www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:06 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Всем привет, при съеме осцил. с датчика кислорода увидел пилообразность, о чем это говорит ?


Вложения:
дк кислорода 3S-FE.png
дк кислорода 3S-FE.png [ 83.64 КБ | Просмотров: 11984 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Да особенно ни о чём :)
Разве что, о возможных "флуктациях" напряжения самого датчика или состава смеси, о чем могут свидетельствовать возможные изменения времени открывания форсунок
Изображение

Просто вопрос. У авто нет проблем "провала" при "нажатии на газ"?

Reference. http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 16:50 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Провала нет, даже можно сказать резвый подхват.Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
....Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
В общем случае следует учитывать, что возможны различные причины плохого сгорания, например, недостаток топлива или воздуха, пропуски воспламенения и т.п.
И соответственно, разные его результаты:
Изображение
Да и не факт, что та "пила" его результат. Для проверки неоходимы "изыскания" с одновременным анализом дополнительных (напряжению O2S) данных: времени отывания форсуснок, неравномерности скорости вращения двигателя, разрежения двигателя,результатов газоанализа и специальных программно-аппаратных "прибамбасов". И поэтому встает вполне закономерный вопрос - А оно того стоит? Как по мне, нет.

При случае, поищите в Сети и гляньте SAE TECHNICAL PAPER 1999-01-0546 ("Individual Cylinder Fuel Control with a Switching Oxygen Sensor") и/или 2010-01-0157 ("Individual Cylinder Fuel Control for Imbalance Diagnosis"), 2014-01-1167 ("Individual Cylinder Fuel Control for a Turbocharged Engine").


Вложения:
Комментарий к файлу: Image from SAE Technical Paper
1999-01-0546.gif
1999-01-0546.gif [ 23.72 КБ | Просмотров: 11978 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB