www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
1az-fe (Cat. DTCs) http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=303 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | a#p# [ 27 янв 2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | 1az-fe (Cat. DTCs) |
В связи с самоликвидацией обоих катализаторов ( 1azfe, 4 лямбды ) вопрос (если кто знает): Какой алгоритм определения P0420 P0430 ?? (Халтурную обманку делать не хочется) Спасибо. |
Автор: | alflash [ 27 янв 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! А) Повод/причина вопроса? Б)"Самоудаление" = удаление катализаторов, как способ (для) повышения "мощности"? Или "привычные" DTC P0420/430*? В)Плиз, уточните: ключевое слово "обманка"? tbc. * Для некоторых моделей 1AZ-FE есть сервисные бюллетени, в которых описан один из "способов" ("ECM Calibration Update") борьбы с этими кодами. |
Автор: | a#p# [ 28 янв 2009, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, стоит компрессор "EATON", и дует немало, вот катализатор и выдуло. (Когда решил на него посмотреть, застал на месте два кусочка, размером с сухарик, вытащил их плоскогубцами. Из выхлопной трубы вытряс 3 кусочка, с мизинчик, аккуратно обкатанные, как галечка. Интересно, где остальное . Осцилограммы циркониевых лямбд сняты (с пустой банкой и с кусочком, ежели кому интересно). Длительность фронта с сухариками больше (они как раз выход затыкали). До вынимания кусочков только P0420 и то 1 только раз за ~30000км, когда у знакомых тоже загоралось, после вынимания 2 случая 420+430, на 10000 км., по моему, тоже на бензин. Для информации - загоралась лампочка 420+430 оба раза в довольно необычной ситуации - резкое торможение до 0, затем сразу после P (паркинга) она и загорелась, как припоминаю. Ну, как я понимаю, обманка - это усторйсво, задерживающее передний фронт перепеда напряжения лямбда-зонда, ориентировочно на 1 сек, цифру можно подсчитать, зная: 1. момент анализа эффективности катализатора 2. расход воздуха в момент анализа эффективности катализатора 3. обогащение смеси максимальное 4. абсорбирующая способность катализатора по кислороду 5. итд. Но лучше, если вы что-то знаете и упростите (уточните) задачу. Мне несложно кнопочку нажать, и ошибочки сбросить, но мозги над задачей сами думают, тут ничего сделать не могу. Спасибо. |
Автор: | alflash [ 28 янв 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, попробую подготовить ответы на эти вопросы. Возвращаясь с "обманке". Уточните, которую Вы планируете разработать/изготовить/установить O2 Simulator ( http://alflash.com.ua/simo2.htm ) или "идеей" из http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123 ? |
Автор: | a#p# [ 28 янв 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылки, а мне больше нравится вариант: В разрыв сигнального провода - резистор 1 мОм и, параллельно входам ЕСУ, конденсатор 1 мкф. Уточнить номинал конденсатора могу по моим осцилограммам. Это инегратор напряжения - эмулятор катализатора, как интегратора (накопителя) кислорода (сравнение нестрогое). Схему не привожу, сайт не позволяет. Чего я не знаю, так это алгоритма определения P0420 & P0430 и в какой момент (в каком режиме) ECU это делает. Кроме того, неясно, влияет ли зафиксированные P0420 & P0430 на что - нибудь, кроме лампы смерти. |
Автор: | a#p# [ 28 янв 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Вариант - ( http://alflash.com.ua/simo2.htm ) - недопустим, он разрывает основную цепь обратной связи ЕСУ - результат принципиально (аварийно) обогащенная смесь - и это правильно в таком случае. Вариант - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123 очень неплох, но если я с трудом расчитываю пневмосхемы - мне удобнее расчитать и проверить электронику. |
Автор: | alflash [ 15 фев 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Catalytic Monitor Strategy |
a#p# писал(а): P.S. ... Эти "варианты" не предлагались для использования\реализации, а только уточнялся ваш предполагаемый сценарий "разрешения" ситуации.
Как я понял. Вы остановились на варианте "интеллектуального О2-симулятора". В статье "Catalytic Monitor Strategy" - все, что я могу "сказать" на эту тему в настоящий момент. Непонятно как интегрирующая цепочка сможет "воссоздать" такой сигнал (downstream HO2 Sensors): p.s. http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf |
Автор: | a#p# [ 17 фев 2009, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Catalytic Monitor Strategy |
> Непонятно как интегрирующая цепочка сможет "воссоздать" такой > сигнал (downstream HO2 Sensors): Спасибо, статья полезная. Ну можно, процессор поставить, с АЦП и ЦАПОМ на борту, или, действительно, RC цепочку, судя по графику, там д.б. 3 резистора и конденсатор. Наверно, такая, работала бы - хотя график мелковат - ничего не видно - да и надо - бы - на 1azfe c ,более подробной информацией. Конденсатор можно, наверно уменьшит до 10uF, поскольку тест на скорости меньше 80км/ч не бывает, но, при этом, могут плавать обототы хх. Может и проверю, как не лень будет. |
Автор: | a#p# [ 17 фев 2009, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Catalytic Monitor Strategy |
Мда, рисунок исказился, попробую поправить ......................................................... .......................................................... ....------------5.1MOM-----------.............. ...|........................................|............ --*--200KOM----*----200KOM--*--......... ........................|................................. ......................40uF............................. ........................|................................. .......................---............................... Может и проверю, как не лень будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |