ACE Home     |   floathouse home  
 
  Home  |   Locations  |     Links |   Technical  |  

 

  Nissan

ECU Products
Acura
BMW Technical 
Honda
Hyundai

Isuzu

Mazda
Mercedes 
Mitsubishi
Nissan
    Nissan Serial No's 
    Nissan Diagnostics 
       Nissan Diagnostic (RU) 
Toyota

Locations
Jacksonville 
Gainesville
Daytona
Orlando 
Tampa-St Pete
ACE - Ft Lauderdale

Links
OEM's
Auto Parts
Technical Links

Search & Quotes            Site Search                   On-Line Quote   

E-Mail
  
john@floathouse.com 
 

 

Считаю необходимым оговорить, что предложенные материалы не является инструкцией по проведению диагностики, а только дают представление о методиках считывания кодов, назначении некоторых контактов диагностических разъемов и применяемых кодах самодиагностики. У моделей выпущенных для разных стран возможны разночтения… Данный материал описывает методику и коды для двигателей американского рынка.
При анализе кодов необходимо помнить, что считанный код не является поводом для немедленных поисков и замены датчика или исполнительного устройства (например, это сообщение). Возможно появление кода в результате неправильной регулировки.
 Для достоверной и однозначной диагностики используйте оригинальные Руководства (The original Nissan Repair Manuals).

NISSAN/DATSUN

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ 
С использованием индикаторов кода

Модели до 1994 г.

 На всех моделях (кроме Pathfinder, Pickup и Van) считывание кодов происходит следующим образом:
-Включите зажигание.
-Поверните селектор режима диагностики на ECU полностью по часовой стрелке и дождитесь «вспышек» индикаторных СД. Число отображенных вспышек указывает на соответствующий режим.
-Обратите внимание на число вспышек и поверните селектор режима диагностики полностью против часовой стрелки для выбора нужного режима.

Для Pathfinder, Pickup и Van:
-Включите зажигание.
-Повернитесь селектор режима диагностики на ECU в положение «ON» и дождитесь начала «вспыхивания» СД. 
-Заметьте число вспышек и после этого переведите селектор режима диагностики в положение «Off».

Для всех моделей: при выключении зажигания во время проведения диагностики  и при последующем его включении, ECU автоматически переходит в Режим I.

  В зависимости от выбранного режима становятся доступными следующие контрольные операции:
Режим I («управление параметрами смеси с обратной связью, индикатор A»): при состоянии «замкнутой обратной связи»("closed loop") зеленый СД светиться при обедненной топливно-воздушной смеси («lean mixture») и выключен при «обогащенной» смеси («rich mixture»). Т.о. образом можно осуществить косвенную проверку состояния датчика кислорода. 
(Примечание. Режим "замкнутой обратной связи" осуществляется при прогретом двигателе и исправном Лямбда-зонде).
В режиме «разомкнутого цикла», т.е. при управлением параметрами топливно-воздушной смеси без обратной связи ("open loop") зеленый СД остается выключенным.
Режим II («управление параметрами смеси с обратной связью, индикатор B»): при состоянии «замкнутой обратной связи» красный СД включается и выключается одновременно с зеленым при управлении топливно-воздушной смесью в пределах предопределенного значения. В течение режима «разомкнутого цикла» ("open loop") красный СД остается выключенным. Зеленый СД функционирует также как и в Режиме I.
Режим III (основной режим самодиагностики): в этом режиме коды самодиагностики индицируются обоими СД. Красный СД индицирует разряд «десятков», а зеленый – разряд «единиц».
Режим IV (режим проверки «контактных» датчиков, которые могут находиться или в состоянии «Замкнуто» или в состоянии «Разомкнуто»): СД индицируют результаты проверки датчика положения дроссельной заслонки (ХХ), контакта «Starter», датчика скорости автомобиля и других.
Режим V (диагностика в режиме «реального времени»): Если неисправность присутствует во время движения автомобиля, то СД незамедлительно индицируют код неисправности.

Модели с 1995 г.

1. Включите зажигание.
2. Поверните селектор режима диагностики на ECU в положение «ON», т.е. полностью по часовой стрелке и наблюдайте число отображенных вспышек СД, которое индицирует соответствующий режим диагностики.
3. Контролируйте число вспышек и после этого поверните селектор режима диагностики ECU полностью против часовой стрелки. 
4. Если при проведении диагностики зажигание было выключено, а затем включено, то ECU автоматически возвратится в выбор режимов.
5. Для описанных режимов продолжите следующим образом:
Режим 1. При заглушенном двигателе система находится в состоянии проверки электрических ламп. При заведенном двигателе система в состоянии предупреждения неисправности («in malfunction warning state»), если в системе обнаружена неисправность.
Режим II.  При заглушенном двигателе система в состоянии индицирования кодов  самодиагностики. При заведенном двигателе система в состоянии  «in front 02S monitor state» (?).

Считывание кодов самодиагностики с помощью специализированных средств выходит за рамки данного материала.

СТИРАНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ

1. Стирание кодов самодиагностики происходит при отсоединении аккумулятора или после выбора Режима III или Режима IV на «pre-1995 models» или при переходе из Режима II в режим I на "on 1995-96 models".
Identifying the Codes for B13 Sentra (91-94), B14 Sentra (95 and newer models).

Опубликовано с любезного разрешения John Jensen, Администратора floathouse.com/ACE/index1.htm
© Translation al tech page
При перепечатке данного материала согласование с автором перевода обязательно. 

 

© North Florida Automotive Computer Exchange - 1999