www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1az-fe (Cat. DTCs)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 00:35 
В связи с самоликвидацией обоих катализаторов ( 1azfe, 4 лямбды )
вопрос (если кто знает):
Какой алгоритм определения P0420 P0430 ??
(Халтурную обманку делать не хочется)

Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
А) Повод/причина вопроса?
Б)"Самоудаление" = удаление катализаторов, как способ (для) повышения "мощности"? Или "привычные" DTC P0420/430*?
В)Плиз, уточните: ключевое слово "обманка"?
tbc.

* Для некоторых моделей 1AZ-FE есть сервисные бюллетени, в которых описан один из "способов" ("ECM Calibration Update") борьбы с этими кодами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 03:19 
Ну, стоит компрессор "EATON", и дует немало, вот катализатор и выдуло. (Когда решил на него посмотреть, застал на месте два кусочка, размером с сухарик, вытащил их плоскогубцами.
Из выхлопной трубы вытряс 3 кусочка, с мизинчик, аккуратно обкатанные, как галечка. Интересно, где остальное :roll: .
Осцилограммы циркониевых лямбд сняты (с пустой банкой и с кусочком, ежели кому интересно). Длительность фронта с сухариками
больше (они как раз выход затыкали).
До вынимания кусочков только P0420 и то 1 только раз за ~30000км, когда у знакомых тоже загоралось, после вынимания 2 случая 420+430, на 10000 км., по моему, тоже на бензин.
Для информации - загоралась лампочка 420+430 оба раза в довольно необычной ситуации - резкое торможение до 0,
затем сразу после P (паркинга) она и загорелась, как припоминаю.
Ну, как я понимаю, обманка - это усторйсво, задерживающее передний фронт перепеда напряжения лямбда-зонда,
ориентировочно на 1 сек, цифру можно подсчитать, зная:
1. момент анализа эффективности катализатора
2. расход воздуха в момент анализа эффективности катализатора
3. обогащение смеси максимальное
4. абсорбирующая способность катализатора по кислороду
5. итд.
Но лучше, если вы что-то знаете и упростите (уточните) задачу.
Мне несложно кнопочку нажать, и ошибочки сбросить, но
мозги над задачей сами думают, тут ничего сделать не могу.

Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ок, попробую подготовить ответы на эти вопросы.
Возвращаясь с "обманке". Уточните, которую Вы планируете разработать/изготовить/установить
O2 Simulator ( http://alflash.com.ua/simo2.htm ) или "идеей" из http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123
?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 14:53 
Спасибо за ссылки, а мне больше нравится вариант:
В разрыв сигнального провода - резистор 1 мОм
и, параллельно входам ЕСУ, конденсатор 1 мкф.
Уточнить номинал конденсатора могу по моим осцилограммам.

Это инегратор напряжения - эмулятор катализатора, как интегратора (накопителя) кислорода (сравнение нестрогое).
Схему не привожу, сайт не позволяет.

Чего я не знаю, так это алгоритма определения P0420 & P0430
и в какой момент (в каком режиме) ECU это делает.
Кроме того, неясно, влияет ли зафиксированные P0420 & P0430
на что - нибудь, кроме лампы смерти.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:04 
P.S.
Вариант - ( http://alflash.com.ua/simo2.htm )
- недопустим, он разрывает основную цепь обратной связи ЕСУ
- результат принципиально (аварийно) обогащенная смесь
- и это правильно в таком случае.
Вариант - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123
очень неплох, но если я с трудом расчитываю пневмосхемы
- мне удобнее расчитать и проверить электронику.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Catalytic Monitor Strategy
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
a#p# писал(а):
P.S. ...
Эти "варианты" не предлагались для использования\реализации, а только уточнялся ваш предполагаемый сценарий "разрешения" ситуации.
Как я понял. Вы остановились на варианте "интеллектуального О2-симулятора".
В статье "Catalytic Monitor Strategy" - все, что я могу "сказать" на эту тему в настоящий момент.
Непонятно как интегрирующая цепочка сможет "воссоздать" такой сигнал (downstream HO2 Sensors):
Изображение
p.s.
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Catalytic Monitor Strategy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 07:58 
> Непонятно как интегрирующая цепочка сможет "воссоздать" такой > сигнал (downstream HO2 Sensors):
Спасибо, статья полезная.

Ну можно, процессор поставить, с АЦП и ЦАПОМ на борту,
или, действительно, RC цепочку, судя по графику, там д.б. 3 резистора и конденсатор. Наверно, такая, работала бы -
хотя график мелковат - ничего не видно - да и надо - бы -
на 1azfe c ,более подробной информацией.
Конденсатор можно, наверно уменьшит до 10uF, поскольку
тест на скорости меньше 80км/ч не бывает, но, при этом, могут
плавать обототы хх.

Может и проверю, как не лень будет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Catalytic Monitor Strategy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 08:04 
Мда, рисунок исказился, попробую поправить
.........................................................
..........................................................
....------------5.1MOM-----------..............
...|........................................|............
--*--200KOM----*----200KOM--*--.........
........................|.................................
......................40uF.............................
........................|.................................
.......................---...............................
Может и проверю, как не лень будет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB