www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
выхлоп не забит
Расскажите как вы проверяли выхлоп?

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
днепропетрович писал(а):
Расскажите как вы проверяли выхлоп?
Как по мне, то лучший способ - проверка давления в цилиндре на "участке" Exhaust (при открытых выпускных клапанах) при большой скорости вращения двигателя.
Например, из-за этого оплавившегося катализатора
Изображение давление на этом этапе составляло почти 3 кг/см.кв ( http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf )
Хотя при ХХ особых отличий от значений давления при исправном "выхлопе" практически не было ( http://www.alflash.com.ua/un/idle2camry.pdf )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Я также проверяю на заведённой машине, вкрутив шланг манометра вместо ДК до катализатора . На холостых на чистом кате показания практически 0 , при резком нажатии на газ стрелка только дрожит. Если при прогазовке стрелка поднимается выше1-1,5 атм. , то кат пора менять.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, такой метод ощутимо проще и позволяет проверить давление непосредственно "в движении" и "под нагрузкой".
При исправном "выхлопе" предполагается примерно такая зависимость давления:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
В движении я не проверял . считаю что кат если забит,то и на месте себя проявит. А недавно был случай . По симптомам в движении вроде бы забиты каты . Меряем ,нет .:shock: Перерыли всю машину , придраться не к чему . Машина камри -30 3,0. Оказалось ослабли винты крепления воздушной заслонки в впускном коллекторе. И заслонка сместилась и полностью не закрывалась . На форуме autocd.ru ктото сказал что это узел лиан-бёрн. Помоему он чтото путает .

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB