www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Auris - забитый катализатор. http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1356 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 04 авг 2019, 10:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Auris - забитый катализатор. | |||
А вот по хлопкам, удалось установить, что они акустические, и, что при резкой прогазовке, в подвижном соединении выпускного тракта, (это труба с шаровидным концом и ответная часть в форме полусферы, закрепленным подпружиненными болтами), образуется довольно большая щель. Прямо визуально видно, как при прогазовке эти две детали отодвигаются друг от друга. Сначала решили, что это просто болты открутились и попробовали закрутить их "с пристрастием". Зафиксировать соединение удалось, но машина сразу сильно "затупила". Вот тут уже появилось подозрение на забитый кат. (Я рассуждал так - соединение в выхлопе могло раздвигаться сильным давлением выхлопных газов). Проверка забитости выхлопа скриптом Андрея Шульгина Рх занимает несколько минут, но чтобы добраться до свечного отверстия пришлось повозиться. Закрутить датчик давления во 2-ой цилиндр я смог только после снятия щеток, жабо, стеклоочистителя и поперечины в моторном... Результат скрипта поверг меня в шок - такого забитого выпуска за много лет работы я ещё не видел.
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 04 авг 2019, 10:58 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Auris - забитый катализатор. | ||||
Посоветовавшись с мастером обслуживающим его авто, владелец решил вырезать кат и выбросить вторую лямбду, а ЭБУ перепрошить на нормы токсичности Евро-2. Так и поступили. (Эту "процедуру" делали в Киеве), После ремонта авто "полетело", а счастливый владелец уже уехал отдыхать на море. И, в заключение, несколько фоток:
|
Автор: | alflash [ 04 авг 2019, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Auris - забитый катализатор. |
Саша-Ирпень писал(а): А вот по хлопкам, удалось установить, что они акустические, и, что при резкой прогазовке, в подвижном соединении выпускного тракта, (это труба с шаровидным концом и ответная часть в форме полусферы, закрепленным подпружиненными болтами), образуется довольно большая щель. Прямо визуально видно, как при прогазовке эти две детали отодвигаются друг от друга. Сначала решили, что это просто болты открутились и попробовали закрутить их "с пристрастием". Зафиксировать соединение удалось, но машина сразу сильно "затупила". Вот тут уже появилось подозрение на забитый кат. (Я рассуждал так - соединение в выхлопе могло раздвигаться сильным давлением выхлопных газов). Проверка забитости выхлопа скриптом Андрея Шульгина Рх занимает несколько минут, но чтобы добраться до свечного Мне кажется, что в таком виде проблема пропускной способности катализатора выглядит нагляднее. Пожалуйста, покажите исходный файл постолографа.отверстия пришлось повозиться. Закрутить датчик давления во 2-ой цилиндр я смог только после снятия щеток, жабо, стеклоочистителя и поперечины в моторном... Результат скрипта поверг меня в шок - такого забитого выпуска за много лет работы я ещё не видел. Рассматривался ли вариант измерения давления на выхлопе с помощью Px и датчиком давления, вместо O2S? Более простой вариант с использованием проставки под O2 B1S2 рассматривался? Проверка относительной компресии в цилиндрах подробнее в viewtopic.php?f=18&t=558 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 04 авг 2019, 23:23 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Auris - забитый катализатор. | ||||
Вариант установки датчика давления вместо О2S не рассматривался. И дело тут даже не в разнице в резьбе (14*1,25 против 18*1,5), ведь при желании можно один раз сделать переходник. А в том, что в моей практике О2S датчики настолько прикипали, что выкрутить их без повреждения удавалось очень редко. Да ещё и спец ключа с разрезной головкой у меня нет, а рожковым ключом, при больших усилиях, можно повредить внутренности датчика. Про проставку тоже разговора не было, т. к. я читал, что у свежих японцев сложный алгоритм проверки эффективности ката и "обмануть" их уже вряд ли получиться. А владелец уже на следующий день должен был со всей семьей уезжать в отпуск. А вот скрины Постолографа на ХХ, при 5454 RPM и сам файл. Видно, что при 4,5 тыс RPM давление в выпуске = 4 бара.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |