько стоил "новый оригинальный" ?

Автор:  Николай [ 12 май 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте...
насколько я понимаю по изложению B1 менялся именно после дословной расшифровки кода P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) .. <br> но наверное не учли всех вариантов "зон неполадок": <br>1. Gas leakage from exhaust system<br>2. Air Fuel Ratio (A/F) sensor (bank 1 sensor 1)<br>3. Heated Oxygen (HO2) sensor (bank 1 sensor 2)<br>4. Front exhaust pipe LH (TWC: Front and rear catalyst)<br>
я правильно понимаю, что зоны неисправностей немного шире чем просто неисправность B1 ??

Автор:  Артём [ 13 май 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

В цеху стоит один клиентский прадик с него переставлял малый кат , кислородный рисует кривую , переставил передний кат рисует прямую. Вопрос , что так быстро его убило? Есть подозрение , что травятся на дешевой азс , просто второй банк в норме. Коррекции практически идентичны по банкам.
alflash писал(а):
Пока только "встречные" вопросы.
1. Причина столь изящного способа доставки, т.е. что мешало заведению двигателя?
2. Причина замены катализатора и именно B1 ?
3. Просто для справки. Сколько стоил "новый оригинальный" ?

1,2.Имеено не заводился. После комплекса -дрсеь,свечи,форсы завелась , но работала с трудом. Заглянули в кат тот соответственно был забит .
3.Дорого:)
Николай писал(а):
Здравствуйте...
насколько я понимаю по изложению B1 менялся именно после дословной расшифровки кода P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) .. <br> но наверное не учли всех вариантов "зон неполадок": <br>1. Gas leakage from exhaust system<br>2. Air Fuel Ratio (A/F) sensor (bank 1 sensor 1)<br>3. Heated Oxygen (HO2) sensor (bank 1 sensor 2)<br>4. Front exhaust pipe LH (TWC: Front and rear catalyst)<br>
я правильно понимаю, что зоны неисправностей немного шире чем просто неисправность B1 ??

Кода на сколько я помню не было , меняли потому что машина толком не работала на хх и ехать отказывалась.
по вариантам неполадок
1. сказалось бы на коррекция?
2. актив тест проходит
3. актив тест проходит , заведомо на исправный менялся.
4. собственно вопрос и задавал по малому кату:)

Автор:  Артём [ 13 май 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за два сообщения подряд , не вижу кнопки "редактировать"
Забыл сказать , что родной катализатор немного в пятнах кокого то желтоватого цвета.

Автор:  alflash [ 14 май 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
... 4. собственно вопрос и задавал по малому кату:)
Уточните пожалуйста, который Вы называете "малым катом" ?
И какой именно "девайс" был заменен?
Изображение
( http://alflash.com.ua/O2/lccat.gif )

Напомню, что код P0420 (P0430) имеет отношение только к катализаторам, после которых установлен O2-Sensor .

Автор:  Артём [ 14 май 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тот что после кислородника (передняя часть выхлопной трубы)

Автор:  alflash [ 14 май 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: P0420 ...

Артём писал(а):
...меняем катализатор B1 на новый оригинальный , через пару недель возращается с чеком - p 0420...
Артём писал(а):
...Тот что после кислородника (передняя часть выхлопной трубы)...
Сорри, но эта железяка** НЕ проверяется компом. P0420 записывается в память при малой эффективности катализатора*, который стоит МЕЖДУ датчиками.
При случае, гляньте плиз, например. http://alflash.com.ua/Catalizator.htm и/или http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
HTH,

*, **
Изображение

Автор:  admin [ 15 июн 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что не удалось дождаться ответа с окончательными результатами (вне зависимости от их "положительности") :cry:
Цитата:
Отсутствие результата - тоже результат! Как и "отсутствие ответа - тоже ответ".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/