www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 14:23 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
alfa писал(а):
...Саш, загадку для тебя)). Почему всегда вторые циркониевые? Намекну, если ШДК поставить вместо второй, он быстро умрет.
Значат ли эти ваши вопросы, что
а) в каких-то авто используются широкополосные кислородные НЕ на основе оксида циркония? Каких?
б) у обычных "переключательных Лямбда-зондов" какая-то особенная надёжность? Поясните, плиз.

В viewtopic.php?f=15&t=564&start=22#p9504 показана схема подключения типичного бошевского широколосника.

alfa, напомню, что напряжение кислородного датчика не только следствие его исправности, но зависит еще и от состава смеси.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 19:47 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
admin писал(а):
а) в каких-то авто используются широкополосные кислородные НЕ на основе оксида циркония? Каких?

И я не знаю в каких.
admin писал(а):
б) у обычных "переключательных Лямбда-зондов" какая-то особенная надёжность?

Вот в этом был вопрос.
Это в Одесса, вопросом на вопрос:)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
На моё понимание, выделенный текст
alfa писал(а):
... Почему всегда вторые циркониевые? Намекну, если ШДК поставить вместо второй, он быстро умрёт.
- утверждение.
А в современных авто "всегда циркониевые" и "вторые" и "первые" кислородные датчики, что обычные лямбда-зонды, что широкополосники.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:37 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
- утверждение.

Наблюдение. Это мои мысли, домыслы, тараканы в голове.
Просто задался вопросом,а почему нет токовых датчиков после лямды, и как то в пятницу осенило:))).
Я как Саша, кота за хвост и держать интригу)).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
alflash писал(а):
- утверждение.
Наблюдение. Это мои мысли, домыслы, тараканы в голове.
Просто задался вопросом,а почему нет токовых датчиков после лямды, и как то в пятницу осенило:))).
Я как Саша, кота за хвост и держать интригу)).
Широкополосники НЕ используются в качестве датчиков после катализатора потому как
а) у "вторых" другие задачи,
б) информация широкополосника о составе смеси практически самодостаточна для контроля этого самого состава смеси (с должным уровнем достоверности/точности).
Было бы весьма любопытно как Александр, а особенно интересно как Вы, объясните ваше предположение о причинах неиспользования широкополосников в качестве down-stream Oxygen Sensors... :mrgreen:
И хорошо бы узнать чем именно подтверждаются ваши мысли.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 21:29 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
а особенно интересно как Вы,

Я легко. А вот Вы попробуйте дат хоть один аргумент,почему нельзя ставить ШДК после катализатора.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Легко? Тогда "просим,просим!"
А кто, кроме Вас, считает, что есть некие технические ограничения принципиальной возможности использовать после катализатора широкополосник???
Другое дело, что он там ни к селу, ни к городу поскольку для проверки состояния катализатора достаточно обычного лямбда-зонда.
А поскольку я НЕ считаю, что нельзя, то у меня и нет аргументов в пользу того, что "нельзя", т.е. можно, но ненужно :D

Надо полагать, что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта, так как "из циркония" и широкополосники и обычные переключательные.

Игра "отвечать вопросом на вопрос" интересна, когда в ответном вопросе содержится сам ответ на предыдущий вопрос :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 23:44 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта,

Владимир Петрович, не будь те так категоричны. Вдруг ещё кто то наработки выложит?
alflash писал(а):
когда в ответном вопросе содержится сам ответ на предыдущий вопрос

Пока этому искусству не научены, бульбаши мы, нам на пролом через лес))).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
alflash писал(а):
что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта,

Владимир Петрович, не будь те так категоричны. Вдруг ещё кто то наработки выложит?
Сорри, но какие именно "наработки" уже выложены в этой теме?
Пока я видел только "мысли, домыслы, тараканы в голове" и без аргументов/доводов/фактов в их пользу... и все ж, "хорошо бы узнать, чем именно подтверждаются ваши мысли" Ждём-с :)

