T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Сообщение Daimler2000 » 07 июл 2016, 04:06

Всем привет, при съеме осцил. с датчика кислорода увидел пилообразность, о чем это говорит ?
Вложения
дк кислорода 3S-FE.png
Daimler2000
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 12:01

Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Сообщение alflash » 07 июл 2016, 06:30

Да особенно ни о чём :)
Разве что, о возможных "флуктациях" напряжения самого датчика или состава смеси, о чем могут свидетельствовать возможные изменения времени открывания форсунок
Изображение

Просто вопрос. У авто нет проблем "провала" при "нажатии на газ"?

Reference. http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s/
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Сообщение Daimler2000 » 07 июл 2016, 06:50

Провала нет, даже можно сказать резвый подхват.Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
Daimler2000
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 12:01

Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода

Сообщение alflash » 07 июл 2016, 08:03

Daimler2000 писал(а):....Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
В общем случае следует учитывать, что возможны различные причины плохого сгорания, например, недостаток топлива или воздуха, пропуски воспламенения и т.п.
И соответственно, разные его результаты:
Изображение
Да и не факт, что та "пила" его результат. Для проверки неоходимы "изыскания" с одновременным анализом дополнительных (напряжению O2S) данных: времени отывания форсуснок, неравномерности скорости вращения двигателя, разрежения двигателя,результатов газоанализа и специальных программно-аппаратных "прибамбасов". И поэтому встает вполне закономерный вопрос - А оно того стоит? Как по мне, нет.

При случае, поищите в Сети и гляньте SAE TECHNICAL PAPER 1999-01-0546 ("Individual Cylinder Fuel Control with a Switching Oxygen Sensor") и/или 2010-01-0157 ("Individual Cylinder Fuel Control for Imbalance Diagnosis"), 2014-01-1167 ("Individual Cylinder Fuel Control for a Turbocharged Engine").
Вложения
1999-01-0546.gif
Image from SAE Technical Paper
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса


Вернуться в O2 датчики и катализаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1