www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1136
Страница 1 из 1

Автор:  Daimler2000 [ 07 июл 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Всем привет, при съеме осцил. с датчика кислорода увидел пилообразность, о чем это говорит ?

Вложения:
дк кислорода 3S-FE.png
дк кислорода 3S-FE.png [ 83.64 КБ | Просмотров: 11940 ]

Автор:  alflash [ 07 июл 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Да особенно ни о чём :)
Разве что, о возможных "флуктациях" напряжения самого датчика или состава смеси, о чем могут свидетельствовать возможные изменения времени открывания форсунок
Изображение

Просто вопрос. У авто нет проблем "провала" при "нажатии на газ"?

Reference. http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s/

Автор:  Daimler2000 [ 07 июл 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Провала нет, даже можно сказать резвый подхват.Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?

Автор:  alflash [ 07 июл 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Daimler2000 писал(а):
....Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
В общем случае следует учитывать, что возможны различные причины плохого сгорания, например, недостаток топлива или воздуха, пропуски воспламенения и т.п.
И соответственно, разные его результаты:
Изображение
Да и не факт, что та "пила" его результат. Для проверки неоходимы "изыскания" с одновременным анализом дополнительных (напряжению O2S) данных: времени отывания форсуснок, неравномерности скорости вращения двигателя, разрежения двигателя,результатов газоанализа и специальных программно-аппаратных "прибамбасов". И поэтому встает вполне закономерный вопрос - А оно того стоит? Как по мне, нет.

При случае, поищите в Сети и гляньте SAE TECHNICAL PAPER 1999-01-0546 ("Individual Cylinder Fuel Control with a Switching Oxygen Sensor") и/или 2010-01-0157 ("Individual Cylinder Fuel Control for Imbalance Diagnosis"), 2014-01-1167 ("Individual Cylinder Fuel Control for a Turbocharged Engine").

Вложения:
Комментарий к файлу: Image from SAE Technical Paper
1999-01-0546.gif
1999-01-0546.gif [ 23.72 КБ | Просмотров: 11934 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/