www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

датчик кислорода-менять и не заморачиваться?
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=408
Страница 1 из 1

Автор:  Николай [ 12 май 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  датчик кислорода-менять и не заморачиваться?

Добрый день всем... тема наверное разжевана и пережевана - на alflash.com.ua много подробных и качественных статей по этому вопросу, но...
заехал LX470 UZJ-2FE -0208 с ошибочкой P0136 - oxygen sensor cirquit (B1 S2) - все бы хорошо приговорить сенсор под замену, но - датчики FUEL SYS#1 и FUEL SYS#2 показывают CL - т.е. ECU получает информацию с лямбда-зонда и работает в режиме "Closed Mode".
Но в то же время неисправность текущая - заправка новым топливом не помогает, через некоторое ремя загорается снова.
Скажу сразу уровни напряжения по методике посоветованной Владимиром в статьях:
"Описание кислородных датчиков, часть 1 (March 2007)" и " Описание кислородных датчиков, часть 2 (March 2007)"
не проверял, но честно говоря и не думаю что мне это поможет...

Подскажите пожалуйста из собственного опыта - стоит ли заморачиваться с заменой датчика, дальнейшей диагностикой ?! опыта в этой сфере нет совсем.
Спасибо.

Автор:  admin [ 12 май 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислорода-менять и не заморачиваться?

Николай писал(а):
... LX470 UZJ-2FE* -0208 с ошибочкой P0136 - oxygen sensor cirquit (B1 S2) - все бы хорошо приговорить сенсор под замену, но - датчики FUEL SYS#1 и FUEL SYS#2 показывают CL - т.е. ECU получает информацию с лямбда-зонда и работает в режиме "Closed Mode".
"...DTC Detection Co n dition**:
1) During active air fuel ratio control, following cond itions (a) and (b) are met for certain period of time (2 trip detection logic):
(a) Heated Oxygen (HO2) sensor voltage does not decrease to less than 0.2 V
(b) HO2 sensor voltage does not increase to more than 0.6 V
2) Sensor impedance less than 5 Ω for more than 30 seconds when ECM presumes sensor to being warmed up and operating normally (1 trip detection logic)..."

Поэтому проверьте тестером сопротивление нагревателя (11 to 16 Ω at 20°C) и сканером - реакцию напряжения этого датчика на Active Air Fuel Ratio Control (т.е. на изменение состава смеси).
Этот леха достаточно нафарширован, чтобы для достоверного диагноза было достаточно сканера. Поэтому те методики проверки для него неактуальны, но полезны с точки зрения понимания принципов работы циркониевых датчиков.
Кроме этого, наверняка в Freeze Frame (для DTC P0136) есть интересные "моменты".
Итого: + минут 15 на дополнительные проверки и диагноз (замена этого датчика) получит статус "окончательный" ;)
HTH,

* 2UZ-FE
** "...Abnormal Voltage Output of HO2 Sensor (DTC P0136 and P0156).
While the ECM is performing active air fuel ratio control, the air fuel ratio is forcibly regulated to become rich or lean. If the sensor is not functioning properly, the voltage output variation is small. For example, when the HO2 sensor voltage does nor decrease to less than 0.21 V and does not increase to more than 0.59 V during active air fuel ratio control, the ECM determines that the sensor voltage output is abnormal and sets DTC P0136 and P0156..."
.

Автор:  alflash [ 12 май 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислорода-менять и не заморачиваться?

Николай писал(а):
... но - датчики FUEL SYS#1 и FUEL SYS#2 показывают CL - т.е. ECU получает информацию с лямбда-зонда и работает в режиме "Closed Mode"...
Показываемые на Tester Display параметры FUEL SYS#1 и FUEL SYS#2 - есть статус топливной системы (возможно пять состояний: OL/CL/OL-Drive/CL-Fault/OL-Fault), но не "датчики".
Код неисправности P0136 НЕ вызывает переход в режим fail-safe mode.

Автор:  Николай [ 12 май 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислорода-менять и не заморачиваться?

alflash писал(а):
Код неисправности P0136 НЕ вызывает переход в режим fail-safe mode.
Думаю что понял, поспешил с выводами.
Цитата:
Поэтому проверьте тестером сопротивление нагревателя (11 to 16 Ω at 20°C)
По цепи нагрева - уже сталкивался когда на подобном лексусе сканер красиво указывал неисправность именно цепи подогрева датчика (к стати, в тот раз мы меняли датчик, но думаю можно было поэкспериментировать с нагрузками для имитации нормальной работы цепи подогрева)) чисто для себя больше) так что наверное шансов немного что проблема в цепи подогрева.
Цитата:
и сканером - реакцию напряжения этого датчика на Active Air Fuel Ratio Control (т.е. на изменение состава смеси).
Этот леха достаточно нафарширован, чтобы для достоверного диагноза было достаточно сканера. Поэтому те методики проверки для него неактуальны, но полезны с точки зрения понимания принципов работы циркониевых датчиков.
т.е. грубо говоря мне нужно внимательно проанализировать информацию поступающую именно от этого датчика и то, как она влияет на другие значения... даже без freeze frame data а например текущую при изменении состава смеси...
шевельну извилинами, спасибо.

Автор:  admin [ 12 май 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

М.б. пригодится этот рисунок (и сопроводительный текст): http://alflash.com.ua/O2/p0136lx470_07.gif
Изображение
Кстати, 10-ая цифра VIN-code = 7 ?
Примеч. При неисправностях непосредственно самого нагревателя этого датчика (обрыв, избыточный или недостаточный ток), в память записываются коды:
P0037 = Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038 = Oxygen Sensor Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0141 = Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Автор:  Николай [ 12 май 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  NEW CALIBRATION ID

Владимир, по поводу года Лексуса - 05 (десятая цифра - 5)
А по картинке очень наглядно !!! подробная иллюстрация с кратким комментарием... обязательно пригодится.
Но даже по Лексусу 05 года в TIS по данному коду расшифровка - Oxygen Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) и как участки проблемы:
* Open or short in heated oxygen sensor circuit
Heated oxygen sensor<br>Heated oxygen sensor heater
EFI or ECD relay

Да, к стати, попался один сервисный бюллетень EG016-05: 04-05 LX 470: ECM Calibration Update: M.I.L. "ON" DTC P0136 and/or P0156 - http://webfile.ru/4486793, по поводу калибровки блока ecu лексусов этой модели 04 - 05 года.... может ли это быть наш случай ?

Автор:  admin [ 13 май 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Владимир, по поводу года Лексуса - 05 (десятая цифра - 5)
Николай писал(а):
заехал LX470 UZJ-2FE -0208
Что означают цифры"02-08"? Я было подумалчто это дата выпуска авто.
Николай писал(а):
...EG016-05: 04-05 LX 470: ECM Calibration Update: M.I.L. "ON" DTC P0136 and/or P0156 по поводу калибровки блока ecu лексусов этой модели 04 - 05 года.... может ли это быть наш случай ?
Для проверки необходимости применения этого TSB считайте ID Call.
Изображение - пример
Если он "меньше" чем 36062100, то залейте более свежую версию (Z-0002-05.cuw).

Автор:  admin [ 15 июн 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что не удалось дождаться ответа с окончательными результатами (вне зависимости от их "положительности") :cry:
Цитата:
Отсутствие результата - тоже результат! Как и "отсутствие ответа - тоже ответ".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/