код P2241 CAMRY 40 мотор 3.5л V6

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

код P2241 CAMRY 40 мотор 3.5л V6

Сообщение Heктo » 14 окт 2008, 17:16

Здравствуйте.
Проблема такая ,возврат авто после замены лямбда зонда B2S1(P2241).
После пробега пр. 500км опять код P2241. Зонд приговорили после диагностики дилерским сканером DENSO IT-2. Логика железная -ошибка P2241 связана с зондом B2S1 (правая сторона двигателя если стоять лицом к шкиву) плюс дилерский сканер итог - замена и ,и возврат через 500км.Далее повторная проверка - проводки от датчика к ECM, подогрев датчика, активный тест сканером - все в норме.Машина уехала кататься, почти тупик.В какой момент движения авто записан код никто не смотрел.Вероятность возврата авто мала ,не из за решения проблемы,скорее наоборот.Из выше изложенного возникает много вопросов которые хотелось прояснить.
Правильно ли определено место зонда
Причиной каких процессов может быть данный код.
На основании чего ECM определяет эту неисправность.
По работе B2S2 определяется работа B2S1.
Как правильно провести диагностику при этом коде .
И т.д.
Спасибо.
Heктo
 

TSB for DTC P2241

Сообщение Гость » 14 окт 2008, 17:51

Если авто ам. рынка, то в начале сентября этого года вышел T-SB-0278-08 (для 2008 – 2009 model year Camry with 2GR-FE and 2AZ-FE), в котором в т.ч. описана ситуация с
DTC P2241 – Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1).
Как один из способов его устранения предлагается следующее:
...An improved engine wiring harness has been developed to address this condition.
... Verify one of the following DTCs are present.
... P2241 and/or P2240
... If the A/F sensor heater and Engine Room Junction Block (A/F Relay) are within Repair Manual specifications, replace the engine wire harness.
NOTE. It is necessary to remove the intake manifold surge tank to access the engine wire harness on 2GR-FE vehicles...
(© 2008 Toyota Motor Sales, USA)

2. Согласно EG034-07, если "стоять лицом к шкиву", то действительно у 2GR–FE Bank 2 будет справа.
HTH,
Гость
 

Re: код P2241 CAMRY 40 мотор 3.5л V6

Сообщение alflash » 14 окт 2008, 18:18

Некто писал(а):...возврат авто после замены лямбда зонда B2S1(P2241)...
1.
REPAIR MANUAL писал(а):...Although the title (DTC description) says ”Oxygen Sensor”, this DTC is related to the ”A/F Sensor”.
2. Диагностика Air/Fuel Ratio Sensors описана в заметках "A/F Ratio Sensors (Diagnostic)" и "A/F Ratio Sensors (Description)" этой странички: http://alflash.com.ua/story.htm
3. OEM номер вновь установленного датчика?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: код P2241 CAMRY 40 мотор 3.5л V6

Сообщение admin » 14 окт 2008, 23:59

Нектo писал(а):...Причиной каких процессов может быть данный код. На основании чего ECM определяет эту неисправность...

Согласно RM000000XOK03BX, DTC P2238 и/или P2241 записываются память ECM в двух случаях:
1. Если в течение 5 и более секунд комп видит, что напряжение на контакте "AF+" 0.5 V и меньше
или в тех же временных рамках разница между напряжениеми на контактах "AF+" и "AF-" = 0.1 V и меньше (1 trip detection logic).
2. Если проводимость ("чувствительность" - ?) A/F Sensor менее 0.022 1/Ω (2 trip detection logic).
Аватара пользователя
admin
Admin
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37


Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1