Exhaust back Pressure

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Сообщение днепропетрович » 18 июн 2008, 22:19

выхлоп не забит
Расскажите как вы проверяли выхлоп?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение alflash » 19 июн 2008, 05:23

днепропетрович писал(а):Расскажите как вы проверяли выхлоп?
Как по мне, то лучший способ - проверка давления в цилиндре на "участке" Exhaust (при открытых выпускных клапанах) при большой скорости вращения двигателя.
Например, из-за этого оплавившегося катализатора
Изображение давление на этом этапе составляло почти 3 кг/см.кв ( http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf )
Хотя при ХХ особых отличий от значений давления при исправном "выхлопе" практически не было ( http://www.alflash.com.ua/un/idle2camry.pdf )
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение днепропетрович » 19 июн 2008, 09:21

Я также проверяю на заведённой машине, вкрутив шланг манометра вместо ДК до катализатора . На холостых на чистом кате показания практически 0 , при резком нажатии на газ стрелка только дрожит. Если при прогазовке стрелка поднимается выше1-1,5 атм. , то кат пора менять.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение alflash » 19 июн 2008, 11:06

Да, такой метод ощутимо проще и позволяет проверить давление непосредственно "в движении" и "под нагрузкой".
При исправном "выхлопе" предполагается примерно такая зависимость давления:
Изображение
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение днепропетрович » 19 июн 2008, 11:49

В движении я не проверял . считаю что кат если забит,то и на месте себя проявит. А недавно был случай . По симптомам в движении вроде бы забиты каты . Меряем ,нет .:shock: Перерыли всю машину , придраться не к чему . Машина камри -30 3,0. Оказалось ослабли винты крепления воздушной заслонки в впускном коллекторе. И заслонка сместилась и полностью не закрывалась . На форуме autocd.ru ктото сказал что это узел лиан-бёрн. Помоему он чтото путает .
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2