p.s. И плиз, уточните какие именно ваши наработки были изложены в этой теме и какие аргументы/доводы/факты их подтверждают?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 20:20 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Вопрос задал, но никто не захотел даже гадать. Это моё мнение, эксперименты не делал.Заметил на ВАГе, что при пробитой прокладке головы и попадании воды в выпуск умирает ДК,т.е. ШДК. В голове родилась теория, что не могут работать датчики токовые после катализаторов, конденсат-вода их враг. Можно провести эксперименты, локазательства, но как то не по карману.))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 20:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Офф, пока Саша-Ирпень собирает данные рекомендованных проверок широкополосника этой Субару :D

alfa писал(а):
Вопрос задал, но никто не захотел даже гадать. Это моё мнение, эксперименты не делал.Заметил на ВАГе, что при пробитой прокладке головы и попадании воды в выпуск умирает ДК,т.е. ШДК. В голове родилась теория, что не могут работать датчики токовые после катализаторов, конденсат-вода их враг. Можно провести эксперименты, локазательства, но как то не по карману.))
Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола (антифриза) или ...".
И что, часто попадаются авто "на воде" в системе охлаждения двигателя?
И не забывайте, что "после этого не значит из-за этого" :) , поэтому сиё ваше предположение требует хотя бы минимальных фактических подтверждений.
А гадают в других местах и с другими целями :mrgreen:

Кроме этого, рабочая температура выхлопных газов после катализатора, да и самого чувствительном о элемента кислородные датчика, - далеко не одна сотня градусов (viewtopic.php?f=15&t=759), поэтому пар конденсируется в жидкость на выходе выхлопной системы, т.е заведомо после down-stream Oxygen Sensors.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:49 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или

Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:))

Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 00:27 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
alfa писал(а):
alflash писал(а):
Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или
Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:))
Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!))
Для знание про одного из врагов кислородных датчиков (ОЖ) университеты не нужны, достаточен простой ликбез по принципам их работы, конструкции и т.д. М. б. Саша даст Вам почитать брошюру о них :D

Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика.

Кстати, общепринято зондом (лямбда-зондом) называть так называемый переключательный датчик, в отличие от кислородного датчика состава смеси (ака широкополосник)...
Так который рекомендуете заменить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 00:29 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
alfa писал(а):
alflash писал(а):
Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или
Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:))
Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!))
Для знание об одном из врагов кислородных датчиков - ОЖ, университеты не нужны, достаточен простой ликбез по принципам их работы, конструкции и т.д. М. б. Саша даст Вам почитать брошюру о них :D

Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика.

Кстати, общепринято зондом (лямбда-зондом) называть так называемый переключательный датчик, в отличие от кислородного датчика состава смеси (ака широкополосник)...
Так который рекомендуете заменить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 00:48 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
admin писал(а):
Саша даст Вам почитать брошюру о них
Саша с брошюрой куда то пропал :D .
admin писал(а):
Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика.
Чё там думать, с декабря прошлого года можно и два раза поменять? Там уже не родной стоит,по номеру проверить, и лекцию субароводу прочитать :D .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
admin писал(а):
Саша даст Вам почитать брошюру о них
Саша с брошюрой куда то пропал :D .
admin писал(а):
Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика.
Чё там думать, с декабря прошлого года можно и два раза поменять? Там уже не родной стоит,по номеру проверить, и лекцию субароводу прочитать :D .
"За чей счёт банкет", когда окажется, что замена нынешнего датчика окажется напрасной? "Падаете в долю", как автор такой рекомендации? :mrgreen:

Главы из той брошюры есть, например, в http://alflash.com.ua/o21w.pdf и в http://alflash.com.ua/o22w.pdf
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 11:14 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
"За чей счёт банкет", когда окажется, что замена нынешнего датчика окажется напрасной? "

Поэтому и прошу каталожный номер датчика который стоит на авто. Проверить не перепинован ли разъём, ну и длину провода, в родном должна соответствовать 510мм.
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 04:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Т.е. рекомендация
alfa писал(а):
...Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!))
Предположение
alfa писал(а):
...Чё там думать, с декабря прошлого года можно и два раза поменять? Там уже не родной стоит,по номеру проверить...
делается ещё до получения результатов рекомендованных его проверок и до того, как станет известен OEM Part No. нынешнего датчика:
alfa писал(а):
Поэтому и прошу каталожный номер датчика, который стоит на авто... ]

Так и не понятно, готовы ли Вы разделить ответственность, если выполнение вашей, сколь безапелляционной, столь и бездоказательной рекомендации окажется бесполезной тратой денег...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB